Здравствуйте, дорогие друзья! Я, Надежда Воробьёва, администратор сайта «Библиотека начинающего педагога». Вы
читаетеочередной выпуск
нашего электронного бюллетеня анонсов. Мы продолжаем знакомить
Васновыми материалами на нашем проекте.
Поддержите наш проект, в этом году проголосовав за него , если
он оказывает Вам помощь в работе. Пройдите по ссылке - найдите
«Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число
- жмите «проголосовать».У
вас это займет несколько минут, а пользу принесет немалую. Мынадеемся на ВАШУ поддержку. Спасибо!
с 1 ноября 2011 года
начался конкурс на сайте «45 минут –
проект для педагогов.Конкурсна оригинальную разработку педагогического совета.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе.
Уважаемые коллеги, Новый год
уже приближается. За повседневными делами время пробежит незаметно. Поэтому мы
заранее предлагаем вам окунуться в эту новогоднюю круговерть и поделиться теми
наработками, которые , наверняка, есть у каждого из вас. Уверена, это
поможет всем хорошо и весело встретить этот новый год только с приятными
переживаниями и хлопотами. И приглашаем принять участие в АКЦИИ «Новогодняя
круговерть».
Особо обращаем внимание на оформление работ. Читайте
внимательноусловия акции.
Отсутствие секретности,
ясность, основанная на доступности информации, та самая «прозрачность»,
«транспарентность», о которой столько говорили, – свершается.
Автоматизированный тотальный контроль – первоочередная задача управления
образованием.
И один из элементов проекта автоматизации – введение электронных журналов. Нам
пришло письмо:
В прошлом номере мы
рассказывали о достоинствах статуса автономного, бюджетного и казенного
учреждения. Сегодня кандидат юридических наук, замдиректора Центра правовых
прикладных разработок Института развития образования НИУ-ВШЭ Анна Вавилова
продолжает рассказ об особенностях процедуры перехода в АУ и БУ. 1.
Крайний срок – лето 2012 года
Но все зависит от того, насколько готовы к этому управленцы на местах
Формирование и развитие
толерантных установок, эмпатийных и экспрессивных умений приемных родителей
через реализацию эксперимента «Школа по подбору и подготовке замещающих
семей».
Несмотря на принимаемые меры, увеличения детей, устроенных в семьи, не
происходит. Более того, есть случаи, и они далеко не единичны, возвращения
сирот в детский дом. Чаще всего проблемы в воспитании приемного ребенка
возникают, когда он уже оказывается в семье. При этом трудности адаптации,
последствия травматического опыта, требующие решения, происходят не в момент
его прихода в семью, а возникают позже.