2004-08-10 Выпуск №17 Подписчиков 737 Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Обращение автора
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Приглашаю вас вступить в дискуссионный клуб "Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1"!
Общение в дискуссионных листах - очень увлекательное занятие, во много раз превышающее чтение рассылок. Попробовав раз - Вы никогда не сможете от этого отказаться. Это выйдет гораздо дешевле общения в чатах, на форумах. Для общения Вам достаточно только получить и отправить письма.
- Листу исполняется год. - За это время выпущено более 6 500 писем, то есть ежедневно не более 15 писем в среднем по 4 килобайта (загрузка - пара секунд). - На лист подписано более 200 человек: специалистов, болельщиков, интересных людей. - На лист чаще подписываются, чем отписываются :) - В листе регулярно проводятся интересные конкурсы. - В листе публикуются интересные материалы - Лист является Золотым, что свидетельствует о его высоком качестве - В листе налажено хорошее, качественное общение поклонников автоспорта!
Попробуйте, вы ничем не рискуете! Отписаться можно в любой момент!
Дженсон Баттон рискует лишиться своей суперлицензии, если будет нарушать условия контракта. Об этом в воскресенье его предупредил хозяин Формулы Один Берни Экклстоун.
Берни (в своём интерью Daily Star) сказал, что Управление контрактов F1 в Женеве изучит эту проблему и они решат, что правильно, а что нет.
Он может потерять свою суперлицензию и это значит, что он не сможет выступать в гонках.
Говорят, что менеджер Дженсона Джон Байфилд позвонил Фрэнку Вильямсу на прошлой неделе и сказал, что в контракте Баттона с BAR есть лазейка. Но Берни полагает, что у Баттона есть моральные обязательства перед командой и он должен остаться.
"К сожалению, агенты из-за денег готовы преступить мораль. Но мы – не футбол, я хочу думать, что наши игроки придерживаются своих контрактов". Берни сказал, что вопрос был «глупо» проработан.
Баттон тем временем провел прошлую неделю в отпуске на Сардинии...
Мика Хаккинен и BAR-Honda провели первые переговоры относительно возвращения Чемпиона Мира 1998 и 1999 годов в гонки Формулы Один, сообщило агентство Франс Пресс.
Эта новость появилась менее чем через сутки после сообщения о переходе Дженсона Баттона (нынешнего пилота BAR) в BMW-Williams в 2005 году. Босс BAR Дейв Ричардс очень осудил этот переход.
Встреча Хаккинена и представителей BAR состоялась в финском городе Ювяскюля, во время этапа Чемпионата Мира по ралли. В паддоке ходят слухи, что контракт уже подписан.
"Не бывает дыма без огня" – сказал Мика финскому телевидению - "Я не хочу сейчас говорить об этом. Скажу лишь, что обсуждение с BAR было очень интересным".
Если Williams действительно достигнет своей цели и Баттон перейдёт к ним на следующий сезон, то место рядом С Такумой Сато освободится. Мика Хаккинен присоединится к списку желающих занять его. Туда входит и тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон.
Москвич Сергей Злобин снова станет участником тестовой программы Minardi. Два года назад он уже тестировал болид Формулы-1 команды из Фаэнцы, откатав почти тысячу километров на трассах Фиорано, Валенсия и Мюджелло.
Первые в этом сезоне тесты состоятся в начале сентября, сразу же после снятия запрета на тестовую работу. В декабре Сергей проведет вторую тестовую сессию.
Пол Стоддарт, глава Minardi: “Мы очень рады снова видеть Сергея в Minardi, где он уже работал в 2002 году. В последнее время повышается интерес к Формуле-1 в Восточной Европе, и все идет к тому, что скоро появится российский пилот. Сергей старается пробиться в Формулу-1, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь его карьере достичь наивысшего уровня”.
Вступительный взнос в 48 миллионов остается в силе
Каждая новая команда Формулы-1 обязана внести вступительный взнос в размере 48 миллионов долларов. В последнее время обсуждалась возможность отмены вступительного взноса, чтобы привлечь новых участников.
По словам Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsports, в последнее время эта тема обсуждалась между владельцами и руководителями команд, и ничего не изменится в ближайшее время.
На отмену взноса рассчитывали Arden и Carlin, готовые придти в Формулу-1 в 2005 году.
На предстоящем Гран-При Венгрии место Дженсона Баттона в кокпите боевого BAR Honda может занять его соотечественник Энтони Дэвидсон.
По непроверенным данным, глава BAR Дэвид Ричардс остается крайне недоволен решением Баттона перейти в 2005 году в Williams BMW.
Отношения между Баттоном и Ричардсом никогда не были очень уж хорошими, поэтому руководитель BAR намерен заменить Баттона Дэвидсоном начиная с Гран-При Венгрии до конца сезона, сообщил неназванный источник в "белой" команде.
В то же время глава Williams Фрэнк Уильямс отрицает возможность перехода Баттона в стан "сине-белых" уже в этом сезоне. "Я был бы очень удивлен, если бы это произошло. Мы хотим, чтобы все прошло спокойно", - заявил "Железный Фрэнк".