Стоддарт надеется, что Ферстаппен останется в Minardi в
следующем году.
Руководитель Minardi
Пол Стоддарт заявил, что надеется на то, что Йос Ферстаппен
проведен сезон 2004 года в его команде. Однако по окончании
сезона этого года голландец заявил, что больше не собирается
выступать в Minardi.
Ферстаппнен надеялся
заполучить место в команде Jaguar в 2004 году, однако после того
"Дикая кашка" объявила, что вторым пилотом станет Кристиан Клиен,
надежды Йоса на место в Jaguar не сбылись. Теперь у Ферстаппена
есть только два шанса остаться в Формуле-1: перейти в Jordan или
остаться в Minardi.
"Я надеюсь, что Йос
останется в команде в следующем сезоне, - говорит Стоддарт. - Я
думаю, что у него есть хороший шанс остаться с нами. Я не думаю,
что он собирается вешать свой гоночный шлем на гвоздь. Я думаю,
что он останется с нами."
Боссы Ferrari предупреждают конкурентов Шумахера.
Жан Тодт и Росс Браун
предупреждают соперников Михаэля Шумахера о том, что немец всерьез
собрался выиграть седьмой чемпионский титул в 2004 году.
"Михаэль Шумахер в 2004 году
будет лучшим Михаэлем Шумахером, - говорит спортивный директор Ferrari Жан
Тодт в интервью The Independent - Он очень мотивирован и вновь хочет
одержать победу. Он не уйдет из Формулы-1, пока он конкурентоспособен.
Он любит гонятся и выигрывать
вместе с командой гонки. Он никогда не идет на компромисс - это
удивительно. Если мы не видим его в течении двух или трех дней, то, только
потому что он участвует в соревнованиях по картингу. Это заложено в его
крови. Поэтому в следующем году он будет выступать лучше, чем когда бы то
ни было."
Росс Браун, технический
директор Ferrari вторит Жану Тодту: "Михаэль вместе с нами потому что он
любит гонки и любит работать вместе с командой. Я думаю, что он еще не
достиг пика своей карьеры."
Шумахер бросает вызов реактивному истребителю.
В четверг Михаэль Шумахер
прервет свои зимние каникулы, чтобы выяснить, способна ли его Ferrari
одолеть реактивный истребитель Eurofighter 2000. Состязание между
автомобилем и самолетом пройдет на взлетно-посадочной полосе аэропорта
Гроссето к северу от Рима. Для выяснения самого быстрого транспортного
средства решено провести три заезда: на 500, 1000 и 1500 метров.
Антикрылья на Ferrari немца будут загружены по минимуму, чтобы обеспечить
машине лучший разгон. Несмотря на то, что максимальная скорость
Eurofighter 2000 достигает 2,5 тысяч км/ч против "всего" 350 км/ч у
гоночной Ferrari, исход поединка отнюдь не предрешен, ведь болиды
Формулы-1 славятся поистине молниеносным разгоном.
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" -
Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проектаF1-Live.ru
2003-2004All rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Группа
разработчиков F1-Live.ru