Тем не менее, как бы это невероятно не звучало, но на сегодняшний день сборы составили 203%! А это больше двух миллионов долларов для проекта. И до закрытия сборов еще больше недели.
Тем не менее, как бы это невероятно не звучало, но на сегодняшний день сборы составили 203%! А это больше двух миллионов долларов для проекта. И до закрытия сборов еще больше недели.
Топливные элементы преобразуют химическую энергию непосредственно в электричество, минуя предварительные трансформации. Несмотря на очевидные выгоды в производительности, сразу после изобретения элементы не вызвали фурор на рынке ввиду их сложности. Но зелёные технологии развиваются. Исследователи из Института Фраунгофера и компании Vaillant разработали простое устройство, доступное для бытового использования.
«Следует всегда говорить о системе топливных элементов», - рассказывает доктор Маттиас Ян (MatthiasJahn), глава департамента модулей и систем Института Фраунгофера керамических технологий и систем (Fraunhofer Institute for Ceramic Technologies and Systems, IKTS) в Дрездене. Одна ячейка производит небольшое напряжение, недостаточное для энергоснабжения объектов. Поэтому, по аналогии с аккумуляторными батареями, несколько топливных элементов объединяют в единую систему. Каждый топливный элемент размером с компакт-диск. «Мы называем группы [элементов] стеками», - поясняет доктор Ян.
Топливные элементы преобразуют химическую энергию непосредственно в электричество, минуя предварительные трансформации. Несмотря на очевидные выгоды в производительности, сразу после изобретения элементы не вызвали фурор на рынке ввиду их сложности. Но зелёные технологии развиваются. Исследователи из Института Фраунгофера и компании Vaillant разработали простое устройство, доступное для бытового использования.
«Следует всегда говорить о системе топливных элементов», - рассказывает доктор Маттиас Ян (MatthiasJahn), глава департамента модулей и систем Института Фраунгофера керамических технологий и систем (Fraunhofer Institute for Ceramic Technologies and Systems, IKTS) в Дрездене. Одна ячейка производит небольшое напряжение, недостаточное для энергоснабжения объектов. Поэтому, по аналогии с аккумуляторными батареями, несколько топливных элементов объединяют в единую систему. Каждый топливный элемент размером с компакт-диск. «Мы называем группы [элементов] стеками», - поясняет доктор Ян.
Светодиодные светильники прочно вошли в обиход и в наше время ими никого не удивишь. Они используются повсеместно – в интерьерах и экстерьерах, для подсветки всего чего только можно: в автомобилях, мобильных устройствах, ручных фонарях, да просто везде, где нужен непривередливый, экономичный и конечно современный источник света.
Но все, что светодиоды делали до текущего момента это лишь заменяли морально устаревшие и расточительные лампы накаливания или достаточно вредные, низкоэффективные и не везде применимые флуоресцентные лампы. Теперь же применение LED (light-emitting diod) выходит на новый уровень.