Ричардс - Дженсон
должен взять на себя всю ответственность
Дэвид Ричардс предупредил Дженсона Баттона, что ему придется взять на себя
ответственность и стать пилотом номер один в команде BAR, ведь его напарником в
следующем году будет не Жак Вилльнев, а Такума Сато.
Ричардс сказал The Mirror: “Это совершенно другой подход – быть вторым пилотом
позади опытного гонщика. Лего быть в тени и не брать на себя никакой
ответственности, ведь это дело лидера. Я просто чувствую, что Дженсон внезапно
поймет 'Я должен стать лидером в этой команде' и это будет нелегко. Но я уверен,
что он сможет поменять свой подход к делу. Он поймет, что у него есть этот
потенциал, что команда в него верит и даст ему хороший болид на следущий сезон.”
Баттон лидировал в двух последних гонках этого года, и Ричардс говорит, что это
подчеркивает его способности: "было настоящим удовольствием наблюдать за тем,
как он лидировал в дождь в Индианаполисе, потому что он контролировал болид как
лучший пилот, как Михаэль Шумахер. Его ждет отличной будущее."
Баттон собирается оправдать надежды своего босса: "Я буду выкладываться на все
100. Даже в гонках на лыжах, которые я терпеть не могу. Я также буду выступать в
роли лидера команды, чтобы к моему мнению прислушивались. Я лидировал в двух
последних гонках сезона, и это подтверждает, что мы двигаемся в правильном
направлении. Подиумы абсолютно возможны и являются нашей целью. Такума Сато уже
показал в Японии, что он очень способный. Мы будем сильнее и
конкурентноспособнее в следующем году. Я прямо не могу дождаться." У Канады есть время до конца
октября
У организаторов Гран При Канады есть время до конца октября, чтобы найти
деньги, гарантирующие возвращение гонки в календарь 2004 года.
Недавно были подтвержены сообщения о том, что компания Molson и бизнесмен Джордж
Жиллетт хотят спонсировать гонку, а может даже выкупить права на ее провождение
у Лего. Однако президент Molson Даниэль О'Нилл и Лего сказали, что единственной
целью компании является спонсирование гонки.
"Molson гордится своим статусом активного члена общины Монреаля, и в последние
годы мы делали очень положительные вклады в Монреаль," сказал О'Нилл. "Наша цель
– это вернуть Гран При в Монреаль в следующем году. Мы собираемся продолжать
сотрудничать с Нормандом Лего как с владельцем и главой Гран При."
"Molson помогли нам переубедить руководство Формулы Один в том, чтобы они нам
дали больше времени, чтобы гарантировать возвращение Гран При в Монреале в
календарь Формулы Один и Дэн О'Нилл оказывает нам огромную помощь в поиске
других инвесторов," сказал Лего.