Китайский павильон представляет 12 компаний, экспонирующих такие инновационные продукты, как водоочистное оборудование, устройства солнечной энергии, воздушные фильтры и т.д.
По словам Джона Виба из Globe Group, участие Китая было очень важным, т.к. в течение многих лет "страна отправляла делегации, чтобы покупать технологии, а теперь продвигает собственные, зачастую более доступные в сравнении с предложениями западных компаний".
Большинство экологически сознательных людей вряд ли станут поклонниками очередного внедорожника, потому как у многих этот вид автомобилей ассоциируется исключительно с излишеством и высоким потреблением топлива. Практически каждому из владельцев внедорожников на самом деле не так уж нужен автомобиль столь огромного размера, а его наличие – это только признак статуса. «Статусность» подобных машин создаёт порочный круг: всё больше людей хотят приобрести внедорожник, создавая всё больше проблем, как автодорожных, так и экологических. Такая себе гонка вооружений в мирном обществе.
Директора ThyssenKrupp считают, что старые здания – настоящий клад, таящий множество неиспользованных пока возможностей для производства энергии. Их мнение совпадает с правительственным – так, в декабре 2011 года Президент США Барак Обама объявил о создании инициативы повышения энергоэффективности построек «Better Buildings Initiative».
Ее цель - 2020му году сократить потребление электроэнергии жилыми и промышленными зданиями на 20% (прим. - на сегодняшний день туда уходит 40% всей потребляемой энергии США, расходы составляют 400 миллиардов долларов в год). На принятие соответствующих мер было выделено 4 миллиарда долларов США, и немалая часть этих денег уйдет именно на модернизацию уже существующих построек.
Ни одна индустрия еще не обвинялась в «зеленом пиаре» так часто, как туризм. Сочетание растущего международного аппетита к уникальным путешествиям (кто захочет провести часы в самолете и прибыть на место отдыха, где все пахнет, имеет вкус и выглядит, как дома?) и недобросовестных, а порой и некомпетентных туристических компаний привело к огромному количеству недоразумений в этой сфере.
Частично проблему можно объяснить просто-напросто уровнем приобретения навыка; это новая сфера для многих стран. В некоторых местах даже традиционный туризм имеет свою историю, уж не говоря о принципах восприятия экологической дружественности или рациональности в той или иной местности. Также затруднения вызывают и региональные различия: то, что полезно для планеты в одной части мира, может выглядеть совершенно иначе в другой. Одной из проблем индустрии экотуризма является разработка норм и критериев, пригодных для честной и беспристрастной оценки качества места отдыха или тура, которые подойдут и для спокойной гостиницы типа «постель и завтрак» в тропическом лесу, и для отеля на тысячу номеров в Лас-Вегасе.
К счастью, существует ряд организаций по всей планете, деятельность которых направлена на защиту рек и обеспечение будущего человечества. Представляем вниманию читателей изображения восьми величественных рек мира и описания их экологической ситуации. На фото выше можно увидеть реку Лама, расположенную около Москвы.