Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №111 от 23 марта 2002 года
F1-world.Ru

  • Н о в о с т и
    Первый Гран-При России намечен на 2004 год!

    В Москву прибыл Берни Экклстоун, глава FOA, для обсуждения планов проведения Гран-При России. Однако Мэр Москвы Юрий Лужков сегодня отказался подписывать соглашение, дающее российской столице право проведения одного из этапов Формулы-1, заявив, что многие условия не до конца ясны.

    - Я не могу подписать соглашение в существующем виде,- сказал Лужков.

    Экклстоун подтвердил, что некоторые из условий соглашения двумя сторонами интерпретируются совершенно по-разному, и заверил, что в ближайшее время неточности будут устранены. По некоторым данным, разногласие возникло относительно срока проведения первой гонки в России. Берни Экклстоун настаивал на 2003 году, тогда как Юрий Лужков говорил о 2004-м.

    - Мы настроены на то, чтобы устранить все неточности и подписать соглашение относительно проведения Гран-При в Москве в течение ближайшего месяца,- комментирует Экклстоун.

    Тем не менее, Лужков заверил, что строительство в Нагатино уже начнется в ближайшее время, несмотря на отсутствие подписанного контракта.


    Читайте на нашем сайте:

    В Бразилию едет Jaguar R3
    BAR покидают технический директор и главный конструктор
    Вильнев пропускает тесты


  • Т е с т ы


    Барселона - 22/03/2002

    Пилот
    Команда
    Ш
    Время
    Круги
    1
    Рубенс Баррикелло
    Ferrari
    B
    1'18.256
     
    43
    2
    Михаэль Шумахер
    Ferrari
    B
    1'18.747
    + 0'00.491
    85
    3
    Оливье Панис
    BAR Honda
    B
    1'19.452
    + 0'01.196
    74
    4
    Александр Вурц
    McLaren Mercedes
    M
    1'19.738
    + 0'01.482
    49
    5
    Дэвид Култхард
    McLaren Mercedes
    M
    1'19.829
    + 0'01.573
    52
    6
    Лука Бадоер
    Ferrari
    B
    1'19.838
    + 0'01.582
    36
    7
    Педро де ла Роза
    Jaguar Cosworth
    M
    1'19.842
    + 0'01.586
    51
    8
    Марк Жене
    Williams BMW
    M
    1'19.871
    + 0'01.615
    131
    9
    Ральф Шумахер
    Williams BMW
    M
    1'19.872
    + 0'01.616
    102
    10
    Эдди Ирвайн
    Jaguar Cosworth
    M
    1'19.886
    + 0'01.630
    70
    11
    Дженсон Баттон
    Renault
    M
    1'20.081
    + 0'01.825
    48
    12
    Мика Сало
    Toyota
    M
    1'20.099
    + 0'01.843
    54
    13
    Энтони Дэвидсон
    BAR Honda
    B
    1'20.314
    + 0'02.058
    91
    14
    Ник Хайдфельд
    Sauber Petronas
    B
    1'20.416
    + 0'02.160
    99
    15
    Джанкарло Физикелла
    Jordan Honda
    B
    1'21.262
    + 0'03.006
    80


    Барселона - 21/03/2002

    Пилот
    Команда
    Ш
    Время
    Круги
    1
    Михаэль Шумахер
    Ferrari
    B
    1'18.408
     
    71
    2
    Рубенс Баррикелло
    Ferrari
    B
    1'18.834
    + 0'00.426
    58
    3
    Александр Вурц
    McLaren Mercedes
    M
    1'18.864
    + 0'00.456
    85
    4
    Педро де ла Роза
    Jaguar Cosworth
    M
    1'19.238
    + 0'00.830
    80
    5
    Марк Жене
    Williams BMW
    M
    1'19.535
    + 0'01.127
    107
    6
    Лука Бадоер
    Ferrari
    B
    1'19.563
    + 0'01.155
    98
    7
    Дэвид Култхард
    McLaren Mercedes
    M
    1'19.846
    + 0'01.438
    62
    8
    Джанкарло Физикелла
    Jordan Honda
    B
    1'20.374
    + 0'01.966
    60
    9
    Оливье Панис
    BAR Honda
    B
    1'20.510
    + 0'02.102
    66
    10
    Ральф Шумахер
    Williams BMW
    M
    1'20.649
    + 0'02.241
    80
    11
    Фелипе Масса
    Sauber Petronas
    B
    1'20.737
    + 0'02.329
    79
    12
    Энтони Дэвидсон
    BAR Honda
    B
    1'21.284
    + 0'02.876
    82
    13
    Мика Сало
    Toyota
    M
    1'22.105
    + 0'03.697
    47
    14
    Ярно Трулли
    Renault
    M
    47'40.798
    + 46'22.390
    7



  • И с т о р и я


    Логотипы на болидах: Marlboro McLaren

    Впервые Marlboro попало в Формулу-1 в 1970 году вместе со швейцарским пилотом Йо Зиффертом. На данном этапе это был просто эксперимент.

    Как бы то ни было, в 1972 году Луис Стэнли представил брэнд Phillip Morris tobacco как титульный спонсор команды BRM, которая иной раз выставляла до пяти машин в некоторых гонках сезона. Альянс был труден и увенчался лишь двумя победами...

    подробнее >>




  • Ф о р у м


    Приглашаем всех в наш Форум! Здесь вы сможете обсудить любые темы, будь то автоспорт, трансляции гонок на телевидении, игры-симуляторы, наши конкурсы. Добро пожаловать!


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн
    • тесты
    • презентации



  • (C) 2002 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное