Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Английский с "PM Studio", интересно и доступно


Добрый день, дорогие подписчики!

А мы продолжаем изучать тексты с переводом на русский язык.

и сегодняшняя наша тема: 

FULFILL YOUR OBLIGATIONS.

In going through life, one inevitably incurs obligations. Factually, one is born with certain obligations and they tend to accumulate thereafter. It is no novel or new idea that one owes his parents a debt for bringing one into the world, for raising one. It is a credit to parents that they don’t push it any harder than they do. But it is an obligation, nevertheless: even the child feels it. And as life continues to run its course, one accumulates other obligations—to other persons, to friends, to society and even the world.

It is an extreme disservice to a person not to permit him to satisfy or pay off his obligations. No small part of the “revolt of childhood” is caused by others refusing to accept the only “coins” a baby or child or youth has with which to discharge the “weight of obligation”: the baby’s smiles, the child’s fumbling efforts to help, the youth’s possible advice or just the effort to be a good son or a good daughter commonly pass unrecognized, unaccepted; they can be ill-aimed, often ill-planned; they fade quickly. Such efforts, when they fail to discharge the enormity of the debt, can be replaced with any number of mechanisms or rationalizations: “one doesn’t really owe anything,” “I was owed it all in the first place,” “I didn’t ask to be born,” “my parents or guardians are no good,” and “life isn’t worth living anyway,” to name a few. And yet the obligations continue to pile up.

The “weight of obligation” can be a crushing burden if one can see no way to discharge it. It can bring about all manner of individual or social disorders. When it cannot be discharged, those who are owed, often unwittingly, find themselves targets for the most unlooked-for reactions.

One can help a person who finds himself in the dilemma of unpaid obligations and debt by simply going over with him or her all the obligations they have incurred and have not fulfilled—moral, social and financial—and work out some way to discharge all of those the person feels are still owed.

One should accept the efforts of a child or an adult to pay off non-financial obligations they feel they may owe: one should help bring about some mutually agreeable solution to the discharge of financial ones.

Discourage a person from incurring more obligations than it is possible for him or her to actually discharge or repay.

The way to happiness is 
very hard to travel when one 
is burdened with the weight of obligations 
which one is owed or which he 
has not discharged.

 

  1. 1.obligation: the state, fact or condition of being indebted to another for a special service or favor received; a duty, contract, promise or any other social, moral or legal requirement that binds one to follow or avoid a certain course of action; the sense of owing another.

И ПЕРЕВОД ДАННОГО ТЕКСТА:

ВОЗВРАЩАЙТЕ СВОИ ДОЛГИ

В жизни человек неизбежно оказывается в долгу перед кем-то. Фактически, когда человек рождается, у него уже есть определённый долг, который с этого момента, как правило, растёт и накапливается. Нет ничего нового и оригинального в утверждении, что человек в долгу перед своими родителями за то, что они дали ему жизнь и воспитали. И то, что родители не акцентируют это слишком сильно, делает им честь. Тем не менее это долг, и даже ребёнок чувствует это. В течение жизни у человека накапливаются и прочие долги: перед другими людьми, друзьями, обществом и даже перед всем миром.

Человеку оказывают медвежью услугу, если ему не позволяют погасить долг или как-то рассчитаться с ним. Немалую роль в «детских бунтах» играет отказ взрослых принять ту единственную «монету», которую может предложить ребёнок или подросток, чтобы снять с себя «бремя долга»: улыбки младенцев, неловкие попытки детей помочь, советы подростка или просто старания быть хорошим сыном или дочерью обычно остаются незамеченными и непринятыми. Дети могут делать это неправильно, эти попытки плохо обдуманы, эти хорошие побуждения быстро проходят. Желание «вернуть долг» быстро пропадает. Когда с помощью подобных попыток не удаётся уменьшить огромный долг, их место могут занять самые разнообразные «логические обоснования» типа «на самом деле никто никому ничего не должен», «мне в любом случае должны были это дать», «я не просил, чтобы меня рожали», «мои родители (или опекуны) никуда не годятся» и «в жизни всё равно нет ничего хорошего». Однако долги продолжают накапливаться.

«Бремя долга» может быть чрезвычайно тяжёлым, если человек не знает, как от него освободиться. Этот груз может доставить неприятности отдельному человеку и вызвать беспорядки в обществе. Если человек не может отдать долг, то те, кому он должен, становятся объектами самых непредвиденных реакций (зачастую и не подозревая об этом).

Помочь человеку, стоящему перед дилеммой невыплаченного долга, можно, просто обсудив с ним все долги, которые у него появились, но которые он не отдал (нравственные, социальные, финансовые), и разработав какой-то способ расплатиться со всеми теми долгами, которые, как человек считает, он всё ещё должен отдать.

Следует обязательно принимать попытки ребёнка или взрослого расплатиться по обязательствам не денежного характера. Кроме того, следует помогать людям найти какое-то решение, приемлемое для обеих сторон, которое позволит расплатиться по финансовым обязательствам.

Убедите человека не делать долгов больше, чем он в состоянии отдать.

Дорога к счастью очень трудна,
когда человек обременён грузом долгов,
которые не вернули ему
или которые не отдал он сам.

 

  1. 1.долг: состояние, при котором кто-то обязан другому за особую услугу или одолжение, оказанные ему, или тот факт, что такое состояние существует; обязанность, контракт, обещание или какое-либо другое требование общества, морали или закона, которое делает необходимым следовать какому-то образу действия или избегать его; чувство, что обязан другому.


В избранное