Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Формула1] Самые быстрые результаты!
2004-08-10 Выпуск №17 Подписчиков 737
Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Обращение автора

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приглашаю вас вступить в дискуссионный клуб "Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1"!

Общение в дискуссионных листах - очень увлекательное занятие, во много раз превышающее чтение рассылок. Попробовав раз - Вы никогда не сможете от этого отказаться. Это выйдет гораздо дешевле общения в чатах, на форумах. Для общения Вам достаточно только получить и отправить письма.

Для этого просто отправьте любое письмо на адрес для подписки по почте.

Что хорошего это даст?

- Листу исполняется год.
- За это время выпущено более 6 500 писем, то есть ежедневно не более 15 писем в среднем по 4 килобайта (загрузка - пара секунд).
- На лист подписано более 200 человек: специалистов, болельщиков, интересных людей.
- На лист чаще подписываются, чем отписываются :)
- В листе регулярно проводятся интересные конкурсы.
- В листе публикуются интересные материалы
- Лист является Золотым, что свидетельствует о его высоком качестве
- В листе налажено хорошее, качественное общение поклонников автоспорта!

Попробуйте, вы ничем не рискуете! Отписаться можно в любой момент!
Обсудить в дискуссионном листеnone

Баттон может лишиться суперлицензии пилота F1

Дженсон Баттон рискует лишиться своей суперлицензии, если будет нарушать условия контракта. Об этом в воскресенье его предупредил хозяин Формулы Один Берни Экклстоун.

Берни (в своём интерью Daily Star) сказал, что Управление контрактов F1 в Женеве изучит эту проблему и они решат, что правильно, а что нет.

Он может потерять свою суперлицензию и это значит, что он не сможет выступать в гонках.

Говорят, что менеджер Дженсона Джон Байфилд позвонил Фрэнку Вильямсу на прошлой неделе и сказал, что в контракте Баттона с BAR есть лазейка. Но Берни полагает, что у Баттона есть моральные обязательства перед командой и он должен остаться.

"К сожалению, агенты из-за денег готовы преступить мораль. Но мы – не футбол, я хочу думать, что наши игроки придерживаются своих контрактов". Берни сказал, что вопрос был «глупо» проработан.

Баттон тем временем провел прошлую неделю в отпуске на Сардинии...
Обсудить в дискуссионном листеscuderia.ru

Мика Хаккинен будет в BAR-Honda?

Мика Хаккинен и BAR-Honda провели первые переговоры относительно возвращения Чемпиона Мира 1998 и 1999 годов в гонки Формулы Один, сообщило агентство Франс Пресс.

Эта новость появилась менее чем через сутки после сообщения о переходе Дженсона Баттона (нынешнего пилота BAR) в BMW-Williams в 2005 году. Босс BAR Дейв Ричардс очень осудил этот переход.

Встреча Хаккинена и представителей BAR состоялась в финском городе Ювяскюля, во время этапа Чемпионата Мира по ралли. В паддоке ходят слухи, что контракт уже подписан.

"Не бывает дыма без огня" – сказал Мика финскому телевидению - "Я не хочу сейчас говорить об этом. Скажу лишь, что обсуждение с BAR было очень интересным".

Если Williams действительно достигнет своей цели и Баттон перейдёт к ним на следующий сезон, то место рядом С Такумой Сато освободится. Мика Хаккинен присоединится к списку желающих занять его. Туда входит и тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон.
Обсудить в дискуссионном листеscuderia.ru

Злобин – тест-пилот Minardi

Москвич Сергей Злобин снова станет участником тестовой программы Minardi. Два года назад он уже тестировал болид Формулы-1 команды из Фаэнцы, откатав почти тысячу километров на трассах Фиорано, Валенсия и Мюджелло.

Первые в этом сезоне тесты состоятся в начале сентября, сразу же после снятия запрета на тестовую работу. В декабре Сергей проведет вторую тестовую сессию.

Пол Стоддарт, глава Minardi: “Мы очень рады снова видеть Сергея в Minardi, где он уже работал в 2002 году. В последнее время повышается интерес к Формуле-1 в Восточной Европе, и все идет к тому, что скоро появится российский пилот. Сергей старается пробиться в Формулу-1, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь его карьере достичь наивысшего уровня”.
Обсудить в дискуссионном листеf1-world.ru

Вступительный взнос в 48 миллионов остается в силе

Каждая новая команда Формулы-1 обязана внести вступительный взнос в размере 48 миллионов долларов. В последнее время обсуждалась возможность отмены вступительного взноса, чтобы привлечь новых участников.

По словам Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsports, в последнее время эта тема обсуждалась между владельцами и руководителями команд, и ничего не изменится в ближайшее время.

На отмену взноса рассчитывали Arden и Carlin, готовые придти в Формулу-1 в 2005 году.
Обсудить в дискуссионном листеf1-world.ru

Дэвидсон заменит Баттона?

На предстоящем Гран-При Венгрии место Дженсона Баттона в кокпите боевого BAR Honda может занять его соотечественник Энтони Дэвидсон.

По непроверенным данным, глава BAR Дэвид Ричардс остается крайне недоволен решением Баттона перейти в 2005 году в Williams BMW.

Отношения между Баттоном и Ричардсом никогда не были очень уж хорошими, поэтому руководитель BAR намерен заменить Баттона Дэвидсоном начиная с Гран-При Венгрии до конца сезона, сообщил неназванный источник в "белой" команде.

В то же время глава Williams Фрэнк Уильямс отрицает возможность перехода Баттона в стан "сине-белых" уже в этом сезоне. "Я был бы очень удивлен, если бы это произошло. Мы хотим, чтобы все прошло спокойно", - заявил "Железный Фрэнк".
Обсудить в дискуссионном листеf-1.ru

ДРУГИЕ РАССЫЛКИ

   

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1 -лучший лист- +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное