Гран-При Малайзии для пилотов McLaren Mercedes закончилось двойным сходом - и Кими Райкконена, и Дэвида Култхарда подвели двигатели. Трасса Интерлагос, как и Сепанг, довольно требовательна к технике, поскольку здесь есть скоростные секции, при прохождении которых большая нагрузка ложится именно на двигатель.
После гонки в Малайзии инженеры Mercedes и Ilmor проанализировали причины отказов и внесли необходимые изменения в конструкцию.
- Интерлагос и его длинными прямыми и ухабистым покрытием – настоящий вызов для пилотов, машины и двигателя. После отказов двигателей во время предыдущего Гран-При нашей главной целью стало достижение надежности,- комментирует Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes. -Над ее повышением мы довольно усиленно потрудились в последние дни как в Штуттгарте, так и Бриксворте.
Комбинация McLaren Mercedes выигрывала гонку в Бразилии трижды: в 1998, 1999 и 2001 гг. На Интерлагосе лишь однажды двигатель Mercedes стал причиной схода. Произошло это в 2000 году на машине Мики Хаккинена, боровшегося за победу.
Приглашаем всех в наш Форум!
Здесь вы сможете обсудить любые темы, будь то автоспорт, трансляции гонок на телевидении,
игры-симуляторы, наши конкурсы. Добро пожаловать!
О т к р ы т к и
Не забудьте отправить открытку!
Новые разделы: