Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 04.10.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

F1-Game.Ru заключил договор с F1-Live.com и XPB.CC
F1-Game.Ru заключил договор на использование фотоматериалов о Формуле 1 с сайтом F1-Live.com и фотоагентством XPB.CC. В ближайшее время на сайте откроется фотобанк. Первые фотографии выйдут уже в четверг (4 октября), и посвящены они будут предстоящему Гран-При Китая


Главные события Формулы 1:
Гонка - Гран-При Японии 2007 + диаграмма и текстовая версия событий

Подиум Гран-При Японии 2007 (1 место - Хэмильтон, 2 место - Ковалайнен, 3 место - Райкконен)

Результаты гонки Гран-При Японии 2007

Призовая восьмерка пилотов - Л.Хэмильтон, Х.Ковалайнен, К.Райкконен, Д.Култхард, Д.Физикелла, Ф.Масса, Р.Кубица, А.Сутиль.

Льюис Хэмильтон: "Гонка получилась очень богатой на события, я давно такого хаоса на трассе не видел, к счастью мне удалось выйти победителем из этой ситуации. Были моменты, когда я думал, что лучше остановить гонку, вылететь с трассы можно было очень легко. Когда дождь прекратился, и асфальт постепенно стал подсыхать, стало немного легче управлять машиной. Я не чувствовал большого давления, я был уверен, что смогу отстоять свою позицию.

Однако победы могло и не быть, инцидент с Робертом, когда мою машину развернуло, сильно потрепал мне нервы. К счастью все обошлось, я заработал важные очки, но все равно расслабляться рано. Я хочу сказать спасибо команде за великолепную работу, мы заслужили этот результат, мы добились невероятных успехов вместе. Через неделю Гран-При Китая - надеюсь и там победить".

Диаграмма гонки - смотреть здесь

Как проходила гонка - Гран-При Японии 2007:

0/67: Льюис Хэмильтон - победитель Гран-При Японии 2007. Первая восьмерка - Хэмильтон, Ковалайнен, Райкконен, Култхард, Физикелла, Масса, Кубица, Лиуцци
1/67: Невероятно! Ник Хайдфельд за 1 круг до финиша гонки сходит с дистанции из-за технических проблем. Очень жаль!
2/67: Райкконен почти прошел Ковалайнена, и.... нет! Ковалайнен был на более выгодной траектории
3/67: Все внимание приковано к борьбе Ковалайнен-Райкконен
4/67: Хайдфельд пока 6-ой, Масса - 7-ой
5/67: В принципе, победа Хэмильтона в этой гонке заслуженная. Британец практически не допускал в сложнейших условиях ошибок, был только единственный разворот из-за Кубицы
6/67: Хэмильтон лидирует и ему вряд ли сможет кто-то помешать
7/67: Кими атакует Ковалайнена, но безуспешно. Посмотрим, как Хейкки Ковалайнен пройдет этот тест. Кими - серьезный соперник
9/67: Масса в боксах. Ковалайнен на второй позиции, Райкконен - третий. Култхард - четвертый
9/67: Кими Райкконен немного переусердствовал с педалью газа, и его машину вынесло за пределы гоночного полотна. К счастью, все обошлось без каких-либо последствий. Райкконен - третий
10/67: Райкконену удается обогнать Дэвида Култхарда
11/67: Хайдфельд - седьмой, Кубица - девятый
12/67: У Энтони Дэвидсона какие-то проблемы, скорее всего с коробкой передач или педалью газа. Сход. Британец останавливает машину
13/67: Сход в составе Toyota - Ральф Шумахер из-за какой-то поломки вынужден досрочно закончить гонку
14/67: Райкконен - пятый, Култхард - четвертый
15/67: Если Хэмильтон победит в этой и следующей гонке, то он сможет уже на Гран-При Китая стать самым молодым чемпионом Формулы 1
18/67: Нико Росберг едет медленно в боксы, наверное, что-то с машиной
19/67: 1.Хэмильтон, 2.Ковалайнен, 3.Масса (удивительно!)
20/67: Феттель сходит с дистанции. Очень жаль!
21/67: Невероятно! Только мы говорили о Феттеле и его возможных очках, как Марк Уэббер и Себастьян Феттель столкнулись. Марк не сможет доехать до боксов, а Себастьян, наверное, продолжит гонку после пит-стопа, хотя может и нет
22/67: Хэмильтон - первый. Если он победит в этой гонке, то его преимущество над Алонсо составит 12 очков
23/67: Феттель идет на высоком третьем месте. Хорошее начало для его карьеры в Toro Rosso. Если все пойдет нормально, то он может заработать хорошие очки сегодня
23/67: Фернандо очень расстроен. Испанец вместе с комиссаром трассы отправляется в командные боксы
24/67: Защита титула для Фернандо отменяется за три гонки до финиша чемпионата. У Алонсо остаются только лишь математические шансы. Но все же главное, что с Фернандо все в порядке, так как авария была очень серьезной
25/67: Тяжелая авария Фернандо Алонсо!!! Машина испанца на огромной скорости врезалась в стену. На трассе огромное количество обломков. Хэмильтон тем временем вышел в лидеры заезда, так как Физикелла заехал на пит-стоп. Машину Ямамото разворачивает, но гонщик может продолжить гонку
25/67: 25 кругов до конца гонки. Хэмильтон - второй, Алонсо - пятый
26/67: Райкконен заезжает в боксы
27/67: Кубица отбывает штраф
27/67: Ковалайнен и Култхард в боксах. Физикелла переместился на 1 место
28/67: Кубица получает штраф "проезд через пит-лейн" из-за инцидента с Хэмильтоном
28/67: Обе Renault в данный момент идут на 1 и 2 позициях - Ковалайнен и Физикелла. Но гонщиков французской команды еще ждет пит-стоп
29/67: Хэмильтон - 4 место. Алонсо - 8 место. Нико Росберг - десятый
30/67: Оба пилота McLaren немного уступают в скорости соперникам. Сказывается большое количество топлива в баках
30/67: На 6 месте идет Хэмильтон, седьмое место занимает Феттель. Для Toro Rosso гонка складывается очень удачно
31/67: Феттель ведет борьбу с Алонсо. У Фернандо явные проблемы. Обгон! Феттель опередил машину испанца
32/67: Небольшой контакт между Хэмильтоном и Кубицей - машину Хэмильтона разворачивает! К счастью, оба гонщика могут продолжить гонку
33/67: Хайдфельд обгоняет Алонсо в борьбе за 8-ю позицию
34/67: Хайдфельд атакует Алонсо. Фернандо никак не может заставить машину ехать быстро. Странно! У Хэмильтона примерно столько же топлива в баках, но у него нет проблем. Алонсо пока может защищаться
35/67: В Toro Rosso готовятся к пит-стопу. Скорее всего, Себастьяна Феттеля ожидает остановка, так и есть. Пит-стоп - 10.1 сек
36/67: Хайдфельд побывал на пит-стопе, выехал на 9 месте
37/67: 40 кругов позади и пока все в пользу Хэмильтона. Фернандо Алонсо совершил ошибку и потерял много времени
38/67: Феттель опережает идущего на втором месте Марка Уэббера на 3.4 сек, который в свою очередь опережает Хэмильтона на 16 сек. Алонсо - восьмой
