Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1733
25-07-2012
- - Н о в о с т и

  • Глава Ferrari: Кто еще сможет повторить подвиг Алонсо?

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, описывая события гонки в Германии, сказал, что для того, чтобы добиться победы, Алонсо пришлось всю гонку пройти в квалификационном режиме...

  • Фелипе Масса: Я все еще могу помочь своей команде

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса сказал, что он еще может помочь своей конюшне добиться более высоких мест в Кубке конструкторов, но для этого стоит продолжать развитие болида...

  • Pirelli: Шумахер может быть быстрым только на персональной резине

    Перепалка между семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером и руководителем автоспортивного направления Pirelli Полом Хембери не закончилась. Напротив, в последнее время она набирает все новые обороты...

  • За деньги Берни Экклстоун готов спасти Нюрбургринг

    Уже довольно долгое время в прессе муссируется вопрос о дальнейшей судьбе трассы Нюрбургринг в гоночном календаре Формулы-1. Информация обсуждалась разного содержания: начиная от фантастических слухов и заканчивая неутешительными прогнозами. Затянувшееся молчание прервал руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, заявивший, что за часть доходов от проведения гонки он готов сохранить жизнь легендарному автодрому...

  • Марк Уэббер надеется на борьбу за титул и в следующем году

    Пилот Red Bull Марк Уэббер сказал, что в следующем году он постарается добиться такого же равноправия в команде, которое царит в австрийской конюшне сейчас...

  • Льюис Хэмильтон: Мои года - мое богатство

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон в этом году стал значительно спокойнее, чем был в прошлом. Многие обозреватели с удовольствием отмечают, что британец, даже в самых сложных и неприятных для себя ситуациях, в этом сезоне вел себя хладнокровно и с пониманием...

  • Нараин Картикеян: Мне не хватает опыта выступлений на Хунгароринге

    Пилот команды HRT Нараин Картикеян сказал, что от него не стоит ожидать высокого результата по итогам Гран-При Венгрии, где он выступал в последний раз целых семь лет назад...

  • Педро де ла Роса: Трасса в Будапеште - одна из лучших в чемпионате

    Пилот команды HRT Педро де ла Роса с большим нетерпением ожидает старта Гран-При Венгрии, где рассчитывает на свой опыт в борьбе с пилотами Marussia...

  • Глава Red Bull: В Венгрии мы опередим Алонсо

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, комментируя приближающийся Гран-При Венгрии, сказал, что на этом этапе его пилоты обязательно победят...

  • McLaren о планах на модернизацию

    Спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал о том, когда на болиды его команды установят следующие обновления...

  • Williams вынужден экономить на серьезных обновлениях

    Технический директор Williams Марк Гиллан сказал, что у его конюшни нет возможности разрабатывать несколько серьезных модернизаций одновременно, потому подход к улучшению болида у британской конюшни очень осторожный...

  • Глава Sauber: Наша цель - обойти Mercedes

    Руководитель одноименной команды Питер Заубер заявил, что цель для его конюшни на этот сезон - обойти Mercedes в Кубке конструкторов по итогам сезона...

  • Кими Райкконен верит в победу на Гран-При Венгрии

    Пилот Lotus Кими Райкконен считает, что болиды его команды вполне способны побороться за победу на Хунгароринге...

  • McLaren: пит-стоп за 2,5 секунды станет для нас обычным делом

    Спортивный директор McLaren Сэм Майкл, комментируя рекордное время при обслуживании болида на пит-лейн, сказал, что в дальнейшем такой результат не будет выглядеть феноменальным для его конюшни...

  • Льюис Хэмильтон: Я обогнал Феттеля ради Баттона

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что Себастьян Феттель повел себя как горячий подросток, критикуя его действия после окончания гонки...

  • ФИА: Жаль было наказывать Феттеля

    Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сказал, что ему было неприятно давать настолько жесткий штраф Себастяну Феттелю за запрещенный обгон, но выбора у него не было...

  • Глава Lotus о секрете своего успеха

    Руководитель команды Lotus Эрик Буйе рассказал журналистам успехе своей конюшни, которая на данный момент занимает четвертое место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1...

  • Михаэль Шумахер: До октября о контракте ни слова

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер заявил, что раньше октября он не скажет ни слова о своем контракте...

  • Льюис Хэмильтон: У меня есть терпение и опыт

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон считает, что затянувшийся период без чемпионских титулов для британской команды должен скоро закончиться, и тогда он вновь будет на коне...

  • Тимо Глок: Чтобы увеличить обгоны, нужно утяжелять болиды

    Пилот команды Marussia Тимо Глок считает, что болиды в Формуле-1 нужно постепенно утяжелить на 200 кг, что позволит значительно увеличить количество обгонов во время гонки...

  • Марк Уэббер: Победы значительно прибавляют сил

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер, который в этом сезоне дважды поднимался на верхнюю ступеньку подиума, сказал, что победы в гонках помогают почувствовать себя самым быстрым...

  • Нико Халкенберг: Скудерия - просто еще одна конюшня для меня

    Пилот команды Force India Нико Халкенберг проявил истинную нордическую беспристрастность, отвечая на вопросы журналистов касательно его возможного перехода в Ferrari...

  • Mercedes о целях на вторую половину сезона

    Вице-президент автоспортивного направления Mercedes Норберт Хауг считает, что еще одной победы в оставшейся половине сезона и пары финишей на подиуме вполне хватило бы для достижения поставленных целей...

  • Фелипе Масса: Чем плотнее борьба, тем быстрее идет время

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса прокомментировал факт приближения чемпионата к своей середине...

  • Ferrari: Михаэль Шумахер всегда будет на высоте

    Гоночный директор Фернандо Алонсо Андреа Стелла сказал, что Михаэль Шумахер всегда будет одним из лучших пилотов в Формуле-1, так как у него тонкое чувство контроля над болидом на любых скоростях...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное