Дэвид Култхард, стартовавший с 11-й позиции, первым пересек финишную черту. Для шотландца это 13-я победа в карьере, для McLaren - это первая с 1997 года победа в Австралии. Тогда, кстати, на верхнюю ступеньку подиума поднялся тот же Култхард. Как и шесть лет назад, третьим финишировал финн, представитель McLaren. Только в этот раз Мику Хаккинена заменил Кими Райкконен, стартовавший с пит-лейн. Райкконен вполне мог победить, но штраф за превышение скорости на пит-лейн отбросил его назад.
Дэвид Култхард (победитель):
- Отличное окончание трудного уик-энда и классное начало сезона. После установочного круга мы решили стартовать на дождевых покрышках, поскольку трасса была мокрой. Однако уже в течение первого круга трасса заметно подсохла, и можно было ставить сухие покрышки. Я заехал в конце второго круга, быстро сменил резину и дозаправился. Я очень рад результатом, особенно на фоне провала во вчерашней квалификации. Команда проделала отличную работу, мы выбрали правильную стратегию, которая помогла нам в обстоятельствах вроде погоды и машины безопасности. Я думаю, наши результаты показывают, что мы сделали шаг вперед с машиной MP4-17D. Мы оптимистически настроены на весь сезон.
Кими Райкконен (3 место):
- Я немного расстроен, потому что получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, что, возможно, стоило мне победы. Однако, я очень рад, что команда выиграла и начала сезон с отличными результатами. Во время прогревочного круга я понял, что трасса быстро подсыхает. Мы решили заехать в боксы и сменить покрышки, поэтому я стартовал с пит-лейн. Была длительная борьба с Михаэлем Шумахером, мне удалось удержать его позади себя. У него всегда получался более быстрый выход из последнего поворота, поэтому на прямой он нагонял меня, создавая напряжение на торможении перед первым поворотом. Однажды мы подошли с ним бок о бок, но я занял внутреннюю сторону, а поворот этот тесноват для двух машин, поэтому я вышел вперед, это было здорово. В целом, гонка была захватывающей!
Рон Деннис, глава команды:
- Великолепная для команды гонка, отличная работа наших стратегов. Оба пилота великолепно проявили себя в трудных условиях. Отличная победа Дэвида. Хочется извиниться перед Кими, которому пришлось проехаться по одно-километровому пит-лейну из-за ошибки команды. Мы в ожидание Малайзии, где наша техника должна проявить себя.
Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes:
- Ключ к нашему успеху заключался в стратегии с одной остановкой. Оба пилота показали отличные результаты. Сразу три команды боролись за победу, что сделало гонку захватывающей.
Прогревочный круг: Все стартуют. Трасса влажная, но она быстро высыхает, а это значит, что пилоты, выбравшие мокрые шины, возможно сделали неверный выбор. Ферстаппен будет стартовать с пит-лэйн...
1. 5 Култхард McLaren Mercedes M 1ч34'42"124 194.868 Kм/ч 2
2. 3 Монтойя Williams BMW M + 0'08"675 194.571 Kм/ч 2
3. 6 Райкконен McLaren Mercedes M + 0'09"192 194.554 Kм/ч 2
4. 1 M.Шумахер Ferrari B + 0'09"482 194.544 Kм/ч 3
5. 7 Трулли Renault M + 0'38"801 193.547 Kм/ч 2
6. 10 Френтцен Sauber Petronas B + 0'43"928 193.373 Kм/ч 2
7. 8 Алонсо Renault M + 0'45"074 193.335 Kм/ч 2
8. 4 Р.Шумахер Williams BMW M + 0'45"745 193.312 Kм/ч 2
9. 16 Вильнев BAR Honda B + 1'05"536 192.646 Kм/ч 3
10. 17 Баттон BAR Honda B + 1'05"974 192.632 Kм/ч 3
11. 19 Ферстаппен Minardi Cosworth B - 1 круг 1
12. 11 Физикелла Jordan Ford B - 6 кругов мех.проблемы 3
13. 15 Пиццония Jaguar Cosworth M - 6 кругов мех.проблемы 2
14. 20 Панис Toyota M - 27 кругов мех.проблемы 2
15. 9 Хайдфельд Sauber Petronas B - 38 кругов мех.проблемы 1
16. 18 Уилсон Minardi Cosworth B - 42 круга мех.проблемы 2
17. 14 Уэббер Jaguar Cosworth M - 43 круга мех.проблемы 0
18. 21 Да Матта Toyota M - 51 круг вылет 0
19. 12 Фирман Jordan Ford B - 52 круга вылет 0
20. 2 Баррикелло Ferrari B - 53 круга вылет 0