Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 26, 15.05.2003


НОВОСТИ
«Много.ру» расширяет аудиторию за счет банков
Теперь владельцы Собинбанковских карточек MasterCard, зарегистрировавшиеся в банке как участники бонус-клуба, будут получать поощрительные баллы при оплате товаров и услуг с помощью своих карт... >>>

Решение от Avaya экономит время клиентов
Вне зависимости от того, каким образом клиент обращается в компанию: по телефону, по электронной почте, через веб-сайт или как-то еще – информация об этом попадет в единую информационную базу. При последующих контактах, оператор может ознакомиться со всей историей общения между компанией и его собеседником, тем самым сэкономив последнему время... >>>

Развитый продукт для организации call-центров
«Коробочный» продукт, получивший название Genesys Express, предназначен для организации небольших и средних (от 15 до 75 операторов) контакт- и call-центров... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное