Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №297 от 19 мая 2003 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    Ferrari после гонки

    Михаэль Шумахер, стартовавший с поул-позиции, сумел выиграть гонку, несмотря на проблему во время пит-стопа, когда его машина загорелась. Его партнеру Рубенсу Баррикелло, ушедшему в гонку 5-м, также пришлось столкнуться с проблемой во время первого пит-стопа. Тем не менее, бразилец смог финишировать третьим.

    После Гран-При Австрии команда Ferrari лидирует в кубке конструкторов, опережая на одно очко McLaren. В чемпионате пилотов представители Ferrari теперь занимают второе и третье места, позади Кими Райкконена.

    Михаэль Шумахер (победа):
    - Три победы подряд – это здорово для нас. Сегодня все шло по нашему плану до пит-стопов. На пит-стопе я заметил огонь – возможно, механики подумали, что меня немного надо подогреть! Но команда справилась с ситуацией, применив огнетушители. В то время я не знал, насколько серьезна была проблема. Была пара неприятных моментов. Сначала, когда впереди меня загорелся Williams Монтойи. Я уже обошел Кими, но был не уверен, продолжит ли Монтойя гонку или сойдет. Затем я увидел желтые флаги, когда вылетел Алонсо. Флага, извещающего о масле на трассе, не было, и я слишком широко зашел в первый поворот, а ведь это был очень важный отрезок гонки, поскольку нельзя было дать Кими догнать меня. Когда пошел дождь, я немного осторожничал, поскольку лидировал. Это факт, но в этой ситуации трудно, когда ты лидируешь, потому что впереди нет машин, по которым можно ориентироваться. Машина работала отлично, позволив нам использовать нашу стратегию.

    Рубенс Баррикелло (3 место):
    - Я очень рад оказаться на подиуме и набрать очки, поскольку весь уик-энд погода была холодной, и мне трудно приходилось в машине. Это могла быть отличная гонка, если бы не проблемы во время первого пит-стопа, из-за которых я потерял время. Я мог бы финишировать выше, но это гонки, и такое случается. Я думаю, сегодня я поплатился за свой выбор покрышек, несмотря на то, что машина неплохо смотрелась по ходу гонки. Во время старта я практически прошел Кими по внешней стороне. Но затем мне пришлось притормозить, поскольку трасса в этом месте была грязной. В конце гонки я снова догнал его. Я заметил, что он постоянно сталкивается с недостаточной поворачиваемостью, поэтому постарался обогнать его, нырнув внутрь поворота. Трюк не прошел, а затем он взвинтил свой темп, и я больше не смог к нему близко подобраться.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    Williams после гонки
    McLaren после гонки
    Изменения в чемпионате и кубке конструкторов
    Личный зачет после ГП Австрии
    Кубок конструкторов после ГП Австрии
  • Р е з у л ь т а т ы

    Гонка ГП Австрии

    П
    N
    Пилот
    Команда
    Ш
    Время
    Пит
    1
    1
    B
    1ч 24:04.888
    213.003 км/ч
    2
    2
    6
    M
    1ч 24:08.250
    + 0:03.362
    2
    3
    2
    B
    1ч 24:08.839
    + 0:03.951
    2
    4
    17
    B
    1ч 24:47.131
    + 0:42.243
    2
    5
    5
    M
    1ч 25:04.628
    + 0:59.740
    2
    6
    4
    M
    - 1 круг
     
    2
    7
    14
    M
    - 1 круг
     
    3
    8
    7
    M
    - 1 круг
     
    2
    9
    15
    M
    - 1 круг
     
    2
    10
    21
    M
    - 1 круг
     
    2
    11
    12
    B
    - 1 круг
     
    2
    12
    16
    B
    - 1 круг
     
    2
    13
    18
    B
    - 2 круга
     
    3
    14
    11
    B
    - 9 кругов
     
    2
    15
    9
    B
    - 23 круга
     
    3
    16
    8
    M
    - 25 кругов
     
    1
    17
    3
    M
    - 37 кругов
     
    2
    18
    20
    M
    - 63 круга
     
    1
    19
    10
    B
    - 69 кругов
     
    0
    20
    19
    B
    - 69 кругов
     
    0



  • О б з о р ы


    Хроника гонки ГП Австрии


  • Ф о т о г а л е р е я

    Фото с ГП Австрии: гонка
    Фото с ГП Австрии: суббота
    Фото с ГП Австрии: пятница


  • И г р о т е к а


    Менеджер Ф1 - рейтинг после 18 этапа


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2003 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное