Однако как-то не учитывается, что книга – долговечный источник информации, которым пользуются веками. Что же до информационного изобилия – не превращается ли оно постепенно в свалку? Даже школьникам вместо учебников выдают планшеты и ридеры. Интересно, долго ли живут высокотехнологичные дивайсы в шаловливых детских ручонках? Между тем, люди веками эффективно пользовались простыми информационными технологиями, не наносящими вреда природе. Не пора ли о них вспомнить?
Несмотря на то, что в некоторых школах развитых стран уже вводят индивидуальные планшеты iPad для обучения детей, большинство учащихся в странах Африки до сих пор радуются хотя бы наличию электричества в зданиях учебных заведений. Не говоря уже о компьютерах, Интернете и других технологиях, которые вам, читающим эту статью в Интернете, могут показаться более чем привычными.
Лишь спустя пол-века практичная новинка стала повсеместно использоваться в одежде – после того, как герцог Виндзорский избрал «зиппер» в качестве застежки для брюк. Прошло немало времени, и сегодня в мире производится огромное количество «молний», однако мы ещё не можем в полной мере утилизировать всё это пластиковое и металлическое добро. Так что придётся придумать альтернативное использование накопившемуся хламу!