Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №271 от 25 марта 2003 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Кто стал героем гонки в Малайзии?

    ПРОГОЛОСОВАТЬ >>

    Результаты опроса
    Что главным образом повлияло на исход ГП Австралии?

    лишний пит-стоп М. Шумахера - 189 (37 %)
    штраф К. Райкконена - 96 (19 %)
    разворот Х.-П. Монтойи - 51 (10 %)
    погодные условия - 24 (5 %)
    выезды машины безопасности - 62 (12 %)
    авария Р. Баррикелло - 14 (3 %)
    всё в равной степени - 62 (12 %)
    что-то другое - 15 (3 %)


  • Н о в о с т и
    Уилсон - жертва HANS

    Гонка для Джастина Уилсона начиналась великолепно, он даже прорвался в очковую зону из конца стартовой решетки. Но ему пришлось оставить трассу из-за… системы безопасности HANS. Один из ремней крепления соскочил, воротник повернулся так, что защемил нервные окончания на плече и шеи.

    В боксы Уилсон приехал, не чувствуя своей руки. Механики с трудом вытащили его из кокпита, после этого британец был отправлен в госпиталь. К вечеру его состояние улучшилось.

    - Джастин проводил великолепную гонку. Он шел седьмым и вновь не увидел клетчатого флага,- комментирует Пол Стоддарт, глава команды.

    - Даже не представляю, как он вообще добрался до боксов. Он совершенно не чувствовал своих рук. Уверен, к Бразилии он восстановится.

    На первой гонки в Австралии система HANS испортила гонку Рубенсу Баррикелло. По мнению бразильца, воротник натер ему спину и из-за жуткой боли он потерял концентрацию и вылетел с трассы.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    Читайте на нашем сайте:

    Райкконен принес 26-ю победу Финляндии
    Шумахер: я заслужил штраф
    Новый McLaren появится 18 мая
    F2003-GA – последняя надежда Ferrari?
    Williams готовит новую аэродинамику
    Renault нацелилось побить Williams
    Алонсо попал на подиум с температурой
    Култхард: я мог выиграть гонку
    ГП Малайзии. BAR после гонки
    ГП Малайзии. Toyota после гонки
    ГП Малайзии. Хроника гонки


  • Р е з у л ь т а т ы


    ГП Малайзии: лучшие круги в гонке

    П
    N
    Пилот
    Команда
    Ш
    Время
    Круги
    1
    1
    B
    1:36.412
    [] км/ч
    45
    2
    2
    B
    1:36.542
    + 0:00.130
    24
    3
    6
    M
    1:36.629
    + 0:00.217
    10
    4
    8
    M
    1:37.078
    + 0:00.666
    12
    5
    7
    M
    1:37.484
    + 0:01.072
    53
    6
    3
    M
    1:37.787
    + 0:01.375
    26
    7
    5
    M
    1:38.021
    + 0:01.609
    2
    8
    4
    M
    1:38.071
    + 0:01.659
    24
    9
    21
    M
    1:38.156
    + 0:01.744
    35
    10
    20
    M
    1:38.176
    + 0:01.764
    7
    11
    17
    B
    1:38.413
    + 0:02.001
    10
    12
    14
    M
    1:38.464
    + 0:02.052
    6
    13
    9
    B
    1:38.528
    + 0:02.116
    9
    14
    15
    M
    1:38.572
    + 0:02.160
    3
    15
    10
    B
    1:39.287
    + 0:02.875
    19
    16
    12
    B
    1:39.665
    + 0:03.253
    14
    17
    19
    B
    1:39.667
    + 0:03.255
    3
    18
    18
    B
    1:39.752
    + 0:03.340
    12



  • Ф о т о г а л е р е я

    ГП Малайзии, гонка >>


  • И г р о т е к а


    Ф1 Ставки 2003: открыт прием ставок на результаты Гран-При Бразилии.


    подробнее >>


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • С Новым Годом!
    • тесты
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2003 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное