Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1734
27-07-2012
- - Н о в о с т и

  • Льюис Хэмильтон - лидер пятничной практики

    Льюис Хэмильтон показал лучшее время как в первой пятничной практике Гран-При Венгрии, так и во второй. Второй результат показал Кими Райкконен, третий - Бруно Сенна. В конце второй практики над трассой прошелся довольно сильный дождь...

  • Видео: Пике против Сенны (1986)

    1986 год. Борьба за лидерство в гонке Гран-При Венгрии, Нельсон Пике на Williams Honda FW11 и Айртон Сенна на Lotus Renault 98T...

  • Видео: Круг по Хунгарорингу с Айртоном Сенной (1992)

    1992 год. McLaren Honda MP4/7A и Айртон Сенна. Старт и первый круг гонки Гран-При Венгрии...

  • Видео: Круг по Хунгарорингу с Фернандо Алонсо (2010)

    2010 год. Ferrari F10 и Фернандо Алонсо...

  • Льюис Хэмильтон: Я по-прежнему уверен в своей команде

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что несмотря на неудачу в Германии, он не теряет веры в свою конюшню, которая теперь обладает самым быстрым болидом...

  • Дженсон Баттон: Здорово, что Гран-При Венгрии стартует без перерыва

    Пилот McLaren Дженсон Баттон сказал, что его команде несказанно повезло в том, что следующий этап после Гран-При Германии стартует спустя всего чуть меньше недели...

  • Себастьян Феттель: Я и команда не видим своей вины в том обгоне

    Пилот Red Bull Себастьян Феттель считает, что не совершал грубых нарушений правил при обгоне Дженсона Баттона, но при этом тщательно обходит стороной вопрос о правильности принятого стюардами решения...

  • Глава Ferrai: Фелипе Масса - член нашей семьи

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что Фелипе Масса будет получать от команды ровно столько поддержки, сколько ему потребуется...

  • Глава McLaren: Останавливать прогресс нельзя

    На летних каникулах многие команды приступают к разработке и производству своих болидов на следующих сезон, но на этот раз острота борьбы за титул чемпиона ставит многие конюшни перед сложным выбором...

  • Джеймс Аллен: Джорджио Асканелли уже пакует чемоданы

    Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что разногласия между техническим директором Toro Rosso Джоржио Асканелли и руководством конюшни достигли критического момента, после которого наверняка последует увольнение итальянца и его предполагаемый переезд в Скудерию...

  • Глава HRT: Мы должны быть благодарны Педро де ла Росе

    Руководитель HRT Луис Перес-Сала сказал, что его команда добилась прогресса исключительно благодаря опыту и помощи Педро де ла Росы...

  • Нико Халкенберг: Мне нужно было время привыкнуть к гонкам

    Пилот команды Force India Нико Халкенберг рассказал журналистам о причинах своего спада в результатах по сравнению с прошлыми годами...

  • Жан-Эрик Вернь: Я надеюсь остаться в Toro Rosso

    С приближением периода переходов пилот команды Toro Rosso Жан-Эрик Вернь чует, что начинает пахнуть жареным, особенно если оглядываться на события прошлого года, когда из конюшни попросили уйти сразу двух пилотов, заработавших куда больше очков, чем француз и его австралийский напарник...

  • Нико Росберг: От прогнозов воздержусь

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг считает, что конфигурация трассы Хунгароринг должна подходить болидам его конюшни, но все равно от любых прогнозов на гонку отказался...

  • Pirelli: В Венгрии вновь теплая погода

    После двух дождливых уик-эндов в Великобритании и Германии компания Pirelli надеется на сухой и теплый Гран-При на трассе Хунгароринг ? первой трассе, открытой после падения Железного занавеса в 1986 году. Узкая и извилистая трасса является стационарной, но имеет некоторые характеристики уличной трассы, например низкую среднюю скорость и очень низкое сцепление, которое улучшается по ходу гоночного уик-энда при отложении на асфальте все большего количества резины...

  • McLaren: Это нам решать будущее Хэмильтона, а не наоборот

    Президент McLaren Рон Деннис заявил, что будущее Льюиса Хэмильтона в его руках, а не в пожеланиях британского пилота...

  • Volkswagen: Никакого сотрудничества с Sauber

    После недавней встречи руководителя одноименной команды Питера Заубера с исполнительным директором Volkswagen Group Мартином Винтеркорном в прессе пронеслись слухи о том, что швейцарская конюшня ведет переговоры о техническом и спонсорском сотрудничестве с немецким автоконцерном, однако это не так...

  • Возможны грозы во время гонки в Венгрии

    Синоптики уже в который раз в этом году предсказывают дождевую гонку для чемпионата Формулы-1, на этот раз небеса развернуться над венгерским автодромом Хунгароринг...

  • Хунгароринг претерпел минимальные изменения

    ФИА перед стартом Гран-При Венгрии рассказала об изменениях, коснувшихся трассы Хунгароринг, которой предстоит в эти выходные принять у себя венгерский этап...

