Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Антирелигия

  Все выпуски  

Антирелигия


 

Вылезти из информационного болота

Зашел в интернет, увидел новости, почитал. Затем вспомнил пару интересных блогов, прочел все новые статьи плюс комментарии, посмеялся. Потом ещё что-то, какие-то видео с ютуба. Одновременно переписка Вконтакте. И вот уже пора спать, весь вечер (а то и целый день) ушел.

Знакомо до боли?

Пугаться не надо. Так и раньше было, и сейчас много людей так же проматывают время возле телевизора и читая художественную литературу. Как я уже писал, из халявы в интернете можно круглосуточно всю жизнь смотреть фильмы и читать свежие и старые книги.

Есть такая шутка: "время уходит, а долги остаются". А в нашем случае время уходит, а в голове остается свалка из отрывочных образов фильмов, строчек из книг, статей. 

И ничего не меняется. Зарабатывание и трата денег и подключение невидимыми и видимыми проводами к интернету. Фильм "Матрица" теперь видится и с другой стороны. Когда он вышел, люди ещё не сидели так много в интернете и уж тем более не могли находится онлайн даже в туалете. Отошел от компьютера, отключился, а теперь компьютеры залезли в телефоны, и уже мобильники по мощности и функциональности почти сравнялись
 с компьютерами. Появление "облачных хранилищ" позволит ещё ужать размер девайсов. Уже готовятся новые девайсы, легкие, удобные и позволяющие стать более привязанным к сети, к виртуальному миру.

Повторяю слова одного из предыдущих выпусков. Если хочешь творить сам, прекрати потреблять чужие творения. Если хочешь создавать сам, а не быть большой жрущей глоткой с огромным желудком, трать время на созидание, а не на потребление и обсуждение приятного процесса потребления. 

Все эти рассуждения, мне понравился такой фильм, а вот такая-то книга нет, ничего не стоят. Обжора сам не понимает, что он уже давно съел больше положенного и ищет новых острых ощущений, новых блюд. Обжора информационный точно также ищет новый острых информационных блюд, обычная еда ему уже кажется безвкусной. Обжора обсуждает блюда вместо обсуждения своей болезни и исцеления.

Так и критики с хвалителями. Кто создает не станет тратить столько времени, чтоб обсуждать какой фильм "вставил", а какой "так себе, ни в голове, ни в жопе".

А ты уже определился кто ты, создатель или потребитель?!

 Живи своим умом, никаких догм. Но и это правило - тоже догма, и его также нужно выбросить на помойку и принимать решения в зависимости от ситуации.
 


В избранное