Использование кукурузных растительных остатков для производства этанола и других видов биотоплива снижает содержание углерода в почве и может генерировать больше парниковых газов, чем бензин. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Nature Climate Change.
В настоящее время Министерство энергетики США выделило более одного миллиарда долларов федеральных средств для поддержки производства целлюлозного биотоплива, в том числе, этанола из кукурузы. Однако, исследователи из Университета Небраска-Линкольн (University of Nebraska-Lincoln) поставили под сомнение целесообразность наращивания биотоплива из отходов кукурузного производства: стеблей, листьев и початков, остающихся на полях после сбора урожая.
Тем не менее на презентации, организованной недавно в Монреале, израильская компания Phinergy и алюминиевый гигант Alcoa убедительно показали, что нет ничего невозможного. Для подобного рекордного пробега достаточно установить в «обычный электромобиль» воздушно-алюминиевую батарею.
Тем не менее на презентации, организованной недавно в Монреале, израильская компания Phinergy и алюминиевый гигант Alcoa убедительно показали, что нет ничего невозможного. Для подобного рекордного пробега достаточно установить в «обычный электромобиль» воздушно-алюминиевую батарею.
Все же, этого не достаточно, например, в США Портленд возглавляет список крупных городов с велолюбителями, но и там последние составляют всего 6%. Что же нужно для того, чтобы увидеть больше велосипедов на дороге?
Все же, этого не достаточно, например, в США Портленд возглавляет список крупных городов с велолюбителями, но и там последние составляют всего 6%. Что же нужно для того, чтобы увидеть больше велосипедов на дороге?
Первый электромобиль на водородных топливных элементах был заправлен на Зелёном водородном хабе (Green Hydrogen Hub) многофункциональной заправочной станции строящегося аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Водород для заправки хаб производит непосредственно на месте, используя электролиз, энергию ветра и солнца.
В дополнение к заправке водородного транспорта и выработке газа электролизом проект H2BER предполагает работу комбинированной теплоэнергетической станции и подачу водорода в общественную газораспределительную сеть, что образует единую энерготранспортную систему. Коммерческие партнёры, среди которых компании Total Deutschland, Linde, McPhy Energy, Enertrag и 2G Energy намерены инвестировать в проект к 2016 году более 10 миллионов евро, правительство Германии — 5 миллионов.