Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 281, 23.12.2010


НОВОСТИ
Как бесплатная доставка влияет на поведение клиентов?
Резкое увеличение числа интернет-магазинов, предлагающих покупателям выгодные условия доставки, помогло увеличить число заказов на 24%, говорится в исследовании Channel Intelligence Inc. При этом величина среднего чека выросла на 2,4%, достигнув $119,91... >>>

"ТелеГород" нашел второго партнера по выдаче кредитов
Петербургский интернет-магазин портативной техники, ранее начавший работу с "Альфа-Банком", договорился об сотрудничестве в сфере потребительского кредитования с ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Вероятно, наличие договоренностей с двумя банками позволит увеличить число одобренных заявок на выдачу кредита... >>>

Потребителей США защитят от лишних трат
Во время одного из самых "горячих" периодов в онлайн-торговле может быть принят закон, защищающий интернет-покупателей от беспринципных маркетологов и продавцов. Билль, озаглавленный Restore Online Shoppers Confidence Act, недавно прошел слушания в американском конгрессе и вскоре поступит на рассмотрение Президенту США... >>>

PayPro Global оповестит продавцов по SMS
Клиенты компании PayPro Global, предоставляющей решения для дистанционной торговли программными продуктами, смогут получать SMS-уведомления о принятых заказах и отчеты по продажам за день. Таким образом, разработчики ПО смогут контролировать процесс продаж через платформу EasyCommerce без выхода в Интернет... >>>

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... >>>

Что должно уметь мобильное приложение?
Потребители будут довольны, если приложение поможет получить скидку, сообщит о возможности самовывоза из конкретного магазина и покажет, как проехать к оффлайновой торговой точке. Другие распространенные требования к мобильным приложениям, выявленные в ходе исследования компании Accenture - возможность онлайн-покупки нужного товара, а также оповещения о поступлении отмеченного продукта в продажу... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное