Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 12.10.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Гонка - Гран-При Китая 2007 + диаграмма и текстовая версия событий

Подиум Гран-При Китая 2007 (1 место - Кими Райкконен, 2 место - Фернандо Алонсо, 3 место - Фелипе Масса)

Результаты гонки Гран-При Китая 2007

Призовая восьмерка пилотов - К.Райкконен, Ф.Алонсо, Ф.Масса, С.Феттель, Д.Баттон, В.Лиуцци, Н.Хайдфельд, Д.Култхард.

Кими Райкконен: "Я очень счастлив! Эта победа - действительно большой результат, как для команды, так и для меня, проделана фантастическая работа. Мы нуждались в победе, мы ее получили. В начале гонки у меня были проблемы с избыточной поворачиваемостью, но потом, все нормализовалось. Я был одним из тех, кто последним заехал на пит-стоп для замены покрышек для сухой погоды, мы поступили правильно, так как трасса была не в самом лучшем состоянии. Мы тянули с остановкой до того момента, пока не убедились в том, что трасса будет соответствовать сухим комплектам резины.

После второго пит-стопа, когда мы "переобулись" на сухой состав я на 2-3 круга потерял нормальное сцепление с полотном трассы, но со временем все стало на свои места. Я знал, что позади меня ехал Алонсо и он был очень быстр, но я полностью контролировал ситуацию. Машина работала хорошо как на влажной, так и на сухой трассе. На прошлой неделе в Фудзи мы проиграли из-за недополученного сообщения от FIA, в остальном, болид ни в чем не уступал соперникам. В Китае мы добились очень высоких результатов, но все же это не максимум.

Ситуация в личном зачете сложная, но я постараюсь выиграть в Бразилии, другие варианты я не рассматриваю. Команда серьезно готовится к финальной гонке сезона, но и наши соперники также не отдыхают, они преследуют те же цели, что и мы. Титул возможен, но, к сожалению, не все будет зависеть от нас".

Диаграмма гонки - смотреть здесь

Как проходила гонка - Гран-При Китая 2007:

0/56: Финиш! Победителем Гран-При Китая 2007 становится Кими Райкконен. Первая десятка - К.Райкконен, Ф.Алонсо, Ф.Масса, С.Феттель, Д.Баттон, В.Лиуцци, Н.Хайдфельд, Д.Култхард, Х.Ковалайнен, М.Уэббер
1/56: Гонщики уходят на последний круг. Масса не сдается и показывает очередной быстрый круг - 1:37.560
2/56: Ну что ж исход гонки почти известен. Быстрый круг Массы - 1:37.895
3/56: Ковалайнен пытается атаковать Култхарда в борьбе за 8 место, но опытный шотландец не уступает
4/56: Первые 8 позиций за четыре круга до финиша - Райкконен, Алонсо, Масса (смог все-таки заставить шины работать, и последние круги штампует на уровне 1:37.8, 1:37.9), Феттель, Баттон, Лиуцци, Хайдфельд, Култхард (для шотландца наконец-то прервется серия безочковых Гран-При Китая - до этого года, Култхард финишировал здесь на 9 месте)
5/56: Сколько же топлива у Феттеля? Очень интересно, стратеги из Toro Rosso в этой гонке очень хорошо поработали. Себастьян сейчас идет на 4 позиции, а его напарник Витантонио Лиуцци на 6-й. Если все пойдет нормально, то пилоты Toro Rosso в этой гонке заработают 8 очков
8/56: Феттель так и не заехал на пит-стоп
9/56: Лиуцци защищает свою 6 позицию от атак BMW Хайдфельда. Витантонио очень уверенно ведет машину, Ник попробовал в очередной раз атаковать, но ничего не вышло
10/56: Пока Кими на первом месте, а Алонсо на втором - если так и закончится гонка, то у финна будет 100 очков, у испанца 103, а у сошедшего Хэмильтона так и останется 107
11/56: Физикелла в боксах
11/56: Феттель и Физикелла должны еще один раз побывать в боксах. Если Феттель заедет на пит-стоп то он потеряет свою 4 позицию, которую занял, после того как Баттон уехал на дозаправку
12/56: Райкконена и Алонсо разделяет 8 сек
14/56: Ник Хайдфельд висит на хвосте у Лиуцци. Баттон заехал в боксы
16/56: Алонсо еще немного приблизился к Райкконену - отставание 7.5 сек
17/56: Хайдфельд - 3-й. Масса немного потерял из-за проблем с шинами. Баттон - четвертый. Феттель - пятый
18/56: Райкконен совершил несколько ошибок. Этим воспользовался Алонсо, отыграв еще немного времени у финна
19/56: У Алонсо после пит-стопа были небольшие проблемы, но сейчас он очень быстр. Масса явно медленнее испанца
20/56: 20 кругов до клетчатого флага. Кими Райкконен лидирует, Алонсо - второй, Масса - третий
21/56: Себастьян Феттель идет на очень высокой позиции - 5 место. Однако Дженсон Баттон шедший на пятой позиции только что обогнал Феттеля
22/56: Кубица полидировал несколько кругов и сейчас должен отправиться на пит-стоп. Фантастика! У поляка проблемы с машиной, он пытается дотянуть до боксов, но останавливает свой болид на траве. Сход!
23/56: Сход Хэмильтона может означать только одно, в чемпионат вернулась интрига. И Райкконен и Алонсо снова имеют шансы на титул. Хотя у обоих они все-таки небольшие, ведь Хэмильтон по-прежнему лидер чемпионата
24/56: Райкконен и Алонсо заехали на пит-стоп. Финн впереди испанца
25/56: То о чем мы и говорили, шины у Льюиса, по всей видимости, были настолько изношены, что уже не обеспечивали должного контакта, тем более на неприкатанной траектории. Дорожка, которая ведет к пит-лейну для Хэмильтона стала роковой.
25/56: Хэмильтон на пути в боксы.... невероятно! Невероятно! Машину британца выносит в гравий на узенькой дорожке, которая ведет к пит-лейну. Хэмильтон пытается выехать, но пока безуспешно, четыре комиссара трассы пытаются помочь ему освободиться из гравийной ловушки. Ничего не выходит. Льюис покидает машину. Гонка для лидера чемпионата закончена. Еще один вылет недалеко от места вылета Хэмильтона!!! На этот раз это Адриан Сутиль, его машину вынесло в конце последнего поворота
26/56: Хэмильтон с самого старта едет на одном и том же комплекте резины, машина Льюиса с каждым кругом теряет в скорости, передняя левая покрышка превратилась почти в слик. Это может плохо закончится для McLaren
27/56: Нико заехал в боксы
27/56: Очень красивая борьба между тремя гонщиками - обе Renault буквально зажали Williams Нико Росберга. Борьба закончилась в пользу Renault, а Нико в результате вылетел в первом повороте, но смог вернуться на трассу
28/56: Замечательная дуэль между Райкконеном и Хэмильтоном, Кими в каждом повороте пытается атаковать, но Льюис не сдается. Следим дальше... Кими висит буквально на хвосте у британца, попытка обгона... есть!!! Кими обгоняет Льюиса
29/56: Райкконен атакует Хэмильтона, финн явно быстрее. Британец теряет и очень сильно, по всей видимости, сказывается сильный износ шин
29/56: Ральф Шумахер и Адриан Сутиль синхронно вылетают с трассы
29/56: Алонсо обгоняет Массу в предпоследнем повороте, но Фелипе не стал контратаковать и отправляется в боксы. Массе поставили шины для сухой погоды
30/56: Кубица в боксах. Машину поляка заправляют, замена шин с промежуточного на жесткий тип для сухой погоды
31/56: Вурц кругом ранее совершил пит-стоп, где ему установили резину для сухой погоды, сейчас Алекс показал лучшее время гонки
32/56: Феттель на 7-й позиции. Однако он еще не был в боксах
33/56: Ральф Шумахер обгоняет Нико Росберга и перемещается на 12-ю позицию. Затем Ральф совершает попытку атаковать Лиуцци, но Витантонио жестко контратаковал, и Toyota Ральфа вылетела с трассы. Шумахер по всей видимости отправится в боксы
34/56: Хайдфельд и Кубица на 5 и 6 позициях. Пока пилоты BMW не совершили не одного пит-стопа
35/56: Росберг и Шумахер вплотную приблизились к Лиуцци который сейчас идет на 11 позиции
36/56: Хэмильтон пока ведет гонку без ошибок, удивительная стабильность
37/56: Райкконен в боксах. 7.3 сек длился пит-стоп. Хэмильтон снова на первом месте. Райкконен - второй
38/56: Алонсо в боксах. В Ferrari готовятся к пит-стопу Райкконена. Алонсо заливают полный бак и не меняют шины
38/56: Радиосообщение Хейкки: "Задняя часть болида очень нестабильна, что делать? Мне трудно удержать позицию". Ответ из боксов Renault: "Мы знаем, на пит-стопе более детально посмотрим"
38/56: Ральф Шумахер достаточно легко обогнал Ковалайнена, похоже, у Renault какие-то проблемы с техникой
39/56: В Ferrari готовятся принять одного из своих гонщиков. Фелипе Масса первым заехал на пит-стоп - его также как и Хэмильтона только дозаправили
40/56: Трасса активно подсыхает, хотя синоптики обещают дождь в ближайшие 5-10 минут
41/56: Кими Райкконен начинает штамповать быстрые круги, как только Хэмильтон свернул в боксы Кими поехал на 0.3 сек быстрее
42/56: Льюис Хэмильтон первым из лидеров заехал в боксы. Шины не меняют, только дозаправка
43/56: Нико Росберг не останавливается на достигнутом и еще отыграл одно место - теперь Нико на 13-й позиции
44/56: Нико Росберг улучшил свою позицию и очень существенно - с 19-й на 14-ю. На 15-й позиции Ральф Шумахер
45/56: В боксах McLaren все спокойно, неужели у Хэмильтона действительно не так уж мало топлива
46/56: Хэмильтон за 10 кругов создал невероятный отрыв - Райкконен отстал уже на 8 сек. Третий - Масса, четвертый - Алонсо
47/56: Адриан Сутиль едет в боксы. Очень большая остановка, механики что-то замешкались. Все нормально, Сутиль отправляется на трассу
48/56: Себастьян Феттель проводит великолепную гонку! Немец только что обогнал Renault Ковалайнена в борьбе за 10 позицию
48/56: Трасса, кажется, стала подсыхать, дождь прекратился
