Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Формула1] Самые быстрые результаты!
2004-08-07 Выпуск №16 Подписчиков 720
Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Юридические подробности перехода Баттона в Williams

ВВС попыталась расследовать историю с возвращением Дженсона Баттона в Williams и разобраться в тонкостях контрактных отношений, о которых участники скандальной истории говорить не хотят. Получилось вот что. По сведениям журналистов ВВС, решение о продлении контракта было принято руководством команды B.A.R. 20 июля и об этом тут же письменно были уведомлены менеджеры Баттона. Другими словами, Ричардс воспользовался своим правом своевременно - срок его опциона на Баттона истекал 31 июля.

Тем временем менеджеры и юристы компании Essentially Sport (управляющей делами Дженсона) во главе с Джоном Бейлифа искали зацепки, дающие свободу маневра, поскольку хотели воспользоваться ситуацией в Williams и вернуть своего клиента в эту команду, полагая, что там он добьется большего, чем в B.A.R (что не факт - считают в ВВС; по состоянию на сегодняшний день в 2005 году Баттон мог бы куда лучше выступить в В.А.R, учитывая отлаженные связи в этой команде; дальше - другое дело). И нашли! Маленькая строчка, недавно добавленная в контракт с B.A.R компанией Honda, обеспокоенной грядущими спонсорскими проблемами команды в связи со скорым вступлением в силу антитабачных законов в области рекламы. Honda поставила поставки своих моторов в зависимость от того, как будет решена данная проблема. Вот за эту оговорку и зацепились крючкотворы из команды Баттона. Дело в том, что в контракте гонщика с B.A.R тоже есть условие - Баттон может покинуть команду в случае, если она лишиться поддержки Honda.

Все эти нюансы будет теперь разбирать учрежденный FIA пару лет назад Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств (Contract recognition board). Между прочим, там же лежит и контракт Баттона с Williams, заключенный в 2000 году, из которого следует, что команда имеет на 23-летнего гонщика свои права и у других он выступает лишь временно - с ее согласия. Именно этот документ имел в виду Уильямс, когда говорил в пятницу о том, что Баттон принадлежит ему и раз уж появилась законная возможность вернуть его к себе, он не замедлил это сделать.

Не намерен сдаваться и Ричардс. В пятницу Баттону предъявлен ультиматум: не позднее вечера понедельника гонщик обязан объясниться с руководством B.A.R по сути всей этой истории. Что будет, если не объяснится, можно лишь предполагать. Вполне вероятно, команда немедленно отправит его в запас, выпустив на замену, начиная с Венгрии, баттоновского приятеля Энтони Дэвидсона. Это не значит, что ему гарантировано место на будущий год. Как и Баттону, даже если он доведет этот сезон до конца и Ричардс отстоит свои права на этого гонщика. Тогда кто же? Учитывая все те же спонсорские проблемы, команде нужен гонщик, имя которого может привлечь серьезных партнеров. В поле зрения Култард, Трулли и Хяккинен, причем, Мика с удовольствием подключился к этой истории, на вопрос телекомпании Yle, действительно ли B.A.R ведет с ним переговоры, заявив вчера с важным видом, что "нет дыма без огня". Правда, дальше развивать эту тему пока не стал.

f1news.ru


Malboro скупает рекламу на всём болиде Ferrari

Красный болид Михаэля Шумахера может стать еще краснее в 2006 году, если Philip Morris решит полностью выкупить ливрею команды.

С 2006 года будет введен запрет на рекламу табака, но Marlboro нашли выход из этой ситуации – они перекрасят весь болид в красный цвет! Компания считает, что таким образом поддержка спонсора все еще будет очевидна.

Проблема одна - для этого табачной компании придется выкупить места на болиде, занимаемые другими большими спонсорами команды, включая Vodafone и Shell, а это им выльется примерно в $150 миллионов в год.

f1-world.ru


Рона Денниса больше не интересует место его команды в чемпионате

Босс McLaren Рон Деннис сказал, что его не волнуется на каком месте команда окажется в Кубке Конструкторов в конце года.

В двух последних Гран-При команда стала намного лучше выступать, даже бороться за победу, но из-за плохого старта сезона они пока находятся на пятом месте в Кубке Конструкторов с 37-ю очками, на 10 позади Williams и на 39 позади BAR Honda, занимающими третье место.

"Это относительно бесполезно, хотя место в КК и приносит финансовую выгоду, но мы хотим быть первыми и на каждую гонку мы едем с желанием победить," сказал Деннис.

f1-world.ru


ДРУГИЕ РАССЫЛКИ

   

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1 -лучший лист- +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное