Идея летающего автомобиля, конечно же, может показаться сценой из научно-фантастического романа, но в ближайшем времени вполне может стать реальностью.
Для это потребуется немного времени и около 30 млн. долл. США.
Terrafugia, производитель летающих автомобилей из Вобурна, штата Массачусетс, США, работает над своими машинами в течение восьми лет.
Именно столько, всего за шесть месяцев, молодая португальская компания Fruta Feia спасла от свалки и продала после того, как эти фрукты и овощи были отклонены от продажи Европейским Союзом по причине отсутствия внешней привлекательности.
Именно столько, всего за шесть месяцев, молодая португальская компания Fruta Feia спасла от свалки и продала после того, как эти фрукты и овощи были отклонены от продажи Европейским Союзом по причине отсутствия внешней привлекательности.
«Электрический всадник» Хартвелл всю свою жизнь успешно совмещает две страсти, любовь к природе и увлечение электроникой. Путешественник выглядит совсем не так, как «должен» выглядеть настоящий ковбой, большую часть жизни проводящий в седле. В его наряде отсутствуют стандартные джинсы цвета индиго, огромная шляпа и блестящие шпоры. Современный бродяга предпочитает им красные мотоциклетные брюки, чёрные кожаные сапоги, бандану и байкерский шлем с фарой.
«Электрический всадник» Хартвелл всю свою жизнь успешно совмещает две страсти, любовь к природе и увлечение электроникой. Путешественник выглядит совсем не так, как «должен» выглядеть настоящий ковбой, большую часть жизни проводящий в седле. В его наряде отсутствуют стандартные джинсы цвета индиго, огромная шляпа и блестящие шпоры. Современный бродяга предпочитает им красные мотоциклетные брюки, чёрные кожаные сапоги, бандану и байкерский шлем с фарой.
На сегодняшний день компания Hyundai-Kia – это самый экологически чистый автопроизводитель в мире, а концерн Honda, занимавший этот трон с 2010 года, отошел на второй план. Во всяком случае, так считает Союз обеспокоенных ученых США. Кто-то может сказать: «А почему не Tesla Motors? У этой фирмы за всю историю существования не было ни единой выхлопной трубы?» Но дело в том, что в рейтинг Союза обеспокоенных ученых входят только восемь ведущих автопроизводителей мира. В соответствии с выдвинутыми критериями Hyundai превзошла не только компанию Honda, но и Toyota (на третьем месте), Nissan (четвертое), VW, Ford, GM и Chrysler (последний автомобилестроитель попал также в самый конец списка топливно экономичных автомобилей).
На сегодняшний день компания Hyundai-Kia – это самый экологически чистый автопроизводитель в мире, а концерн Honda, занимавший этот трон с 2010 года, отошел на второй план. Во всяком случае, так считает Союз обеспокоенных ученых США. Кто-то может сказать: «А почему не Tesla Motors? У этой фирмы за всю историю существования не было ни единой выхлопной трубы?» Но дело в том, что в рейтинг Союза обеспокоенных ученых входят только восемь ведущих автопроизводителей мира. В соответствии с выдвинутыми критериями Hyundai превзошла не только компанию Honda, но и Toyota (на третьем месте), Nissan (четвертое), VW, Ford, GM и Chrysler (последний автомобилестроитель попал также в самый конец списка топливно экономичных автомобилей).
Электрические мотороллеры пока еще большая редкость не только у нас, но и за рубежом. Тем не менее, их разнообразие увеличивается и не только за счет промышленных образцов. Постоянно в мире обнаруживаются энтузиасты электрического транспорта способные на самостоятельное создание электрических транспортных средств.
Китайский фермер и изобретатель в одном лице, Хи Лианчай, показал этот странный электрический скутер для двух взрослых пассажиров, способный развивать скорость до 19 км/ч, и преодолевать расстояние 59 км на полном заряде аккумуляторов.
Новость не была бы так интересна, если бы необычная форма скутера – чемодан. У меня лично сразу же возник вопрос: «Что в чемодане? Аккумуляторы или сменное бельё?»
Электрические мотороллеры пока еще большая редкость не только у нас, но и за рубежом. Тем не менее, их разнообразие увеличивается и не только за счет промышленных образцов. Постоянно в мире обнаруживаются энтузиасты электрического транспорта способные на самостоятельное создание электрических транспортных средств.
Китайский фермер и изобретатель в одном лице, Хи Лианчай, показал этот странный электрический скутер для двух взрослых пассажиров, способный развивать скорость до 19 км/ч, и преодолевать расстояние 59 км на полном заряде аккумуляторов.
Новость не была бы так интересна, если бы необычная форма скутера – чемодан. У меня лично сразу же возник вопрос: «Что в чемодане? Аккумуляторы или сменное бельё?»
Люди давно задаются вопросом, одни ли мы во вселенной. Ученые, работающие в Институте поиска внеземных цивилизаций (Институт SETI), считают, что ответ на этот вопрос может быть получен уже в ближайшем будущем. «Доказательств существования какой-либо жизни вне Земли нет, - отметил Сет Шостак, старший астроном Института, во время слушаний в комитете палаты представителей США по вопросам науки, космоса и технологий. – Я считаю, что ситуация изменится уже в течение жизни любого из присутствующих в этом зале».
Люди давно задаются вопросом, одни ли мы во вселенной. Ученые, работающие в Институте поиска внеземных цивилизаций (Институт SETI), считают, что ответ на этот вопрос может быть получен уже в ближайшем будущем. «Доказательств существования какой-либо жизни вне Земли нет, - отметил Сет Шостак, старший астроном Института, во время слушаний в комитете палаты представителей США по вопросам науки, космоса и технологий. – Я считаю, что ситуация изменится уже в течение жизни любого из присутствующих в этом зале».
Использование кукурузных растительных остатков для производства этанола и других видов биотоплива снижает содержание углерода в почве и может генерировать больше парниковых газов, чем бензин. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Nature Climate Change.
В настоящее время Министерство энергетики США выделило более одного миллиарда долларов федеральных средств для поддержки производства целлюлозного биотоплива, в том числе, этанола из кукурузы. Однако, исследователи из Университета Небраска-Линкольн (University of Nebraska-Lincoln) поставили под сомнение целесообразность наращивания биотоплива из отходов кукурузного производства: стеблей, листьев и початков, остающихся на полях после сбора урожая.