Поздравляем Вас с Рождественскими и Новогодними
праздниками! Желаем, чтобы в 2004 году беды обходили
стороной Ваш дом, крепкого здоровья Вам и Вашим близким,
побольше радостей и меньше печалей, любви и
взаимопонимания, надежд только на лучшее, пусть сбываются
Ваши мечты! И, конечно, больших побед!!!
Немецкий
пилот Ральф Шумахер с нетерпением ожидает первого Гран При
сезона 2004 года, который состоится в Мельбурне. Надо
сказать, что не безосновательно, так как первые
межсезонные тесты прошли более чем убедительно. "Мои
впечатления от первых межсезонных тестов очень хорошие, -
говорит Ральф. - Я могу с чистой совестью сказать, что мы
постоим болид, который будет конкурентоспособен с первой
гонки нового сезона."
Примечательно, что Ральфа абсолютно не волнует тот факт,
что с нового сезона будет действовать правило "одного
двигателя на уик-энд". "В BMW проделали фантастическую
работу за последние несколько лет. Однако я не знаю всех
технических подробностей, а также то, как новые правила
могут повлиять на них." - поясняет Ральф.
Говоря о
возможности выиграть чемпионат 2004 года Ральф Шумахер
предсказывает, что борьба будет очень трудной. "Я уверен,
что борьба в сезоне 2004 года будет более плотной и
трудной. Ведь машины топ-команд будут находится примерно
на одном уровне своего технического развития."
Стоддарт хотел, чтобы Уилсон выступал за его команду.
Руководитель Minardi Пол Стоддарт хотел, чтобы Джастин
Уилсон продолжил выступления в его команде в 2004 году.
Однако из-за финансовых проблем в команду пришли Джанмария
Бруни и Жолт Баумгартнер.
"Я очень
расстроен этим фактом, - признал сам Уилсон в интервью
английскому таблоиду The Sun. - Вы только посмотрите, эти
люди попали в спорт только потому что у них есть деньги.
На пример место в Minardi Жолту оплатило венгерское
правительство. Мне очень обидно что мое правительство не
придает такого значения развитию автоспорта в Британии."
Такого
же мнения придерживается и Пол Стоддарт: "Я хотел, чтобы
Джастин гонялся в моей команде. Но сейчас команда в
кризисе и мне необходимо было найти финансовые средства,
чтобы обеспечить наше участие в чемпионате 2004 года. Я бы
поступил безответственно, если бы пригласил пилотов,
которые не могут оплатить свое выступление. Раньше Алеку
Йонгу помогало правительство Малайзии, теперь Жолту -
венгерское правительство. И я не могу понять почему
британское правительство не поддерживает своих пилотов."
Джастин
Уилсон надеется вернутся в Формулу-1 в 2005 году, однако
ему нужно найти себе работу на 2004 год.
Проведение Гран При Бахрейна под угрозой.
Министерство иностранных дел Бахрейна уведомила FOM о том,
что во время проведения Гран При в апреле будущего года,
автодром может подвергнутся террористической атаке.
Политики утверждают, что 70 000 зрителей, которые приедут
в Бахрейн на гонку могут стать объектом атаки террористов.
Однако в настоящее время причин для отмены этапа нет.
"Мы не
говорим, что гонку нужно отменить, - говорит представитель
правительства Бахрейна. - Мы говорим, что Бахрейн может
подвергнутся атаки террористов точно также как и любая
другая страна Персидского залива, но у нас не так опасно
как в Саудовской Аравии."
Тем
временем FOM не спешит принимать поспешных решений. В FOM
уверены, что нет причин для беспокойства.
"Мы были
предупреждены министерством иностранных дел, он это не
означает, что Гран При не состоится. FOM находится в
постоянном контакте с бахрейнскими властями. Если в стране
будет опасная ситуация, то мы будем первыми, кого они
уведомят об этом."
Выражаем огромную
благодарность
SALT за неоценимую помощь в создании этого
номера рассылки.
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" -
Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проектаF1-Live.ru
2003-2004All rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Группа
разработчиков F1-Live.ru