Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 126 Архив

среда, 04 февраля 2004


 
Система начисления очков останется без изменений.
Система начисления очков, которая была введена перед началом сезона 2003 года останется без изменений. Такое заявление сделал президент FIA Макс Мосли, хотя он же неделю назад рассуждал о том, что если бы из-за этой системы Михаэль Шумахер проиграл бы чемпионат 2003 года, то это было бы не справедливо. Благодаря этой системе начисления очков Кими Райкконен смог бороться до последней гонки чемпионата за чемпионский титул несмотря на то, что у него была только одна победа в сезоне против шести у Шумахера.
Мосли также сообщил о том, что такая система не нравится Луки ди Монтеземоло, президенту Ferrari. Однако никаких изменений не будет.
Макс Мосли: "Я знаю, что некоторые называют эту систему не справедливой. Хорошо, мы знаем об этом. Однако я не думаю, что будут изменения."

В Формуле-1 могут произойти еще более серьезные изменения.
Макс Мосли вынашивает планы по еще большему изменению Формулы-1. Согласно его плану богатые команды должны будут продавать свои болиды менее богатым соперникам. По словам Мосли такая ситуация позволит сохранить в чемпионате все десять команд и сделает гонки более зрелищными.
На данный момент по Договору Согласия, который является своего рода Конституцией Формулы-1, каждая команда должна сама проектировать и создавать шасси, произведенный на их собственной базе.
По словам Мосли отмена этого правила - единственный способ выживания для команд Jordan и Minardi.
Макс Мосли: "Я открою и позволю развиваться этому рынку. Все от этого получат преимущество. Сейчас эта идея обсуждается."
Также Мосли пообещал остаться еще на один срок в должности президента FIA.
"Еще рано на покой,  - говорит Мосли, чей срок истекает в 2005 году. - Здоровье и здравомыслие говорят мне, что я должен остаться."

Бурти не подписывал контракт с Ferrari.
В понедельник Лучано Бурти объявил о том, что подписал с командой Ferrari контракт тест-пилота и будет работать в этом качестве на тестах в течении 2004 года. Однако сегодня представитель итальянской команды выступил с заявлением в котором опроверг подписание контракт с бразильцем.
"Наш единственный тест-пилот Лука Бадоер, - сказал пресс-атташе Ferrari в интервью Reuters. - С Бурти у нас нет никаких контрактов."
Представитель команды из Маранелло также подтвердил тот факт, что на тестах по ходу сезона команда будет использовать пилотов Sauber Фелипе Массу и Джанкарло Физикеллу.
Тесты в Барселоне.
Третий день тестов в Барселоне начался со страшной аварии, в которую попал пилот Sauber Фелипе Масса. Бразилец потерял свой автомобиль при входе в первый поворот, машина вылетела с трассы и с большой силой ударилась в барьер из покрышек. Фелипе самостоятельно смог выбраться из разбитого Sauber, однако пожаловался врачам на головокружение и был отправлен в госпиталь. Однако обследование не выявило повреждений и бразилец вскоре отпустили домой. Фелипе Масса: "Никаких проблем, все нормально."
Лучший результат дня показал Фернандо Алонсо на новой Renault R24. Второй результат дня принадлежит Ральфу Шумахеру на Williams FW26. Марк Жене занимался тестирование электроники и программного обеспечения на прошлогоднем Williams FW25.
Пилоты BAR Дженсон Баттон и Такумо Сато сегодня не гнались за лучшем временем и тестировали весь день покрышки Michelin.
Дэвид Култхард заменил сегодня Алекса Вурца за рулем McLaren. Все три пилота команды тестировали новую MP4/19.
Результаты тестов в Барселоне 4 февраля.
Фернандо Алонсо Renault R24 1'14"665 104 круга
Ральф Шумахер Williams-BMW FW26 1'14"679 51 круг
Дженсон Баттон BAR-Honda 006 1'14"699 114 кругов
Марк Жене Williams-BMW FW25 1'14"997 64 круга
Рубенс Баррикелло Ferrari F2003-GA 1'15"058 84 круга
Франк Монтаньи Renault R23 1'15"288 81 круг
Оливье Панис Toyota TF104 1'15"444 81 круг
Хуан-Пабло Монтоя Williams-BMW FW26 1'15"590 41 круг
Лука Бадоер Ferrari F2003-GA 1'15"646 75 кругов
Такумо Сато BAR-Honda 005/B 1'15"724 64 круга
Кими Райкконен McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"083 91 круг
Кристиано да Матта Toyota TF104 1'16"110 86 кругов
Педро да ла Роза McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"440 39 кругов
Дэвид Култхард McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"573 39 кругов
Фелипе Масса Sauber-Petronas C23 1'17"777 4 круга

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное