После пяти этапов на счету команды Minardi нет ни одного очка. В начале сезона команда перешла на двигатели Cosworth и резину Bridgestone. Много было ожиданий от японской резины.
- Новые покрышки могут существенно помочь, но более важна аэродинамика. Новая модификация покрышек уже использовалась в Имоле и Барселоне, и особо большой пользы от этого мы не получили. Трассы не так сильно различаются, поэтому вряд ли мы сможем ликвидировать свое отставание,- говорит Ферстаппен.
Метеорологи предсказывают дождливую погоду с грозами в день проведения гонки Гран-При Австрии. Только такие, по словам голландца, условия могут помочь его команде.
- Самый лучший вариант – это дождевая гонка со множеством сходов.
К сожалению, подобные условия не помогли Minardi на предыдущих этапах, когда шел дождь, хотя поначалу Уилсону, например, удавалось пробиться в очковую зону.
В этом году Формула-1 прощается с трассой, которая в своём нынешнем виде находилась в календаре чемпионата с 1997-го года. Причина отказа от гран-при Австрии в том, что правительство этой маленькой, но гордой страны решило не дожидаться 2006-го года и уже в следующем году запретит рекламу табака, что, как вы понимаете, не могло понравиться командам и их спонсорам. Впрочем, пока ещё календарь-2004 окончательно не согласован, и у австрийцев есть время передумать...