Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 282, 31.12.2010


НОВОСТИ
Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши
Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети - скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность... >>>

Amazon и Netflix - самые приятные продавцы
Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие e-commerce сайты нравятся американским пользователям - в отчете исследовательской компании ForeSee Results... >>>

KupiVIP занимается билетами
Шопинг-клуб стимулирует продажи с 27 декабря по 17 января, разыгрывая 370 "проходок" на предпремьерные показы фильма "Поцелуй сквозь стену" в 10 городах России. Покупателям из небольших городов, не заинтересованным в бесплатных билетах, в рамках акции предлагаются брендированные холщовые сумки KupiVIP и вещи со съемок нового фильма... >>>

Dostavka.ru подарит покупателям купоны в 500 рублей
Клиенты интернет-магазина, оплатившие заказы через систему WebMoney Transfer, получат фиксированные скидки на повторные покупки. Величина скидки составляет 500 рублей, купоны выдаются до 1 апреля 2011 года. По правилам акции, бонусный купон может быть использован не ранее, чем через 14 дней после предыдущей покупки. Крайняя дата действия скидок - 30 апреля... >>>

Amazon.com сэкономит на доставке нежеланных подарков
Интернет-гипермаркет запатентовал технологию, позволяющую потребителям возвращать подарки до получения. Принцип прост - пользователь Amazon.com сможет создавать "черные списки" дарителей и получать уведомление об оплаченном товаре, а также его цене, до фактической доставки подарка. Узнав заранее, какой подарок его ждет, пользователь сможет обменять товар на подарочный сертификат... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное