Рассылка 35 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ГРАЦИОЛОГИЯ обращается одновременно к Душе и к Разуму.
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ - Мать ГРАЦИОЛОГИИ.
Тогда, исходя из Общетеориястоимостного (пропуск пробелов Мой, в смысле Автора)
представления о собственности, разберём все возможные варианты волевого присвоения
или отчуждения (добычи) блага (или зла) как отношения между Людьми, выраженные
через отношения к благу (или злу). Можно Общую теорию стоимости построить либо по
Благу, либо по Злу. Выводы и теоремы будут интеллектуально эквивалентны. Помните,
аналогично в химии теория взаимодействия между атомами в молекуле построена по
электрофильности атома (электроотрицательности, как это называется в наших
учебниках Химии средней школы, что чрезвычайно методологически неудачно).
Но можно было бы построить и по электрофобности атома, структура теории с её
теоремами нисколечко не изменились бы. Изучив стимулы поведения Самки, мы всё
поймём и о Самце. Изучив Покупателя, поймём Продавца. И т.п.
Отношение между людьми возникают уже там, где их Двое. Вот и рассмотрим
взаимоотношение этой минимальной стоимостной системы, так сказать, кванта
стоимостного поля. Я-Он - стоимостный диполь.
Далее Вы читали Теорию Стоимости в Рассылках (помните - Формы стоимости,
Типы стоимости).
Всеобщий Принцип относительности (ВПО): Все законы Природы ОДИНАКОВЫ во
всех Действительностях. Поразмыслим и о нём в ключе Общей теории стоимости (ОТС).
Все Одинаково хотят жить - от ползучего гада (который для себя, разумеется, не гад) до
Меня. И в этом смысле каждая жизнь святая! Из этого же необходимо следует уникальность,
неповторимость судьбы, жизни, действительности каждой особи, каждого Человека. Если
"Все законы Природы ОДИНАКОВЫ во всех Действительностях", то это возможно только
тогда, когда все эти Действительности Разные. В противном случае, т.е. если бы все
действительности были одинаковые, неотличимые друг от друга, они слились бы в одну
и тогда о каких бы то ни было законах не могло бы быть и речи. Ибо закон - это Устойчивая
связь между Отличимыми друг от друга Действительностями. Т.е. для проявления
закона должно быть не менее двух Соприкасающихся (онтологически) Разных Действительностей.
Так:
- пока луч света движется в Воздухе - в Первой действительности, - закон преломления света
"спит", ибо свет пока переходит из воздуха в воздух, т.е. движется в одной среде, Действительности.
Но стоит свету пересечь границу раздела между воздухом и Водой - Второй, отличимой от Первой,
Действительности, - как тут же закон преломления прорывается и различие двух
Действительностей - Воздуха и Воды - налицо;
-Я не могу Сам Себе сделать подарок, ибо Я - одна и та же действительность и потому
это сродни стоимостному онанизму. Но стоит только появиться Ему (другой, отличимой
от Меня Действмтельности), то тут же готова почва для проявления закона стоимости;
-Мне невозможно было бы проявить свой патриотизм, если бы Государство (Родина), в
котором Я живу, было бы одно на Земном шаре;
-А с чьей армией будет воевать "мировая армия"? А с какой командой будет играть
в футбол "сборная мира"? Разве только с инопланетянами, т.е. с иной действительностью.
Таким образом, ВПО - закон бытия. ВПО стягивает, замыкает, цементирует в единое
бытие Различные Действительности. ВПО - Бытие Бытия. Благодаря ВПО все Различные
Явления и Ипостаси Природы "разговаривают" между собой - вступают в стоимость - на
одном языке и потому понимают друг друга. В основе ВПО лежит всё та же всепроникающая
СТОИМОСТЬ - Валюта Природы. В ВПО как единство и многообразие мира замыкается на
самое себя, она без ВПО жить не может. И правда. Вселенной нужен ВПО потому, что все
Действительности разные (многообразие), а их надо как-то подчинить себе, что возможно
с помощью только одной идеологии - ВПО, Стоимостью (единство). С другой стороны, Разные
Действительности только потому и Разнятся друг от друга, что все законы в каждой из них
Одинаковые. В противном случае, т.е. если бы законы в каждой из них были бы разными,
каждая бы действительность не замечала бы другие действительности. Т.е. все действительности
были бы изолированы друг от друга, и тогда в действительности каждой действительности она
сама себе была бы вселенной. Но как мужчина, ни разу не увидевший женщину, так никогда не
понял бы, что он - мужчина, так и действительность, ни разу не увидевшая другую действительность,
так и не поняла бы, что она из себя представляет. Т.е., как мужчина сам себе не мужчина, так и
действительность сама себе не действительность. Такая одинокая действительность обречена на
стагнацию, на онтологическую смерть. Отсюда следует что
-все и всюду Законы Одинаковые только и только потому, что все и всюду Действительности
Различные;
и обратно
-все и всюду Действительности Разные, только и только потому, что все и всюду
Законы Одинаковые.
Как Женщина и Мужчина взаимоопределяют друг друга, точно так же и Многообразие
Действительностей и Единство Законов взаимоопределяют друг друга. Как Женщина и Мужчина
так Многообразие и Единство - тянутся друг к другу, образуя Связь. Два объекта помимо своей воли
образуют связь тогда и только тогда когда сумма потенциальных энергий каждого из них врозь
меньше суммы потенциальных энергий каждого из них вместе. Это теорема Взаимовозрождения
(Интерренессанса).
Интенсивность Борьбы за существование - это и есть проявление Напряжённости
стоимостного поля. Как все массы подвержены гравитационному взаимодействию
(гравитационной силе), так и все мы подвержены стоимостному взаимодействию
(стоимостной силе). Но гравитационное взаимодействие обусловлено наличием самих же
масс. Т.е., если бы во Вселенной было бы только одно Тело, то пропала бы и гравитационная
напряжённость и Тело так и не "поняло" бы, что оно способно притягивать другие тела.
Точно так же и со стоимостной напряжённостью, которая тоже обусловлена наличием нас же
самих. Т.е., если бы Я на Земле был бы только один, то все мои достоинства и недостатки нельзя
было бы реализовать в ком-то другом (Мне Себя не на кого менять). А борьба за реализацию
Своих возможностей (импредикалов) и есть борьба за существование. Ибо существовать - значит
быть тем, кто ты есть, быть самим собой, но не для Себя. И так же в товарообмене: если Я имею
Холст, но никто не имеет Пшеницы (т.е. Холст - один) , то Холст перестаёт быть товаром, Холсту
не к чему стоимостно притягиваться, напряжённость стоимостного (экономического) поля равна
нулю. Холсту-одиночке невозможно проявить своё свойство "холст" (в смысле ткань), а сам себе
холст никак не может быть холстом.