Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 128 Архив

вторник, 10 февраля 2004


Новости чемпионата "Virtual Grand Prix Championship".


ВХОД НА САЙТ
www.f1-live.ru/vgpc


 
Мика Хаккинен не одобряет командную тактику Ferrari.
Экс-чемпион мира 1998-99 годов в составе команды McLaren Мика Хаккинен резко осудил командную тактику, используемую итальянской командой. Финн обращает внимание на то, что лидер Ferrari Михаэль Шумахер имеет в команде привилегированный статус по сравнению со вторым пилотом команды Рубенсом Баррикелло. Мика считает, что такой подход команды является не правильным. Но несмотря на такие заявления, Мики ничто не помещало одержать свою первую победу в 1997, когда по приказу из боксов, лидировавший Дэвид Култхард пропустил Мику вперед.
Однако Мика признал тот факт, что в решающий момент, в конце сезона, команда должна сделать ставку на пилота, у которого больше шансов стать чемпионом.
Мика Хаккинен: "Я убежден, что в наиболее критический момент, когда один из пилотов команды имеет большие шансы на победу чем другой, команда должна сосредоточится на работе с ним.
Дэвид Култхард находится в незавидном положении, особенно теперь, команда McLaren подписала контракт с Монтоей. Поэтому он должен доказать, что способен на многое. В этом году он - потенциальный чемпион мира, в этом нет никаких вопросов."

Место второго пилота Jordan все еще вакантно.
Йос Ферстаппен и его спонсоры еще раз подтвердили информацию о том, что им не удалось достигнуть договоренности с Jordan и все контакты были прекращены. Таким образом на единственное вакантное место в пелетоне претендуют сразу четыре пилота: Тимо Глок, Джорджо Пантано, Ральф Фирман и Аллан Мак-Ниш.
Наиболее вероятным кандидатом является молодой немец Тимо Глок. На недавних тестах команды он хорошо себя проявил, и к тому же за ним стоят богатые спонсоры, готовые заплатить 10 млн. долларов. У Джорджо Пантано шансов меньше, но он тоже обещает найти деньги.
Тем временем спонсор Jordan, табачная компания Benson & Hedges, желает видеть за рулем желтых машин британского пилота. Однако сама команда не хочет сажать за свой руль заведомо слабых пилотов. К тому же у Фирмана и Мак-Ниша нет состоятельных спонсоров.
Как ожидается имя второго пилота пилота Эдди Джордан объявит в конце этой недели.

Марк Уэббер сомневается в успехах BAR.
Пилот Jaguar Марк Уэббер сомневается в том, что команда BAR будет также быстра по ходу сезона, как сейчас на тестах. Напомним, что на прошлой недели на тестах в Барселоне пилоты BAR Дженсон Баттон и Такумо Сато показали очень быстрое время, установили рекорд трассы.
Марк Уэббер: "Если говорить о подиумах, то, конечно, у BAR шансов больше чем у Toyota. Но я ручаюсь вам, что по ходу сезона они не будут быстры также как на тестах.
Если говорить о Rеnault, то они будут намного ближе к лидирующей тройке, чем все думают."
Не названные источники утверждают, что в 2007 году австралиец будет выступать в составе Renault.

Тесты в Мюджелло.
В субботу команда Ferrari начала очередные тесты в итальянском Мюджелло. На этот раз за руль новой F2004 сел Рубенс Баррикелло. Из-за плохих погодных условий (весь день шел дождь и температура не понималась выше +9) Рубенс смог проехать 56 кругов, 6 из них по короткой версии трассы, с лучшим времен 1'26"823.
Рубенс Баррикелло: "Мои первые впечатления очень позитивны. Может об этом еще рано говорить, но мы смогли улучшить машину во всех областях."
В воскресенье Рубенс продолжил тесты. На этот раз повезло с погодой, весь день было солнечно, и команде удалось собрать нужную информацию. Бразилец проехал 72 круга, 15 из них по короткой версии трассы. Его лучшим времен было 1'21"270. Для сравнения рекорд трассы, который равняется 1'20"943, был установлен Михаэлем Шумахером в 2002 года за рулем F2002. И уже в понедельник рекорд трассы был побит. Рубенс проехал свой лучший круг за 1'18"704! В понедельник пилот Ferrari проехал 74 круга, из них 9 по короткой версии трассы.
Во вторник Ferrari продолжит тестовую программу в Фиорано с Михаэлем Шумахером.

Тесты в Хересе.
Во вторник в испанском Хересе стартовали очередные тесты команд Формулы-1. Лучший результат дня показал Дженсон Баттон на новом BAR 006. Ярно Трулли на новом Renault не намного отстал от англичанина. Третий результат дня показал Такумо Сато на втором BAR. В сумме пилоты BAR "намотали" 164 круга без каких либо проблем.
Однако наибольшее внимание сегодня привлекли не пилоты BAR, а новобранец Jordan итальянец Джорджо Пантано. Пантано показал приличное время, не на много отстав от первого пилоты команды Ника Хайдфельда. Вероятнее всего именно он займет место в кокпите Jordan в этом сезоне.
Джорджо Пантано: "Переговоры продолжаются, однако мои шансы на подписание контракта очень высоки. Вероятность того, что мы договоримся составляет 99%"
Результаты тестов в Хересе 10 февраля.
Дженсон Баттон BAR-Honda 006 1'17"712 80 кругов
Ярно Трулли Renault R24 1'17"864 64 круга
Такумо Сато BAR-Honda 006 1'18"037 84 круга
Лука Бадоер Ferrari F2003-GA 1'18"268 87 кругов
Алекс Вурц McLaren-Mercedes MP4/19 1'18"442 69 кругов
Дэвид Култхард McLaren-Mercedes MP4/19 1'18"558 22 круга
Франк Монтаньи Renault R23 1'18"630 89 кругов
Кристиан Клиен Jaguar R5 1'19"279 82 круга
Джанкарло Физикелла Sauber-Petronas C23 1'19"294 74 круга
Фелипе Масса Sauber-Petronas C23 1'19"462 94 круга
Ник Хайдфельд Jordan-Ford EJ14 1'22"976 42 круга
Джорджо Пантано Jordan-Ford EJ14 1'23"156 16 кругов

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 


F1-LIVE.RU ©
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
©"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное