Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №264 от 9 марта 2003 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    McLaren после гонки

    Дэвид Култхард, стартовавший с 11-й позиции, первым пересек финишную черту. Для шотландца это 13-я победа в карьере, для McLaren - это первая с 1997 года победа в Австралии. Тогда, кстати, на верхнюю ступеньку подиума поднялся тот же Култхард. Как и шесть лет назад, третьим финишировал финн, представитель McLaren. Только в этот раз Мику Хаккинена заменил Кими Райкконен, стартовавший с пит-лейн. Райкконен вполне мог победить, но штраф за превышение скорости на пит-лейн отбросил его назад.

    Дэвид Култхард (победитель):
    - Отличное окончание трудного уик-энда и классное начало сезона. После установочного круга мы решили стартовать на дождевых покрышках, поскольку трасса была мокрой. Однако уже в течение первого круга трасса заметно подсохла, и можно было ставить сухие покрышки. Я заехал в конце второго круга, быстро сменил резину и дозаправился. Я очень рад результатом, особенно на фоне провала во вчерашней квалификации. Команда проделала отличную работу, мы выбрали правильную стратегию, которая помогла нам в обстоятельствах вроде погоды и машины безопасности. Я думаю, наши результаты показывают, что мы сделали шаг вперед с машиной MP4-17D. Мы оптимистически настроены на весь сезон.

    Кими Райкконен (3 место):
    - Я немного расстроен, потому что получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, что, возможно, стоило мне победы. Однако, я очень рад, что команда выиграла и начала сезон с отличными результатами. Во время прогревочного круга я понял, что трасса быстро подсыхает. Мы решили заехать в боксы и сменить покрышки, поэтому я стартовал с пит-лейн. Была длительная борьба с Михаэлем Шумахером, мне удалось удержать его позади себя. У него всегда получался более быстрый выход из последнего поворота, поэтому на прямой он нагонял меня, создавая напряжение на торможении перед первым поворотом. Однажды мы подошли с ним бок о бок, но я занял внутреннюю сторону, а поворот этот тесноват для двух машин, поэтому я вышел вперед, это было здорово. В целом, гонка была захватывающей!

    Рон Деннис, глава команды:
    - Великолепная для команды гонка, отличная работа наших стратегов. Оба пилота великолепно проявили себя в трудных условиях. Отличная победа Дэвида. Хочется извиниться перед Кими, которому пришлось проехаться по одно-километровому пит-лейну из-за ошибки команды. Мы в ожидание Малайзии, где наша техника должна проявить себя.

    Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes:
    - Ключ к нашему успеху заключался в стратегии с одной остановкой. Оба пилота показали отличные результаты. Сразу три команды боролись за победу, что сделало гонку захватывающей.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    Читайте на нашем сайте:

    Sauber после квалификации
    Toyota после квалификации
    Minardi после квалификации
    Williams после квалификации
    McLaren после квалификации
    Ferrari после квалификации


  • О б з о р ы

    ГП Австралии. Хроника гонки.

    Прогревочный круг: Все стартуют. Трасса влажная, но она быстро высыхает, а это значит, что пилоты, выбравшие мокрые шины, возможно сделали неверный выбор. Ферстаппен будет стартовать с пит-лэйн...

    подробнее >>


  • Р е з у л ь т а т ы
     1.  5  Култхард      McLaren Mercedes    M   1ч34'42"124  194.868 Kм/ч   2
     2.  3  Монтойя       Williams BMW        M   +  0'08"675  194.571 Kм/ч   2
     3.  6  Райкконен     McLaren Mercedes    M   +  0'09"192  194.554 Kм/ч   2
     4.  1  M.Шумахер     Ferrari             B   +  0'09"482  194.544 Kм/ч   3
     5.  7  Трулли        Renault             M   +  0'38"801  193.547 Kм/ч   2
     6. 10  Френтцен      Sauber Petronas     B   +  0'43"928  193.373 Kм/ч   2
     7.  8  Алонсо        Renault             M   +  0'45"074  193.335 Kм/ч   2
     8.  4  Р.Шумахер     Williams BMW        M   +  0'45"745  193.312 Kм/ч   2
     9. 16  Вильнев       BAR Honda           B   +  1'05"536  192.646 Kм/ч   3
    10. 17  Баттон        BAR Honda           B   +  1'05"974  192.632 Kм/ч   3
    11. 19  Ферстаппен    Minardi Cosworth    B   -    1 круг                 1
    12. 11  Физикелла     Jordan Ford         B   -  6 кругов  мех.проблемы   3
    13. 15  Пиццония      Jaguar Cosworth     M   -  6 кругов  мех.проблемы   2
    14. 20  Панис         Toyota              M   - 27 кругов  мех.проблемы   2
    15.  9  Хайдфельд     Sauber Petronas     B   - 38 кругов  мех.проблемы   1
    16. 18  Уилсон        Minardi Cosworth    B   -  42 круга  мех.проблемы   2
    17. 14  Уэббер        Jaguar Cosworth     M   -  43 круга  мех.проблемы   0
    18. 21  Да Матта      Toyota              M   -   51 круг  вылет          0
    19. 12  Фирман        Jordan Ford         B   -  52 круга  вылет          0
    20.  2  Баррикелло    Ferrari             B   -  53 круга  вылет          0
    

    ГП Австралии: результаты квалификации 2
    ГП Австралии: результаты практики 3
    ГП Австралии: результаты практики 2


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • С Новым Годом!
    • тесты
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2003 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное