Михаэль Шумахер, стартовавший с поул-позиции, сумел выиграть гонку, несмотря на проблему во время пит-стопа, когда его машина загорелась. Его партнеру Рубенсу Баррикелло, ушедшему в гонку 5-м, также пришлось столкнуться с проблемой во время первого пит-стопа. Тем не менее, бразилец смог финишировать третьим.
После Гран-При Австрии команда Ferrari лидирует в кубке конструкторов, опережая на одно очко McLaren. В чемпионате пилотов представители Ferrari теперь занимают второе и третье места, позади Кими Райкконена.
Михаэль Шумахер (победа):
- Три победы подряд – это здорово для нас. Сегодня все шло по нашему плану до пит-стопов. На пит-стопе я заметил огонь – возможно, механики подумали, что меня немного надо подогреть! Но команда справилась с ситуацией, применив огнетушители. В то время я не знал, насколько серьезна была проблема. Была пара неприятных моментов. Сначала, когда впереди меня загорелся Williams Монтойи. Я уже обошел Кими, но был не уверен, продолжит ли Монтойя гонку или сойдет. Затем я увидел желтые флаги, когда вылетел Алонсо. Флага, извещающего о масле на трассе, не было, и я слишком широко зашел в первый поворот, а ведь это был очень важный отрезок гонки, поскольку нельзя было дать Кими догнать меня. Когда пошел дождь, я немного осторожничал, поскольку лидировал. Это факт, но в этой ситуации трудно, когда ты лидируешь, потому что впереди нет машин, по которым можно ориентироваться. Машина работала
отлично, позволив нам использовать нашу стратегию.
Рубенс Баррикелло (3 место):
- Я очень рад оказаться на подиуме и набрать очки, поскольку весь уик-энд погода была холодной, и мне трудно приходилось в машине. Это могла быть отличная гонка, если бы не проблемы во время первого пит-стопа, из-за которых я потерял время. Я мог бы финишировать выше, но это гонки, и такое случается. Я думаю, сегодня я поплатился за свой выбор покрышек, несмотря на то, что машина неплохо смотрелась по ходу гонки. Во время старта я практически прошел Кими по внешней стороне. Но затем мне пришлось притормозить, поскольку трасса в этом месте была грязной. В конце гонки я снова догнал его. Я заметил, что он постоянно сталкивается с недостаточной поворачиваемостью, поэтому постарался обогнать его, нырнув внутрь поворота. Трюк не прошел, а затем он взвинтил свой темп, и я больше не смог к нему близко подобраться.