Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1727
13-07-2012
- - Н о в о с т и

  • Гэри Андерсон об аварии Марии де Вилотты

    Экс-конструктор болидов Формулы-1 Гэри Андерсон прокомментировал свои мысли о возможных причинах аварии Марии де Вилотты...

  • Интервью на подиуме станет доброй традицией

    Прямо на подиуме Гран-При Великобритании сэр Джеки Стюарт взял интервью у первой тройки лучших пилотов. Согласно комментариям ФИА, такие мини-интервью станут традиционными...

  • Нико Халкенберг: Мы быстрее Ferrari

    Пилот Force India Нико Халкенберг считает, что болиды его команды намного быстрее машин Скудерии, что доказывает телеметрия гонки в Сильверстоуне...

  • Хайме Альгерсуари: Сильнее Алонсо может быть только Уэббер

    Экс-пилот Формулы-1 Хайме Альгерсуари считает, что в этом году за титул чемпиона реально могут претендовать только два лучших пилота - Фернандо Алонсо и Марк Уэббер...

  • Льюис Хэмильтон: Болиды могут вернуться к своему классическому виду

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что со следующего сезона болиды могут вернуться к привычному внешнему виду носовых обтекателей без ступеньки...

  • Марк Уэббер: Команда сдержала свое обещание

    Пилот Red Bull Марк Уэббер заявил, что руководство его команды выполнило свои обещания: он получает одинаковую с Себастьяном Феттелем техническую поддержку...

  • Правительство Сингапура рассчитывает на снижение платы за проведение гонки

    Правительство Сингапура готово продлить контракт с FOM, который истекает в декабре этого года, однако с одним условием, что плата за организацию гонки будет снижена...

  • Нико Росберг: Пришла наша очередь прогрессировать

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг уже неоднократно упоминал о том, что его конюшня припасла несколько технологий, которые помогут ему и Михаэлю добиться большего в последующих гонках. Похоже, что это время пришло...

  • Берни Экклстоун: Моей работой довольны

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун сказал, что в ближайшие лет 20 не собирается уходить с поста директора Большого Цирка...

  • Марк Зурер: Шумахер сделал все, что мог

    Экс-пилот Формулы-1 Марк Зурер сказал, что Михаэль Шумахер сделал все, что от него зависело, чтобы удержать свои позиции в топ-группе...

  • Сьюзи Вольфф готовится сесть за руль болида Формулы-1

    Вторая женщина-пилот современной Формулы-1 готовится к своему дебюту за рулем болида Формулы-1. Это Сьюзи Вольфф, жена руководителя команды Williams Тото Вольффа...

  • ФИА проводит свое следствие в отношении аварии де Вилотты

    Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сказал, что помимо следствия, которое ведет полиция Великобритании касательно причин аварии Марии де Вилотты, Федерация начало свое расследования...

  • Психолог помог Фелипе Массе вернуть былую скорость

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса признался, что в его результатах прогресс наблюдается не только благодаря его упорным тренировкам, но и помощи психолога...

  • Мария де Вилотта быстро идет на поправку

    Согласно сообщениям пресс-службы команды Marussia, Мария де Вилотта начинает свой путь к выздоровлению, поскольку теперь ее состояние не оценивается как критическое или даже тяжелое...

  • Британские СМИ: У Хэмильтона нет вариантов на следующий год

    Популярный в мире Формулы-1 журнал Autosport на своих страницах сообщает, что у пилота команды McLaren Льюиса Хэмильтона практически нет шансов продолжить свою карьеру в другой топ-конюшне пелотона...

  • Marussia не отказалась от участия в молодежных тестах

    После трагичного случая с Марией де Вилоттой на линейных тестах в мире Формулы-1 стали ходить слухи, что российская конюшня может отказаться от участия в молодежных тестах, но пресс-служба команды ответила на информационный запрос однозначно...

  • Глава Marussia: Я не могу разглашать ход следствия

    Руководитель команды Marussia Джон Бут не может рассказать о причинах аварии Марии де Вилотты на тестах, так как британские законы запрещают делать это...