49/56: 7, 8 и 9 место - Хайдфельд, Кубица, Уэббер. Оба пилота BMW скорее всего пойдут на тактику одного пит-стопа
50/56: Интересно, Алонсо отстал от Хэмильтона на 7 сек. Идущий на второй позиции Райкконен отстал на 2 сек, Масса на 5 сек
51/56: Феттель атакует Ковалайнена в борьбе за 10 место, Ковалайнен контратаковал
52/56: Кими не может соответствовать темпу Хэмильтона. Или у британца меньше топлива, чем у других, или McLaren в Китае действительно быстрее Ferrari
53/56: Отрывы в первой четверке (Хэмильтон, Райкконен, Масса, Алонсо) стабилизировались
54/56: Дождь усиливается. Если так пойдет и дальше, то гонщикам придется отправиться за дождевой резиной
55/56: Нико Росберг на старте проиграл 3 позиции. Сейчас он идет на 19 месте
55/56: Ральф после своего разворота на первом круге пока продолжает гонку. Для Ральфа этот Гран-При предпоследний за команду Toyota
56/56: Алонсо активно прессингует Массу
56/56: Все готово, погасли огни светофора... итак, старт!!! Льюис Хэмильтон прекрасно стартовал, Кими Райкконена прикрывает Фелипе Масса от атак Алонсо, испанец в свою очередь активно атакуют Массу. Первый поворот гонщики прошли уверенно, Алонсо почти прошел Массу и приблизился к Райкконену, но... нет!, Фернандо так и остался четвертым. Ральфа Шумахера развернуло в середине первого поворота
10:00: Гонщики ушли на прогревочный круг, трасса мокрая, моросит дождь
09:53: Большая часть гонщиков на промежуточной резине. В принципе, этот выбор, пожалуй, единственно верный, так как погодные условия в данный момент очень неопределенные. Трасса вроде и не сильно мокрая, но и не сухая
09:45: Здравствуйте, друзья! До старта Гран-При Китая 2007 года осталось 15 минут, гонщики уже выстроились на прямой старт-финиш, все почти готово. Сегодняшняя гонка - предпоследний этап в этом сезоне, борьба за титул развернется между тремя гонщиками - Льюисом Хэмильтоном, Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном. Погодные условия за несколько часов до гонки сильно ухудшились, в данный момент трассу поливает небольшой дождь, тайфун, который синоптики нам обещают уже не один день постепенно приближается к Шанхаю, но его сила несколько уменьшилась. Скорее всего, максимум, на что можно будет сегодня рассчитывать, так это на сильный дождь, примерно как в Фудзи неделю назад. Ну, а пока давайте вспомним, кто и откуда начнет гонку. Итак, с первой линии стартового поля уйдут в бой Льюис Хэмильтон и Кими Райкконен, третью и четвертую позиции заняли Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, третий ряд - за Дэвидом Култхардом и Ральфом Шумахером, с четвертой линии стартового поля начн ут гонку Марк Уэббер и Ник Хайдфельд, для пилотов Red Bull квалификация сложилась очень удачно. С девятого и десятого места будут стартовать Роберт Кубица и Дженсон Баттон, для Дженсона, впрочем, как и для Honda попадание в первую десятку можно считать невероятной удачей. Шестой ряд на стартовой решетке заняли два представителя Италии Витантонио Лиуцци и Ярно Трулли. Хейкки Ковалайнен и Энтони Дэвидсон начнут гонку с 13-й и 14-й позиции, Нико Росберг и Рубенс Баррикелло отправятся в бой с восьмой линии. Себастьян Феттель, который был оштрафован на пять позиций из-за того, что помешал Ковалайнену во второй части квалификации, начнет гонку только с 17-го места, Джанкарло Физикелла - 18-й. Предпоследнюю линию стартового поля займут Алекс Вурц и Такума Сато, для Вурца этот Гран-При один из последних, так как команда Williams отказалась продлить с ним контракт. Два последних места за пилотами Spyker Адрианом Сутилем и Саконом Ямамото



Новости Формулы 1:

Алекс Вурц покидает Формулу 110.10.2007:
Алекс Вурц покидает Формулу 1

8 октября Алекс Вурц объявил о том, что он покидает Формулу 1. На Гран-При Бразилии место Алекса займет тест-пилот Williams Казуки Накаджима.

Алекс Вурц: "Я покидаю активную фазу Формулы 1, моя карьера, как боевого пилота окончена. Я благодарен семье и болельщикам за многолетнюю поддержку. Также я не могу не отметить всех тех, кто дал мне возможность выступать за рулем самых быстрых в мире машин.

Решение об окончании карьеры я принял совсем недавно, примерно месяц назад. Я считаю, что сделал правильный выбор, Формула 1 требует огромной мотивации и физических сил, если один из этих элементов отпадает, значит, ты должен уйти.

Я счастлив, что провел свой последний сезон за рулем Williams. Не все получалось, так как хотелось, но было много хороших моментов, я провел несколько очень сильных гонок и даже один раз финишировал на подиуме.

Сейчас мне бы хотелось побыть с семьей, а затем я буду думать о будущем. У меня есть несколько предложений в различных чемпионатах - WTCC, DTM. Также есть одно предложение выступить в Ле-Мане. Я не хочу загадывать" >>

200-я победа Ferrari10.10.2007:
200-я победа Ferrari

В прошедший уик-энд Кими Райкконен принес команде Ferrari 200-ую победу в Гран-При.

Жан Тодт: "Для меня большая честь праздновать 200-ую победу Ferrari в Формуле 1, здесь в Шанхае, после очень утомительной и сложной гонки. Кими - победил, Фелипе финишировал на третьей позиции, а наши партнеры из Toro Rosso заработали целых восемь очков, серьезно улучшив свои показатели в Кубке Конструкторов. Ferrari заслужила успех, по ходу этого сезона мы вели тяжелую борьбу, нам пытались и пытаются помешать, при этом, не всегда руководствуясь спортивными принципами.

К финальному заезду в Бразилии мы подготовим несколько новинок, которые должны помочь нам еще немного улучшить болид. Кими борется за самую высокую награду в чемпионате, а это накладывает определенные обязательства на команду. Его машина должна быть самой быстрой и надежной в пелетоне" >>

Киану Ривз в Китае посетил боксы Honda10.10.2007:
Киану Ривз в Китае посетил боксы Honda

Матрица добралась и до Формулы 1. Главный герой всемирно известной трилогии "Матрица" Нео (Киану Ривз) посетил в прошедшее воскресенье боксы команды Honda. Киану принял участие в рекламных акциях Honda, выступил в шоу на китайском телевидении и встретился с мастером по кун-фу Квеем Чангом Кейном, с которым знаком со времен съемок "Матрицы: Перезагрузки"

Киану Ривз: "Я давно слежу за гонками, любовь к автоспорту у меня в крови. В США в основном популярна серия NASCAR, а о Формуле 1 как-то забывают. У меня все наоборот, я чертовски люблю Ф1, мне нет дела до NASCAR или каких-то других гонок. Я часто слежу за Гран-При по телевизору, но вы не поверите, мне никогда не удавалось побывать на одном из этапов. За несколько дней до Гран-При Китая со мной связался руководитель команды Honda Ник Фрай и спросил у меня о том, не могу ли я приехать на гонку в качестве командного гостя, я не стал даже думать, просто сразу же согласился.

Меня поразило буквально все - работа механиков, инженеров, сама машина также необыкновенна, не было ничего, чему бы я не удивился. Мне также удалось посидеть за рулем болида, черт возьми, как пилоты выдерживают в такой тесноте столько времени. У меня было много вопросов и к Дженсону и к Рубенсу - они классные ребята. Я получил огромное удовольствие от посещения боксов и, конечно же, от самой гонки. Может мне пора поменять профессию?".

Помимо Honda известных гостей можно было встретить и в других командах. Например, знаменитого джазового музыканта Макси Джейза можно было увидеть в боксах McLaren. А Red Bull посетили несколько звезд футбола >>

Шанхай оказался счастливым для Toro Rosso10.10.2007:
Шанхай оказался счастливым для Toro Rosso

Для кого-то гонка в Китае стала сплошным разочарованием, а для кого-то прошедший Гран-При стал настоящим праздником. Кто бы мог подумать, что Toro Rosso заработает целых восемь очков, такого представить себе не могли даже самые уверенные оптимисты. Феттель финишировал на четвертой позиции и в этом ему не помешал даже штраф в пять позиций на старте. Витантонио Лиуцци сдерживая атаки, сначала пилотов Renault, а затем и Ника Хайдфельда провел лучшую гонку в своей карьере, по крайней мере, Тонио именно так охарактеризовал свою шестую позицию.

Себастьян Феттель: "Фантастическая гонка! После квалификации я был очень расстроен, штраф откинул меня на 17-ю позицию, и это означало изменение всей стратегии. Мне необходимо было хорошо стартовать и уже с первых кругов отыгрывать места. На первом круге мне удалось по внешней траектории обогнать несколько машин, я сильно рисковал, так как трасса была скользкой.

