Вилльнев отказался гоняться в
Японии
Жак Вилльнев приехал в столицу Японии, услышал о подписании Такума Сато на
следующий сезон и сразу же отказался учавствовать в Гран При Японии. Джок Клиар,
его гоночный инженер, пытался переубедить канадца, но ничего не вышло.
"Джок пытался убедить его гоняться в этот уикэнд, а они с Джоком очень близки,"
сказал Дэвид Ричардс. "Обидно, очень обидно. Я конечно этого не ожидал. Он
прибыл сюда пару дней назад, но я с ним не говорил. Решение пилота надо
уважать."
"Крэйг сказал, что он говорил с Жаком, и он действительно чувствовал, что то не
хотел гоняться, что он не был мотивирован, у него к этому не лежало сердце, и он
попросил освободить его от обязательств," продолжал он. "Я заставил Джока
поговорить с ним, но если пилот не хочет участвовать в гонках.., нельзя
уговаривать кого-то сесть в болид, которые едет со скорость 200 миль в час,
когда он этого не хочет."
Вилльнева в этот уикэнд заменит Сато.
В 2004 Sauber будут гоняться на
F2003-GA?
В паддоке ходят слухи, что швейцарская команда Sauber в следующем году может
гоняться на нынешнем F2003-GA.
Согласно нескольким источникам, Питер Заубер уже почти что завершил сделку с
итальянцами по покупке целого болида, а не только двигателя. Это следует за
слухами о том, что Sauber, которые подписали на следующий сезон итальянца
Жанкарло Физикеллу, будет также использовать прошлогодние коробки передач
Ferrari.
Второе место в команде Sauber в следующем году скорее всего достанется нынешнему
тест-пилоту Ferrari Фелипе Масса.
Эдди Джордан сожалеет о своем
решении
Эдди Джордан сожалеет о том, что он выдвинул предложение о введение новой
системы начисления очков в Формуле Один. И сожалеет он потому, что это дорого
будет стоить его команде в конце сезона.
По новой системе команда Jordan занимает девятое место в Кубке Конструкторов,
когда по старой они были бы пятыми, а все знают, что в конце сезона деньги
распределяются именно в зависимости от позиции в КК.
"Ввести новую систему начисления очков было моей идеей, потому что я чувствовал,
что это даст командам типа Minardi больше возможностей и их усилия будут более
вознаграждены," сказал Эдди. "Я думал, что это было хорошее предложение, более
справедливый и лучший способ распределения очков. Я был ужасно рад, когда его
одобрили, но теперь я испытываю совершенно иные чувства. Это будет стоить нам
немалых денег, так что в будущем я хорошенько подумаю, прежеде чем выдвигатеть
свои новые идеи."
"Но в то время как система начисления очков сработала против нас, она сделала
Чемпионат намного более интересным для фанатов. Перед последней гонкой Кими
Райкконен находится на 9 очков позади Михаэля Шумахера и он выиграет титул,
победив в гонке, учитывая, что Михаэль финиширует все очковой зоны. К тому же
Ferrari и Williams разделяют в Кубке Конструкторов только 3 очка, так что новые
правила сделали гонки более интересными."