39/67: Вот это да! Себастьян Феттель на первом месте. Даже самые смелые оптимисты не могли представить себе этого еще перед гонкой. Хотя, стоит вспомнить Гран-При Европы этого года, когда Маркус Винкельхок на Spyker'е также несколько кругов полидировал. И в тот раз также был дождь и неразбериха на трассе
39/67: Хэмильтон в боксах. Пит-стоп длился 11.6 сек, возможно, и для Льюиса это последняя остановка
40/67: Райкконен обгоняет Адриана Сутиля в борьбе за 10 место, но тут же допускает ошибку и снова пропускает Spyker Адриана вперед. Для пилотов Spyker эта гонка пока складывается неплохо
40/67: Алонсо на первой дозаправке. Почти 12 сек длился пит-стоп, возможно для испанца остановок больше не будет
41/67: Первая тройка - Хэмильтон, Алонсо (+3.1 сек), Феттель (+16 сек)
42/67: Райкконен улучшает позицию - 11 место. Кими обогнал Ральфа Шумахера
43/67: Райкконен на 12-й позиции. У финна, похоже, очень тяжелая машина, но это необходимость, учитывая, что случилось в начале гонки
46/67: Столкновение между Баттоном и Сато - Honda Баттона потеряла носовой обтекатель. Оба гонщика отправятся в боксы, думаю, что продолжить гонку они смогут
46/67: Машина безопасности еще на трассе. Идет уборка обломков от машин Массы и Вурца. Масса продолжит гонку
47/67: Феттель - третий
48/67: Хэмильтону удался хороший рывок, кажется он немного быстрее Алонсо. Столкновение между Массой и Вурцем. Снова машина безопасности выехала на трассу
48/67: Машина безопасности уходит с трассы, гонка переходит в так сказать "боевой" режим
49/67: Масса получает штраф "проезд по пит-лейн" за обгон под желтыми флагами
50/67: Неужели светлеет! Дождь почти прекратился
51/67: Стюарты исследуют инцидент с ранними пит-стопами в Ferrari. Пилотам может грозить исключение из протокола гонки
52/67: Масса также на второй пит-стоп заехал. Только если у Райкконена была дозаправка без установки свежих шин, то Массы все вместе
53/67: В боксах Ferrari активизировались механики. Райкконен заезжает на второй пит-стоп. По всей видимости, в Ferrari хотят выиграть немного времени за счет поздней остановки. Райкконену залили полный бак, таким образом, он будет останавливаться в следующий раз одним из последних
54/67: Гоночная комиссия сообщила о том, что перед гонкой разослала всем командам сообщение о том, что необходимо установить комплект резины для сильно дождя. Интересно! Почему же тогда Ferrari ошиблась?
55/67: Машину Трулли разворачивает, однако итальянец смог вернуться на трассу. Витантонио Лиуцци в боксах
56/67: Интересный факт - если остановят гонку сейчас и сегодня больше не смогут возобновить ее, то гонщики, которые находятся в данный момент в призовой восьмерке, получат только половину очков. Т.е. Хэмильтон, который сейчас занимает 1 место - 5 очков, а Алонсо (2 место) - 4 очка. Ну а пилоты Ferrari - ничего не заработают
57/67: Трулли по радио: "Сколько можно, когда остановят гонку? Я ничего не вижу"
58/67: Улучшения погоды пока не видно
59/67: Ральф Шумахер недовольно сообщает по радио о плохих условиях и просит остановить гонку. Радиосообщение Ральфа: "Черт, я никогда еще не испытывал что-то подобное, машина буквально плывет по трассе, я практически ничего не вижу перед собой, зеркала сильно запотели, и я боюсь кого-нибудь зацепить. Попытайтесь добиться остановки заезда!"
60/67: Феттель переместился на 6-ю позицию, после того как обе машины Ferrari побывали в боксах. Хайдфельд - третий
61/67: Баттон и Ковалайнен общаются по радио со своими командами. Оба жалуются на плохие погодные условия
62/67: Раз уж так получилось, то и Кими и Фелипе должны оставаться на трассе дольше всех, по крайней мере, только так "красные" могут обеспечить себе очки
63/67: Прошло уже четыре круга, а машина безопасности все еще на трассе. Первый Гран-При в современной истории автодрома Фудзи приносит много невероятных сюрпризов
64/67: Вот это да! Райкконен также заехал в боксы. У финна также промежуточный состав. Невероятно! Как могла Ferrari совершить такую ошибку? Обе Ferrari далеко позади, пилоты McLaren должны радоваться
65/67: Масса заезжает в боксы. А вот и причина разворота - на его болиде был установлен комплект промежуточной резины. Фелипе откатывается далеко назад
66/67: Фелипе Массу разворачивает, но он смог вернуться на трассу, Хайдфельд временно обошел бразильца, но затем пропустил его обратно
66/67: Все без изменений. 2 круг гонщики можно сказать в спокойном режиме едут по трассе. Обгоны запрещены. Пит-лейн открыт
67/67: Пелетон возглавляет машина безопасности, все гонщики едут достаточно медленно

08:29: Все гонщики "переобулись" на дождевую резину. Все готово к старту
08:25: Гонка начнется за машиной безопасности из-за сильного дождя, тактика в этой гонке будет иметь решающее значение
08:20: Здравствуйте, друзья! Через 10 минут начнется один из решающих этапов этого сезона. Кто окажется сильнее всех сегодня, может оказаться выше всех в личном зачете в конце чемпионата. Шансы Льюиса Хэмильтона на титул выше, чем у Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, но в гонке тем более в дождь и не насовсем так сказать прикатанном гонщиками автодроме может случиться все что угодно. Посмотрим, какой характер покажет новая трасса, не будем забегать вперед, лучше посмотрим, кто и откуда будет стартовать. Итак - 1.Хэмильтон, 2.Алонсо, 3.Райкконен, 4.Масса, 5.Хайдфельд, 6.Баттон, 7.Уэббер, 8.Феттель, 9.Кубица, 10.Физикелла, 11.Ковалайнен, 12.Култхард, 13.Трулли, 14.Лиуцци, 15.Р.Шумахер, 16.Росберг, 17.Баррикелло, 18.Вурц, 19.Дэвидсон, 20.Сутиль, 21.Сато, 22.Ямамото. Что ж почти все готово, ждем начала заезда



Новости Формулы 1:

03.10.2007:
Информация о предстоящем Гран-При Китая 2007

Прогноз погоды (погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура), детальный рассказ о трассе Шанхай (схема автодрома, спутниковая съемка трассы, техническое описание, предыдущий результат и историческая справка) и расписание пресс-конференций (четверг, пятница, суббота, воскресенье) >>

03.10.2007:
Классика жанра... Кто кого? Обзор 1986 года

Небольшой обзор сезона 1986 года, просто так, на память (материал прислал на почту пользователь под ником - grove1315>>

Хо-Пин Тунг проведет демонстрационные заезды BMW в Китае03.10.2007:
Хо-Пин Тунг проведет демонстрационные заезды BMW в Китае

24-летний китайский гонщик серии GP2 получил приглашение от BMW-Sauber выступить в традиционном гоночном шоу Pit Lane Park в Шанхае.

Хо-Пин Тунг: "Я с нетерпением жду этого момента. Я не в первый раз сажусь за руль болида Формулы 1, четыре года назад BMW-Williams приглашала меня на тесты в Хересе, а затем и на различные мероприятия в 2004 и 2005 году. Без сомнения, моя конечная цель - это Формула 1. Я очень благодарен BMW за возможность выступить перед своими трибунами, в Китае гонки очень популярны".

Хо-Пин Тунг в 2003 году выиграл азиатскую Формулу BMW и попал в историю, как первый китайский гонщик, выигравший чемпионат такого уровня. В том же году 11 декабря Тунг принял участие в тестовых заездах в Хересе за команду Формулы 1 BMW-Williams. 2004-2006 Тунг провел в немецкой Формуле 3, где добился потрясающих успехов - в 2004 (в четырех из 18 гонок финишировал на подиуме, по итогам сезона занял 7 место со 111 очками), в 2005 (выступая за команду JB M otorsport завоевал 2 победы, 7 подиумов и 1 поул, по итогам сезона занял 3 место с 86 очками). 2006 год и вовсе оказался триумфальным, Тунг стал первым китайским чемпионом немецкой Формулы 3, заработав 9 побед, 11 подиумов и 4 поула, по итогам сезона набрав 145 очков. Затем последовали 10 гонок в серии A1GP, где после 10 гонок Тунг заработал 22 очка и занял 15 место. В 2007 Хо-Пин Тунг перешел в серию GP2, по итогам сезона китаец занял 23 место с 4 очками >>

Ральф Шумахер покинет Toyota в конце этого сезона03.10.2007:
Ральф Шумахер покинет Toyota в конце этого сезона

1 октября Ральф Шумахер объявил о том, что он покинет команду Toyota в конце этого сезона. В своем официальном заявлении немец признал, что после трех сезонов ему тяжело покидать японскую команду, но это неизбежно.

Ральф Шумахер: "Я присоединился к Toyota с ожиданием того, что я смогу выигрывать гонки, вести активную борьбу в чемпионате, но всего этого не произошло. Команда не может реализовать свой потенциал, несмотря на то, что ресурсов предостаточно. Я гонщик и я не могу вечно ждать, когда команда сделает машину, которая сможет бороться за победы.

Мне сложно расставаться с Toyota, мне хорошо знаком менталитет японцев, и мне он нравится, мне также сложно уходить от ребят, с которыми я проработал три года. Я желаю команде удачи, она этого заслуживает. Что касается моих планов на будущее, то я объявлю о них после финиша чемпионата. Мне нужна команда, в которой я смогу быть вовлеченным в развитие машины и в последствии вести активную борьбу в чемпиона те" >>

FIA изменит систему оповещения при чрезвычайных обстоятельствах03.10.2007:
FIA изменит систему оповещения при чрезвычайных обстоятельствах

После инцидента на Гран-При Японии, где Ferrari провалилась с резиной для гонки из-за несвоевременного извещения от FIA об условиях трассы и необходимости установить на машины комплекты резины для сильно дождя, принято решение к электронным сообщениям прибавить письменные.