По ходу всей дистанции я гнал изо всех сил. Борьба с Д женсоном была не долгой и в принципе не нужной, мы знали, что он пойдет на два пит-стопа. Мы оказались впереди за счет стратегии одной дозаправки. Я счастлив за себя и за команду. Мы добились потрясающего результата".

Витантонио Лиуцци: "Гонка прошла идеально - от начала и до конца я был быстр и стабилен. Я думаю, что у Феттеля была лучше стратегия, чем у меня, но теперь это уже не важно. Я заработал очки для команды и это главное. По ходу гонки я практически не совершал ошибок, даже в моменты борьбы с Williams, Renault и BMW. Гонка в Китае - лучшая в моей карьере. Команда сделала большой шаг вперед, и мне жаль покидать ее в конце этого сезона" >>

Хэмильтон сосредоточился на гонке в Бразилии10.10.2007:
Хэмильтон сосредоточился на гонке в Бразилии

Сход в Китае для Хэмильтона ровным счетом ничего не значит, так как британец все равно возглавляет личный зачет с преимуществом над Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном в четыре и соответственно в семь очков. Конечно же, сход помешал оторваться от соперников и еще немного закрепить результат, а может и даже стать чемпионом за одну гонку до финиша сезона.

Но ведь далеко не факт, что Хэмильтон финишировал бы на первом месте, в гонке все может случиться, например, Льюис допустил бы ошибку в одном из поворотов и тем самым пропустил бы Райкконена вперед. Случилось то, что случилось, McLaren Хэмильтона застрял в гравии в нескольких десятках метров от въезда на пит-лейн.

После гонки Льюис взял всю вину на себя, команда в свою очередь, говорила о том, что она виновата, так как просчиталась с моментом пит-стопа, сильно оттянув его, в результате чего на машине Хэмильтона сильно истерлась резина, и болид потерял контакт с полотном трассы. Так или иначе, теперь эт о уже не важно, Хэмильтон забыл обо всей этой истории и готовится дать бой двум опытным гонщикам в Бразилии.

Льюис Хэмильтон: "Я полностью сосредоточился на последней гонке, то, что произошло в Китае, меня уже не интересует. Я пытался быть осторожным, берег шины, как мог, но Кими был быстрее меня. Когда я начал движение к пит-лейну шины уже практически не обеспечивали контакта с трассой, в какой-то момент болид сорвало, и я улетел в гравий, дальше вы все видели своими глазами.

Я не совершал грубых ошибок по ходу всего сезона - когда-то этот момент должен был наступить. Мы все сделали правильно, оттянутый пит-стоп был единственной возможностью, когда мы могли сохранить позицию. Риск был оправдан" >>

Алонсо дал показания в итальянской прокуратуре10.10.2007:
Алонсо дал показания в итальянской прокуратуре

9 октября Фернандо Алонсо был приглашен для дачи показаний в итальянскую прокуратуру города Модены. Следователи задали Алонсо 15 вопросов, и все они касались McLaren, а точнее незаконного владения конфиденциальной информацией Ferrari.

Напомню, 13 сентября на заседании Всемирного совета по автоспорту было принято решение об исключении команды McLaren из Кубка Конструкторов 2007 и наложении штрафа в размере 100 млн.$. Подробнее об этом здесь.

Одним из доказательств вины британской команды явилась электронная переписка между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, в которой неоднократно упоминалась секретная информация Ferrari.

Прокурор города Модены Джузеппе Тибис: "Фернандо Алонсо ответил на интересующие наших следователей вопросы, допрос продолжался 1 час 50 минут, давления на гонщика никто не оказывал. Вся процедура допроса проходила строго в рамках закона, вместе с Фер нандо был и его адвокат. Помимо Алонсо в ближайшее время будут приглашены и другие гонщики. Цель следствия - установление всех деталей в деле о краже конфиденциальной информации Ferrari" >>


В избранное