  • Себастьян Феттель: У меня много воспоминаний о Гран-При Венгрии

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель рассказал о своих воспоминаниях, связанных с Гран-При Венгрии, на котором пять лет назад немец провел свою первую гонку...

  • Марк Уэббер: Надеюсь, что дождя в Венгрии не будет

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер питает надежды на то, что этап в Венгрии пройдет в солнечную и жаркую погоду...

  • Тимо Глок: В Венгрии у меня целая армия поклонников

    Пилот команды Marussia Тимо Глок сказал, что отправляется в Венгрию с большим удовольствием, так как в этой стране его всегда встречали с нескрываемой радостью...

  • Михаэль Шумахер: Гонка в Венгрии важна для нас

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер перед приближающимся летним перерывом вкратце подвел итоги первой половины чемпионата, а также рассказал о своих панах на Гран-При Венгрии...

  • Пастор Мальдонадо рассчитывает на победу в Венгрии

    Пилот команды Williams Пастор Мальдонадо недвусмысленно дал понять, что в гонке, предшествующей летним каникулам, собирается победить...

  • Льюис Хэмильтон: Я не буду спешить с принятием решения

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон в очередной раз прокомментировал ситуацию со своим контрактом, который до сих пор не подписан...

  • Роман Грожан выступил в защиту возвращения Гран-При Франции

    Пилот команды Lotus Роман Грожан в свете последних разговоров, новостей и слухов касательно туманного будущего Гран-При Франции сказал, что был бы только рад принять участие в гонке домашнего этапа...

  • Президент Ferrari выразил благодарность Стефано Доменикали

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал, что он всегда верил в Стефано Доменикали как человека, который способен вывести алую конюшню из любой ситуации...

  • Дженсон Баттон: Я не был против прессинга Хэмильтона

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, прочитавший в прессе высказывания Себастьяна Феттеля в адрес своего напарника, который атаковал лидеров гонки, сказал, что Льюис не совершал никаких противоправных действий...

  • Мартин Уитмарш: Ну и где теперь критики Баттона?

    Руководитель команды McLaren Уитмарш сказал, что Дженсон Баттон своим выступлением в Германии смог прекратить все разговоры его критиков относительно пропавшей скорости талантливого британца...

  • Пол ди Реста: Работа с резиной - главный секрет победы на Хунгароринге

    Пилот команды Force India Пол ди Реста отбросил динамику разгона на выходе из медленных поворотов на Хунгароринге на второй план, поставив на первое место в качестве секрета скорости работу с резиной...

  • Бруно Сенна: Я должен был быть в топ-10

    Пилот команды Williams Бруно Сенна, огорченно комментируя свое 18-е место в личном зачете пилотов, сказал, что рассчитывал к середине сезона находиться в топ-10...

  • Серхио Перес: В квалификации следите за мной

    Пилот команды Sauber Серхио Перес сказал, что в квалификации Гран-При Венгрии собирается не просто выйти в финал субботней сессии, а чуть ли не победить в ней...

  • Расписание пресс-конференций Гран-При Венгрии

    ФИА огласила расписание официальных пресс-конференций Гран-При Венгрии...

  • Кими Райкконен упал на капот Infinity

    Спортивные журналисты мира Формулы-1 уже давно знают о склонности Кими Райкконена крепко отмечать свои победы, подиумы и прочие успехи, потому после очередного финиша в первой тройке пилот просто притягивает к себе внимание прессы и не зря...

  • Третий стюард Гран-При Венгрии - Дэнни Салливан

    Экс-пилот Формулы-1, а также чемпион Indycar и победитель Инди-500, Дэнни Салливан по единогласному решению чиновников ФИА был выбран на роль третьего судьи Гран-При Венгрии...

  • Баттон: Алонсо может так же быстро скатиться вниз, как и поднялся наверх

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон считает, что Фернандо Алонсо зря так радуется своей позиции лидера чемпионата, так как это место в условиях острой конкуренции может очень быстро занять другой пилот...

  • Тото Вольфф получил повышение

    Совладелец команды Williams Тото Вольфф на днях получил громкое повышение, теперь он исполнительный директор британской конюшни, что всего в шаге от официальной должности полноправного руководителя команды, которую до сих пор, несмотря на многократные заявления об уходе не пенсию, занимает Фрэнк Уильямс...

  • Хайме Альгерсуари: На Хунгароринге важна стартовая позиция

    Экс-пилот Формулы-1 Хайме Альгерсуари, комментируя приближающийся этап в Венгрии, сказал, что по Хунгарорингу было бы классно прокатиться на карте...

  • Роман Грожан: Команде важно оставить меня и Кими

    Пилот команды Lotus Роман Грожан считает, что его конюшня просто обязана оставить его и Райкконена в качестве бессменного состава пилотов и на следующий год, так как постоянная смена боевого состава приводит к падению в результатах...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное