Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №105 от 16 марта 2002 года
F1-world.Ru

  • Н о в о с т и
    Дюран пришел в Jordan

    Как и предполагалось, Анри Дюран стал членом конструкторского бюро Jordan. С 18 марта он приступает к работе в качестве директора Отдела развития и разработок.

    41-летний француз в Формуле-1 работает уже около двадцати лет. Начинал Дюран с Ligier и Ferrari, где занимал различные должности. В 1990 году он пришел в McLaren в отдел аэродинамики, где трудился вплоть до 2000 года. Два года назад Дюран перешел в Prost, где занял пост технического директора. В новом качестве француз отработал всего один полный сезон-2001, поскольку в начале этого года команда Алена Проста была признана банкротом.

    - Я рад, что Анри присоединился к нам, поскольку в своем багаже он имеет немалый опыт работы у наших конкурентов,- комментирует Эдди Джордан. -Сейчас мы работаем упорно как никогда раньше, чтобы снова вернуться в лидирующую группу. Думаю, приход инженера такого калибра как Анри очень кстати в такое для команды время.

    - Я рад присоединиться к Jordan, к команде, которая в прошлые годы ни раз показывала большой потенциал,- говорит Дюран. –Я знаю, что в Jordan работает сильная группа инженеров, и все они сосредоточены на достижении успеха. Мне хочется стать частью этой команды, чтобы помочь ей добиться поставленных целей.


    Читайте на нашем сайте:

    Култхард: Ferrari по-прежнему сильна
    Отчет о практике. Toyota
    Отчет о практике. Williams
    Отчет о практике. McLaren
    Отчет о практике. Ferrari


  • Р е з у л ь т а т ы

    ГП Малайзии. Практика 2.1
     #. Пилот       Команда        Резина   Время     Отставание    Круги
     1. Баррикелло  Ferrari             B   1'36"974  205.775 км/ч   8
     2. М.Шумахер   Ferrari             B   1'37"288    + 0'00"314   6
     3. Райкконен   McLaren Mercedes    M   1'37"639    + 0'00"665  10
     4. Монтойя     Williams BMW        M   1'37"804    + 0'00"830   7
     5. Баттон      Renault             M   1'37"829    + 0'00"855   8
     6. Р.Шумахер   Williams BMW        M   1'38"380    + 0'01"406  10
     7. Култхард    McLaren Mercedes    M   1'38"748    + 0'01"774  14
     8. Физикелла   Jordan Honda        B   1'39"168    + 0'02"194  11
     9. Масса       Sauber Petronas     B   1'39"783    + 0'02"809   8
    10. Хайдфельд   Sauber Petronas     B   1'39"875    + 0'02"901   7
    11. Бернольди   Arrows Cosworth     B   1'40"064    + 0'03"090   7
    12. Трулли      Renault             M   1'40"295    + 0'03"321  10
    13. Панис       BAR Honda           B   1'40"375    + 0'03"401  14
    14. Сато        Jordan Honda        B   1'40"422    + 0'03"448  10
    15. Вильнев     BAR Honda           B   1'40"444    + 0'03"470  12
    16. Сало        Toyota              M   1'40"891    + 0'03"917  11
    17. де ла Роза  Jaguar Cosworth     M   1'41"158    + 0'04"184  13
    18. Макниш      Toyota              M   1'41"226    + 0'04"252  13
    19. Йонг        Minardi Asiatech    M   1'42"618    + 0'05"644  11
    20. Ирвайн      Jaguar Cosworth     M   1'42"744    + 0'05"770  14
    21. Уэббер      Minardi Asiatech    M   1'43"719    + 0'06"745  12
    



    ГП Малайзии. Практика 2.2
     #. Пилот       Команда        Резина   Время     Отставание    Круги
     1. Монтойя     Williams BMW        M   1'36"556  206.666 км/ч  24
     2. Райкконен   McLaren Mercedes    M   1'36"648    + 0'00"092  26
     3. Р.Шумахер   Williams BMW        M   1'36"689    + 0'00"133  26
     4. Баррикелло  Ferrari             B   1'36"910    + 0'00"354  17
     5. Култхард    McLaren Mercedes    M   1'36"976    + 0'00"420  23
     6. М.Шумахер   Ferrari             B   1'37"045    + 0'00"489  14
     7. Баттон      Renault             M   1'37"609    + 0'01"053  18
     8. Физикелла   Jordan Honda        B   1'38"215    + 0'01"659  24
     9. Масса       Sauber Petronas     B   1'38"301    + 0'01"745  18
    10. Хайдфельд   Sauber Petronas     B   1'38"320    + 0'01"764  19
    11. Сало        Toyota              M   1'38"366    + 0'01"810  23
    12. Бернольди   Arrows Cosworth     B   1'38"478    + 0'01"922  20
    13. Френтцен    Arrows Cosworth     B   1'38"613    + 0'02"057  10
    14. де ла Роза  Jaguar Cosworth     M   1'38"734    + 0'02"178  29
    15. Трулли      Renault             M   1'38"796    + 0'02"240  22
    16. Сато        Jordan Honda        B   1'39"116    + 0'02"560  25
    17. Ирвайн      Jaguar Cosworth     M   1'39"319    + 0'02"763  30
    18. Макниш      Toyota              M   1'39"349    + 0'02"793  27
    19. Вильнев     BAR Honda           B   1'39"442    + 0'02"886  25
    20. Панис       BAR Honda           B   1'39"490    + 0'02"934  24
    21. Уэббер      Minardi Asiatech    M   1'40"060    + 0'03"504  24
    22. Йонг        Minardi Asiatech    M   1'40"656    + 0'04"100  26
    
    



    ГП Малайзии. Квалификация
     #. Пилот       Команда        Резина   Время     Отставание    Круги
     1. М.Шумахер   Ferrari             B   1'35"266  209.464 км/ч   9
     2. Монтойя     Williams BMW        M   1'35"497    + 0'00"231  11
     3. Баррикелло  Ferrari             B   1'35"891    + 0'00"625  12
     4. Р.Шумахер   Williams BMW        M   1'36"028    + 0'00"762  12
     5. Райкконен   McLaren Mercedes    M   1'36"468    + 0'01"202  11
     6. Култхард    McLaren Mercedes    M   1'36"477    + 0'01"211  12
     7. Хайдфельд   Sauber Petronas     B   1'37"199    + 0'01"933  10
     8. Баттон      Renault             M   1'37"245    + 0'01"979   9
     9. Физикелла   Jordan Honda        B   1'37"536    + 0'02"270  12
    10. Сало        Toyota              M   1'37"694    + 0'02"428  11
    11. Френтцен    Arrows Cosworth     B   1'37"919    + 0'02"653  12
    12. Трулли      Renault             M   1'37"920    + 0'02"654  11
    13. Вильнев     BAR Honda           B   1'38"039    + 0'02"773  11
    14. Масса       Sauber Petronas     B   1'38"057    + 0'02"791  10
    15. Сато        Jordan Honda        B   1'38"141    + 0'02"875  11
    16. Бернольди   Arrows Cosworth     B   1'38"284    + 0'03"018  10
    17. де ла Роза  Jaguar Cosworth     M   1'38"374    + 0'03"108  12
    18. Панис       BAR Honda           B   1'38"390    + 0'03"124   7
    19. Макниш      Toyota              M   1'38"959    + 0'03"693  10
    20. Ирвайн      Jaguar Cosworth     M   1'39"121    + 0'03"855  11
    21. Уэббер      Minardi Asiatech    M   1'39"454    + 0'04"188  12
    22. Йонг        Minardi Asiatech    M   1'40"158    + 0'04"892  12
    
    



  • И г р о т е к а


    Ф1 Ставки 2002

    Лучшая 10-ка после квалификации ГП Малайзии:

    №№ИмяБюджет
    1Windstorm183
    2SFM F1 2002183
    3SFM Formula 1183
    4ALEX_P147
    5Red Baron127
    6Boris112
    7IRVINE FOOMS112
    8Кирилл110
    9F2002107
    10Алексей101


    правила игры >>

    регистрация >>



    Dream RaceTeam 2002

    Лучшая 10-ка после квалификации ГП Малайзии:

    №№НаименованиеОчки
    1X1144
    2F2002144
    3F1 Sokolov Racing136
    4 - = YURIAN TEAM = -136
    5HERRARI127
    6SFM F1 2002127
    7-=RT Team=-127
    8SyndroM126
    9Masters_f1123
    10W.E.B.114


    правила игры >>

    регистрация >>


  • Ф о р у м


    Приглашаем всех в наш Форум! Здесь вы сможете обсудить любые темы, будь то автоспорт, трансляции гонок на телевидении, игры-симуляторы, наши конкурсы. Добро пожаловать!


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн
    • тесты
    • презентации



  • (C) 2002 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное