Карьера известного пилота Формулы-1 Хайнца-Харальда Френтцена в этой серии, похоже, медленно подходит к концу. Спустя 10 лет после прихода немца в "высшую формулу", Ха-Ха остаётся без контракта на следующий сезон. Нынешнее соглашение с командой Sauber заканчивается, а о новых пока ничего не слышно. Есть некоторая вероятность того, что бывший работодатель Френтцена Эдди Джордан снова предложит ему кокпит, но более предпочтительно выглядят шансы Ника Хайдфельда.
Так что 36-летний немец, который провёл 156 Гран При в первой формуле, будет искать работу в других гоночных сериях. И, кажется, он её уже нашёл - это DTM.
Босс команды Abt-Audi Ханс-Юрген Абт: "Конечно, Хайнц-Харальд - это очень интересный пилот. Он любезен, приятен в общении и к тому же свободен на следующий сезон. Он, кстати, упоминал, что не прочь податься в "кузова". Если "Ха-Ха-Эф" однажды захочет протестировать
Audi TT-R, мы с радостью предоставим ему эту возможность."
Команда Opel также проявляет интерес к знаменитому пилоту. Шеф Opel Motorsport Волкер Штрисек с удовольствием пригласил бы Френтцена на тесты Astra V8 Coupe.
Более того, шеф AMG Ханс-Вернер Ауфрехт заявил: Френтцен в своё время работал в Mercedes по программе спорт-прототипов вместе с Михаэлем Шумахером и Карлом Вендлингером. Это одно из самых громких имен, которые мы могли бы заполучить."
Сам Френтцен также проявляет интерес к DTM. Он уже высказывался, что он "легко справился бы с работой в Deutsche Tourenwagen Masters" и думает, что "шутя совладает с 500-сильными болидами", что, в принципе, не подлежит сомнению.
То, что приход Френтцена в DTM, был бы очень полезен для этой серии, понимают все. Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези постоянно привлекает к себе внимание и заслуженно стал звездой DTM. Шеф Mercedes-Benz
Motorsport Норберт Хауг признает: "Работа Жана очень способствует росту популярности Mercedes-Benz и DTM. Он победил уже три раза и доказал свой талант и честолюбие. Приход Френтцена также стал бы великим событием."
Rally.Есть миллиард!
По окончании ралли Сан Ремо глава ISC (компания владеет ТВ-правами на показ WRC) Дэвид Ричардс объявил о том, что в течение сезона 2003 года телевизионная аудитория чемпионата мира составиn около 1 миллиарда человек! Для большего впечатления шэф ISC сравнил нынешнюю ТВ-аудиторию поклонников ралли с той, что была 5 лет назад, и которая составляла лишь 1/10 от теперешнего миллиарда.
F-1.Ferrari после гонки
Михаэль Шумахер: "Трудно описать мои чувства в данный момент, потому что, честно, это был трудный год, трудная последняя часть сезона и сегодня - одна из моих самых трудных гонок. Но я могу сказать, что я чувствую по отношению к команде, они важнее и сегодня они опять проделали невероятную работу и Рубенс провел отличную гонку, красиво победив. После того, как нас сбросили со счетов пару гонок назад, мы не сдавались. Команда всегда борется, и в этом ее сила. Мы – это одна большая семья и мы все гордимся этим. Лично я чувствую себя опустошенным после этой гонки. Я шел на пределе после того, как я потерял нос, потому что я знал, что Монтойа вылетел и оба McLaren были позади Рубенса. Я немного расстерялся после аварии, и это была странная гонка, мне надо было пробираться через траффик, особенно трудно было с да Матта и Ральфом. Я знал, что мне надо было финишировать восьмым, потому
что, хотя Рубенс и лидировал, в Формуле Один никогда не известно финиширует ли болид, всегда надо думать о худшем. После инцидента с да Матта, у меня на шине было огромное пятно, и мой болид вибрировал настолько сильно, что я практически ничего не видел на прямой. Я боялся, что это может превратиться в прокол, так что я просто хотел довести болид до финишной прямой. Странное чувство, ведь обычно я выигрывал титул победой в гонке, а сейчас я занимаю восьмую позицию."
Рубенс Баррикелло: "Я настолько горжусь тем, что я смог помочь Ferrari выиграть четвертый титул, да и выиграть на трассе, которая настолько требовательна к пилотам, это еще одна причина для городости. Эта гонка и Сильверстоун в этом году являются двумя лучшими гонками моей жизни. Я хочу поблагодарить всех в Бразилии за то, что они не спали и следили за гонкой, это победа была им наградой. Вся команда, инженеры и
механики, проделали фантастическую работу, дав нам настолько надежный и быстрый болид. Моя гонка была очень трудной почти до самого конца, когда я наконец смог немного расслабиться. После старта трасса была немного скользкой и в повороте 12 на входе в Spoon болид пошел боком, я отступил и Монтойа меня обогнал. Он был очень быстр, но я его начал нагонять, и у меня возникла проблема – стекло моего шлема все время запотевало, на нем также была нефть и мне приходилось очень сильно концентрироваться. Я продолжал ехать на пределе, потому что я очень боялся, что может пойти дождь, ведь тогда на одном круге я потерял бы все. Нельзя сравнивать гонщиков разных поколений, но достижения Михаэля фантастичны. Я думаю, что в терминах показателей этот год был для меня лучше прошлого, когда я набрал больше очков и занимал лучшую позицию в Чемпионате Пилотов."
Жан Тодт: "Этот день войдет
в историю. Гонка Рубенс была просто фантастичной, а гонка Михаэля – оборонительной и осторожной, он завоевал одно очко, тем самым выиграв титул. Мы выиграли оба зачета Чемпионата, и это тоже войдет в историю. Ни одна команда ни разу не выигрывала пять последовательных Кубков Конструкторов, и ни один гонщик не завоевывал шесть титулов. Прежде всего, я хочу благодарить Луку ди Монтеземоло, кто нас всегда поддерживал. Также благодарю наших акционеров, который всегда верили в нас, даже в самые трудные времена. Я думаю, что Джианни Анелли гордился бы тем, что болид с его именем выиграл семь из двенадцати гонок, в которых он принял участие. Также хочу поблегодарить наших технических партнеров, прежде всего Bridgestone, Shell и AMD, и коммерческих, некоторые из которых с нами уже давно, Philip Morris, и более новых, Vodafone и Olympus. Я горжусь тем, что я управляю командой мечты, дружной,
решительной, которая никогда не сдается. Мы будем наслаждаться этим успехом – это был трудный сезон, оппозиция была очень сильна. Я ручаюсь, что мы не потеряли желание побеждать. Энцо Феррари гордился бы нашими достижениями."
Росс Браун: "Это была очень трудная гонка, особенно потому что мы рисковали многим. Рубенс проделал фантастическую работу впереди пелетона, но мы хотели, чтобы Михаэль на всякий случай финишировал в очках. Его авария в самом начале гонки усложнила нам жизнь, но мы знали, что у нас все еще есть шанс. Мы разработали новую стратегию и она оправдала наши ожидания. Мы не обогнали Ральфа на втором пит-стопе, поскольку он залил меньше топлива, чем мы, но мы обошли его на третьем. Гонка была очень плотной и трудной. Я думаю, что я уже слишком стар для таких эмоций! Но с Михаэлем у вас всегда есть шанс. Было важно получить это одно очко, потому что никогда
не известно, что произойдет с лидером. На самом деле было труднее завоевать это одно очко, чем выиграть гонку. Нам повезло, что все было в порядке после инцидента в шикане между Михаэлем и да Матта. Я полагаю, что да Матта рано затормозил, потому что Михаэль почти что в него врезался. Наша мечта сбылась и я ужасно горжусь тем, что я являюсь частью Ferrari. Все в команде отлично проявили себя. Наш партнер Bridgestone также проделали отличную работу. Теперь мы будем петь под караоке!"