  • Глава Red Bull: Все топ-команды имеют шанс на победу

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в данной фазе сезона еще слишком рано списывать кого-то со счетов в борьбе за лидерство, так как пара ошибок лидеров и несколько побед догоняющих пилотов могут перевернуть всю картину происходящих событий с ног на голову...

  • Президент Ferrari: Мы довольны прогрессом

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал, что Скудерии очень важно было добиться хорошего результата двумя болидами, потому результат гонки в Сильверстоуне придал сил не только пилотам, но и всему персоналу алой конюшни...

  • Питеру Зауберу пора менять состав пилотов?

    Экс-пилот Формулы-1 Роджер Бенуа считает, что если бы в команде Sauber в этом году выступали пилоты топ-уровня, то на их счету уже было бы несколько побед...

  • Фелипе Масса: Следующий мой шаг - подиум

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса сказал, что после успеха в Великобритании готов вернуться на подиум, на котором в последний раз он был в сезоне-2010 ...

  • Берни Экклстоун всегда был против титульного спонсора чемпионата

    В свете последних слухов, что Coca-Cola может придти в королевские гонки в качестве нового титульного спонсора команды McLaren, руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что у него уже были предложения от этой компании стать титульным спонсором целого чемпионата...

  • Немецкие СМИ: Михаэль Шумахер уже большой мальчик

    Немецкое издание Die Welt считает, что нет смысла уговаривать Михаэля Шумахера остаться в гонках, или уйти из них, он сам в состоянии dct решить...

  • Сергей Сироткин стал пилотом команды "BVM Target"

    Сергей Сироткин станет партнёром Николая Марценко по команде "BVM Target" на российском этапе Мировой Серии Renault, который пройдёт 13-15 июля на самой новой в Европе гоночной трассе "Moscow Raceway"...

  • Глава Red Bull: Нам было бы трудно расстаться с Уэббером

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что его конюшня не смогла бы так легко отказаться от услуг Марка Уэббера в следующем году. Подобный исход был бы возможным лишь в случае завершения карьеры австралийского пилота...

  • Джеймс Аллен: Роман Грожан может стать следующим победителем

    Популярный британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что в одной из следующих гонок победителем может стать Роман Грожан, который лучше своего титулованного напарника по Lotus справляется с квалификацией...

  • Ники Лауда: Камуи Кобаяши просто глупец!

    Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда считает, что заезд Камуи Кобаяши на пит-стоп, во время которого он сбил четверых механиков, является поступком пилота-новичка самого низкого гоночного звена, а не пилота уровня королевских гонок...

  • Renault: После Валенсии мы исправили свои ошибки

    Главный моторист Renault Реми Таффен, комментируя результаты Гран-При Великобритании, с удовольствием отметил значительное превосходство французских двигателей над остальными именитыми производителями...

  • McLaren готовит новые модернизации к Гран-При Германии

    Гран-При Великобритании не позволил командам в полной мере провести обкатку своих модернизаций, потому эту работу пришлось перенести на следующий этап, который пройдет в Германии...

  • Берни Экклстоун: Идеи Бриаторе останутся при нем

    Экс-руководитель команды Renault Флавио Бриаторе уже давно вынашивает свой собственный регламент проведения автогонок Формулы-1, но руководитель королевских гонок Берни Экклстоун достаточно резко прокомментировал возможность воплощения в жизнь даже некоторых идей итальянца...

  • Глава Red Bull не готов стать заменой Экклстоуну

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал интересные слухи о том, что прекрасной заменой Берни Экклстоуна на посту руководителя Формулой-1 мог бы стать именно он...

  • Менеджер Шумахера: Без комментариев

    Менеджер пилота команды Mercedes Михаэля Шумахера Сабина Кем прокомментировала ситуацию насчет возможности продлить контракт ее клиента с немецкой конюшней...

  • Нико Росберг: У нас есть еще пара козырей

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг сказал, что его конюшня не ограничилась только лишь двойным воздуховодом на этот год и уже довольно скоро с фабрики поступит ряд новых технических решений немецких инженеров...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное