Александр Вурц
остается в команде McLaren в качестве тест-пилота на 2004 год.
Австриец является неотъемлемой частью английской "конюшни". Вместе
с призовыми пилотами команды Кими Райкконеном, Дэвидом
Култхардом и вторым тестером Педрой де ла Розой Вурц будет
заниматься тестированием и доводкой новой MP4/19. "Я рад тому, что
остался в McLaren в качестве третьего пилота команды, - говорит
Вурц. - Нет никакой тайны в том, что я рассматривал возможность
перехода в Jaguar. Однако вместе с McLaren Merсedes я участвую в
тестовой программе, и я понял, что должен полностью на этом
сосредоточится. Я полагаю, что McLaren может предоставить мне
наилучший вариант продолжения карьеры в будущем."
Клиен - главный претендент на место в Jaguar.
После того, как Алекс Вурц
объявил о своем решении остаться в McLaren австралиец Кристиан Клиен
стал главным претендентом на место второго пилота команды Jaguar. Именно
такого мнения придерживается The Guardian.
Заявления представителя
"Дикой Кошки" только подтверждают эту информацию: "Он хорошо проделал
свою работу во время тестов в Валенсии, ни разу не заехал колесом на
траву или гравий. Он очень четко контролировал болид. Он всегда
оставался спокоен и его техническая подготовка также была на высоте."
Также нужно добавить, что
Клиена поддерживает компания Red Bull. В случаю если Кристиан станет
пилотом Jaguar команда получит не только быстрого пилота, а также и не
малые спонсорские деньги.
Кроме Клиена на место в
команде претендуют Джастин Уилсон, Йос Ферстаппен, Таунсенд Белл и Ник
Хайдфельд.
Алан Прост возвращается в гонки.
По сообщениям французской газеты Le Parisien Алан Прост возвращается
в гонки. Прост будет выступать в чемпионате FIA-GT за рулем Ferrari
Maranello.
По сведениям французских журналистов Прост примет участие в FIA-GT в
команде Дидье Калме (экс-партнер Джерарда Ляросса, бывшего владельца
команды Формулы-1 Larousse) и Хьюго де Чаунас, босса команды Oreca.
Контракт между Простом и командой рассчитан на 2004 и 2005 годы.
Интервью с Дэвидом Култхардом.
Дэвид Култхард счастлив: он первым опробовал новый болид McLaren
MP4/19 на тестах в Валенсии. После этого он поделился своими
впечатлениями.
Чем вы занимались после последней гонки в Японии?
Я хорошо отдохнул. Немного путешествовал, немного тренировался, в общем
я хорошо отдохнул. Но конечно я рад вернутся к работе.
Вернемся к Формуле-1. Вы первый сели за руль MP4/19. В чем отличия
MP4/18 и MP4/19?
Многие части болида полностью перепроектированы. Нынешний вариант будет
доработан перед первым Гран При. Кроме того двигатель изменен в
соответствии с новым регламентом.
Что вы ожидаете от сезона 2004 года?
Каждый сезон бросает нам новый вызов. Все сводится к работе болида, и
нам очень интересно, как быстро мы сможем развивать MP4/19. Мы должны
быть терпеливы. Посмотри, что будет в Мельбурне. Кажется, что времени
много, однако это далеко не так. Если MP4/19 будет таким, как мы думаем,
то мы будем очень конкурентоспособны.
Что вы думаете об изменениях в регламенте на следующий год?
Прежде всего не имеет значение мнение каждого по этому вопросу,
поскольку мы должны принять изменения и работать в соответствии с ними.
Совмещение обеих квалификационных сессий предполагает иную работу и
новую стратегию. Будет интересно посмотреть, как команды решат эти
проблемы.
Что вы думаете о новом календаре на сезон 2004 года?
По крайней мере я знаю, где Китай и Бахрейн находятся на карте
(смеется). Я уверен, что новые автодромы буду соответствовать
современному уровню безопасности и организации подобно Малайзии.
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" - интернет рассылка
новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004All rights reservedCopyright
"F1-Live.ru"
Группа разработчиков F1-Live.ru