Таким образом, при различных чрезвычайных обстоятельствах ко всем командам помимо обычного электронного извещения будет приходить еще и курьер FIA с письменным сообщением. Сотрудники команд, которым доверено получать столь важную корреспонденцию будут расписываться в получении сообщения, это исключит возможность недополучения информации от FIA.

Макс Мосли: "Одна из команд не получила важную информацию перед началом гонки, безусловно это повлияло на ее результат. Впредь мы должны исключить повторение подобных ситуаций. Для этого мы добавим к уже существующей системе электронных сообщений обычные письменные извещения. Это полностью гарантирует, что каждый участник чемпионата был вовр емя проинформирован о той или иной ситуации и знает что делать" >>

Акционеры Spyker одобрили план продажи команды Формулы 103.10.2007:
Акционеры Spyker одобрили план продажи команды Формулы 1

Акционеры компании Spyker Cars одобрили план продажи команды Spyker F1 индийскому бизнесмену руководителю консорциума Kingfisher Виджею Малье и голландскому предпринимателю Мишелю Молю. Объявлена официальная сумма сделки - 88 млн.евро.

Ожидается, что контракт будет подписан на Гран-При Китая.

Мишель Моль: "Все уже решено, документы на продажу будут подписаны в ближайший уик-энд, мы с г-ном Мальей обсудили детали контракта, нас все устраивает" >>

Первые очки Spyker02.10.2007:
Первые очки Spyker

Гран-При Японии на трассе Фудзи выдался не только дождливым, но и скандальным. После гонки стюарты оштрафовали сначала Феттеля десятью позициями на стартовой решетке Гран-При Китая за столкновение с Уэббером, а затем и Витантонио Лиуцци за обгон Сутиля под желтыми флагами. Лиуцци финишировал на восьмой позиции, но полагающееся за это место очко ему не достанется, так как ко времени итальянца японские стюарты прибавили 25 штрафных секунд. В результате, финишировавший на 9 месте Адриан Сутиль поднялся на строчку вверх и заработал для Spyker первые очки в сезоне 2007 года.

Комментарий Toro Rosso был однозначным: "Мы подаем протест на решение стюартов, нужно прояснить ситуацию и разобраться, что же все-таки случилось".

В Spyker естественно довольны, а как иначе:

Колин Коллес: "Стюарты приняли верное решение, единственно верное, у нас есть все доказательства того, как Лиуцци под желтыми флагами обогнал Адриана. Адриан провел великолепную гонк у, я горжусь им. Первые очки для нашей команды - это что-то невероятное, мы много работали и добились первых положительных результатов. Команда постепенно выходит из кризиса, ситуация налаживается, значит мы на правильном пути. Мы с нетерпением ждем Гран-При Китая".

Адриан Сутиль: "Мы много работали в этом сезоне, и продолжаем постепенно совершенствовать машину - мы заслужили это очко. Я думаю, что стюарты приняли верное решение, не было никакого зеленого флага, на трассе была аварийная ситуация и желтые флаги. Их видели все, не только я, но и другие гонщики, зачем что-то придумывать" >>

Феттель будет оштрафован за столкновение с Уэббером02.10.2007:
Феттель будет оштрафован за столкновение с Уэббером

Пилот Toro Rosso Себастьян Феттель будет оштрафован десятью позициями на стартовой решетке Гран-При Китая за столкновение с Марком Уэббером на Гран-При Японии. Феттель врезался в заднюю часть машины Уэббера за 21 круг до финиша гонки.

Инцидент был исследован стюартами Гран-При Японии, а затем было принято решение о наложении штрафа в отношении Себастьяна Феттеля по статье 16.1 Спортивного Регламента Формулы 1.

Себастьян Феттель: "Ну что ж закон есть закон, хотя я не понимаю, почему меня наказали. Столкновение произошло совершенно случайно, я не собирался кого-то таранить, меня самого несколько раз чуть не выбили с трассы" >>

Оливье Панис будет консультантом A1 Team France02.10.2007:
Оливье Панис будет консультантом A1 Team France

Бывший пилот Формулы 1 Оливье Панис будет консультантом французской команды в гоночной серии A1.

Оливье Панис: "A1 - очень интересный чемпионат, здесь есть борьба, огромное количество участников и быстрые машины. Предложение стать консультантом A1 Team France я принял сразу. Я француз, у меня большой гоночный опыт и у меня есть желание помочь молодым гонщикам в развитии их карьеры. Думаю, будет интересно".

Что такое гоночная серия A1?

Кубок наций по автогонкам A1 Grand Prix — это международная серия по кольцевым автогонкам, участие в которой принимают команды от различных стран мира. Это единственная гоночная серия, ориентированная на соревнование именно наций, а не гонщиков или команд.

Употребляются и другие названия серии: Формула A1, Кубок мира по автоспорту.

Гоночная серия основана шейхом Мактумом Хашером Аль Мактумом и утверждена FIA (Международной Автомобильной Федерацией). Первый Гран-При серии А1 прошёл на трассе Брэндс-Хэтч в Великобритании 25 сентября 2005 года >>

Жак Вильнев в NASCAR02.10.2007:
Жак Вильнев в NASCAR

Предыдущие материалы на эту тему:
- Жак Вильнев о Формуле 1 и другой жизни
- Концерты Жака Вильнева в Монреале и Квебеке
- Жак Вильнев выпустил свой первый музыкальный альбом
- Жак Вильнев выступит в Ле-Мане 2007 за команду Peugeot

К счастью, Жак Вильнев не оставил своих преданных поклонников и продолжает радовать нас своими выступлениями, иногда даже и не всегда спортивными, например музыкальными (альбом "Private Paradise" выпущен 19 февраля 2007). Что касается гонок, то и здесь все в порядке. Сначала достаточно успешное выступление в 24 часах Ле-Мана (квалификация - 4 место, гонка - за 100 минут до окончания сход), а затем то чего все ждали, переход в NASCAR.

22 сентября Жак провел свою первую гонку в кузовной серии NASCAR Craftsman Truck Series (гонки на пикапах) на машине Toyota Tundra. В квалификации канадцу удалось показать 7 время, а вот в гонке не повезло, из-за небольшого столкновения на ранних стадиях заезда Вильнев сильно повредил переднюю часть своей машины и это резко отразилось на скорости, в результате только 21 место. Но не стоит огорчаться по этому поводу, ведь это была только первая гонка.

Жак Вильнев: "Впереди меня ехал красный грузовик, в какой-то момент он резко замедлился и я врезался в него. Я не мог избежать столкновения, машина, на которой я гоняюсь, не отличается хорошей маневренностью, если кто-то перед вами сделает резкий маневр, то у вас практически нет шансов. Первая гонка прошла не совсем хорошо, но за то я много узнал о работе техники и команды, а это очень важно. Я получил хороший опыт. В следующем заезде я думаю, что смогу выступить лучше".

Следующим этапом в послеформульной карьере для Вильнева станет серия NASCAR Nextel Cup. 5-7 октября состоится гонка на трассе Талладега. Жак выступит за команду UAW-Ford 500 >>

Скотт Спид перешел в серию ARCA в США02.10.2007:
Скотт Спид перешел в серию ARCA в США

Гонщики, которые не смогли реализовать себя в Формуле 1, все чаще переходят в американские гоночные серии - так было в Хуаном-Пабло Монтойей (в Nascar), с Робертом Дорнбосом (в Champ Car), Жаком Вильневым (в Nascar), и теперь со Скоттом Спидом.

Когда Скотт объявил о своем уходе из Toro Rosso, руководство команды заверило гонщика о том, что он получит финансовую поддержку в любой другой гоночной серии. Toro Rosso сдержала слово - Спид перешел в американскую гоночную серию ARCA в команду Team Red Bull and Eddie Sharp Racing. Спонсорская поддержка обеспечена была в полном объеме в размере 5 млн.$, своеобразный рекорд для традиционных американских гоночных чемпионатов.

Контракт был подписан на несколько гонок, первый заезд пройдет 5 октября на автодроме Талладега. Номер машины Скотта - 21.

Скотт Спид: "Я перешел в совершенно иной мир автогонок. Мне предстоит многое узнать, но я надеюсь, что смогу быстро освоиться. Главное, чтобы в первой гон ке я не разбил свою машину и спокойно доехал до финиша" >>


В избранное