Библиотека начинающего педагога Выпуск 31 (96) ноябрь 2011 год, 30.11.11
Еженедельная информационная рассылка сайта
«Библиотека начинающего педагога»
Выпуск 31 (96) ноябрь 2011 год, 30.11.11.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я, Надежда Воробьёва, администратор сайта «Библиотека начинающего педагога». Вы
читаетеочередной выпуск
нашего электронного бюллетеня анонсов. Мы продолжаем знакомить
Васновыми материалами на нашем проекте.
Поддержите наш проект, в этом году проголосовав за него , если
он оказывает Вам помощь в работе. Пройдите по ссылке - найдите
«Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число
- жмите «проголосовать».У
вас это займет несколько минут, а пользу принесет немалую. Мынадеемся на ВАШУ поддержку. Спасибо!
Уважаемые коллеги, принято решение о продление сроков
принятия работ для участия в конкурсе на оригинальную
разработку педагогического совета
Итак, изменения:
Сроки проведения: с 1 ноября по 15
декабря 2011 года.
Подведение итогов:
До 28декабря2011 года будет организовано публичное обсуждение
конкурсных работ.
Оценивать
конкурсные работы будет жюри, в составе администратора сайта и
привлеченных квалифицированных педагогов.
При
подведении итогов будет учитываться рейтинг полученных оценок и экспертных
заключений посетителей сайта.
Итоги
конкурса будут подведены до30 декабря 2011 года.
Выписка дипломов, сертификатов и благодарственных
писем(без изменений)
до15 января 2012 года.
Всем успехов.
Экспертной
группе: объективно, аргументировано,и в срокподвести итоги.
Организаторы
конкурса приняли решение, о присвоении звания "Лучший
эксперт конкурса",члену экспертной группы,который активно принимал участие в рецензировании присланных работ
на конкурс, вел конструктивный диалог с участниками конкурса, вносил
предложения и поддерживал коллег.
(Это дополнение к положению о
конкурсе)
Конкурсантам:
терпения и выдержки.
Общественным
экспертам: внимательного и доброжелательногоотношения к коллегам, возможности
впитывать все - тоновое или,
возможно, подзабытое, что и делает нашу работу творческой.
Организаторам
конкурса: новых идей и замыслов, огромного желания творить и вдохновлять.
Уважаемые коллеги, Новый год
уже приближается. За повседневными делами время пробежит незаметно. Поэтому мы
заранее предлагаем вам окунуться в эту новогоднюю круговерть и поделиться теми
наработками, которые , наверняка, есть у каждого из вас. Уверена, это
поможет всем хорошо и весело встретить этот новый год только с приятными
переживаниями и хлопотами. И приглашаем принять участие в АКЦИИ «Новогодняя
круговерть».
Особо обращаем внимание на оформление работ. Читайте
внимательноусловия акции.
Отсутствие секретности,
ясность, основанная на доступности информации, та самая «прозрачность»,
«транспарентность», о которой столько говорили, – свершается.
Автоматизированный тотальный контроль – первоочередная задача управления
образованием.
И один из элементов проекта автоматизации – введение электронных журналов. Нам
пришло письмо:
В прошлом номере мы
рассказывали о достоинствах статуса автономного, бюджетного и казенного
учреждения. Сегодня кандидат юридических наук, замдиректора Центра правовых
прикладных разработок Института развития образования НИУ-ВШЭ Анна Вавилова
продолжает рассказ об особенностях процедуры перехода в АУ и БУ. 1.
Крайний срок – лето 2012 года
Но все зависит от того, насколько готовы к этому управленцы на местах
Формирование и развитие
толерантных установок, эмпатийных и экспрессивных умений приемных родителей
через реализацию эксперимента «Школа по подбору и подготовке замещающих
семей».
Несмотря на принимаемые меры, увеличения детей, устроенных в семьи, не
происходит. Более того, есть случаи, и они далеко не единичны, возвращения
сирот в детский дом. Чаще всего проблемы в воспитании приемного ребенка
возникают, когда он уже оказывается в семье. При этом трудности адаптации,
последствия травматического опыта, требующие решения, происходят не в момент
его прихода в семью, а возникают позже.