Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 157, 08.08.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     

НОВОСТИ
И никаких курьеров!
Компания "Контрамарка.ру" внедряет сервис "Заказ за один шаг" - клиенты агентства могут воспользоваться ускоренной процедурой онлайн-заказа билетов с их последующим выкупом в оффлайне... >>>

Чего хотят "мобильные" пользователи?
Сервис-провайдер BuzzCity опросил интернет-пользователей со всего мира. В результате исследования обнаружилось, что больше половины респондентов недовольны функционалом сервисов мобильной коммерции... >>>

"Революция роз" от "Флорист.ру"
С 4 до 17 августа онлайн-магазин "Флорист.ру" снижает цены на букеты из элитных красных роз сорта "Гран-При". Посетителям сайта предлагаются варианты букета "Море Роз" из 11, 25, 51 и 101 цветка... >>>

Подарки за "Яндекс.Деньги"
Интернет-магазинов, запускающих маркетинговые акции для пользователей платежной системы, становится все больше. Клиенты AllSoft.ru, оплатившие заказ "Яндекс.Деньгами", смогут выиграть продукты компании ABBYY... >>>


ФОРУМ
Магазин www.baby-bum.ru обман клиентов
Имели глупость обратиться за коляской в этот магазин www.baby-bum.ru и сделали ещё большую глупость, оплатив товар заранее.
Коляску привезли, но не того цвета. Заявили, что мы именно такую и заказали. Менеджер по телефону заявила что нужного цвета нет и вообще мы попросили привести любой. Хотя оплата была по выставленному счёту, то есть подразумевала наличие товара изначально и бронирование его до истечения срока оплаты.
При попытках разрулить ситуацию менеджер бросала трубку.
И ещё одна деталь - на сайте заявляют что все цены на товар окончательные. А при оплате выясняется, что цена стала значительно выше, "буквально вчера выросла". >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так.
4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008"
Москва, конференц-центр "Инфопространство", 9-10 октября

О КОНФЕРЕНЦИИ       ПРОГРАММА      РЕГИСТРАЦИЯ     

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное