Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Еженедельная информационная рассылка сайта «Библиотека
начинающего педагога» Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной
высоте современных знаний в своей специальности. Менделеев Д. И. Основные разделы сайта «Библиотека
начинающего педагога»: Читальный зал | Начинающему
педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги
педагогов | Педагогическая
копилка | Фотоальбом
| Всё о ЕГЭ | Учебники
| Родителям | Словарные
статьи | Каталог сайтов
| Новости
образования | Обсуждаем
на форуме Нужен ли учителю свой сайт ... Камера, о которой не знал учитель, показала (что на самом деле творилось в классе! ПОДРОБНОСТИ) Нужен ли русский язык в украинских школах Молодёжный сленг засоряет язык и затрудняет понимание Педагогов будут увольнять за учеников-наркоманов Должен ли учитель приходить в семью своего ученика? Может, мы на самом деле такие? Новые файлы в Читальном зале Современный
урок: его цели, этапы и структура В статье представлен теоретический
материал проведения современного урока: постановка и возможные формулировки
целей урока и их обоснование; структура урока, классификация уроков по
типологиям (по основной дидактической цели ; Психологические игры способствуют
гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряжённость
развивают внутренние психические силы, расширяют профессиональное самосознание,
позволяют управлять собой и как следствие, достигать успеха в профессиональной
деятельности. Основные направления в
деятельности В последнее время многие родители
стали все больше самоустраняться от воспитания своих детей, перекладывая все
заботы на детский сад, школу, подменяя вакуум общения ложной любовью, страхом
за ребенка, желанием посытнее накормить, лучше одеть… А ведь именно в семье
ребенок получает все исходные жизненные установки. Как помочь родителям? В таблицу, составленную в течение
урока, заносятся особенности поэзии Анны Ахматовой, приемы, помогающие раскрыть
эти особенности и примеры из произведений.Данная работа способствует развитию
творческого мышления, распознаванию поэтического стиля автора. Изучать математику, не решая
задач, совершенно бесполезно. Без решения задач нельзя усвоить теорию, как
нельзя научиться плавать, ограничиваясь чтением учебника по плаванию. Задачи
решаются в ходе овладения математикой. Учитель обучает математике, пользуясь,
как одним из средств (причем важнейшим), решением задач. Данные таблицы помогают определить
проблематику произведения, учат проводить художественные параллели с
произведениями других писателей, а также определять общую позицию авторов.
Данная методика помогает восполнить дефицит времени и способствует развитию
компетентности у учащихся. Урок предназначен для проведения в
11 классе на уроках обществознания (базовый уровень) к разделу экономика. Скатывание шариков из пластилина и
выполнение работ из них в 5–6-х классах коррекционной школы VIII вида –
эффективный способ развития изобразительных способностей детей. Занятия снижают
уровень гиперактивности учащихся, оказывают положительное воздействие на
эмоциональное состояние детей, способствуют развитию мелкой моторики пальцев
рук, зрительного восприятия. Особая роль отводится школьному
образованию, которое позволяет сформировать у ученика экономическое мышление,
привить навыки рационального экономического поведения, вооружить необходимым
словарным запасом. Преподавание экономики в школе позволяет так же вести
начальную профориентационную работу, а на старшей ступени обучения позволяет
углублять и расширять экономические знания, полученные учащимися в курсах
истории, литературы, обществознания, ОБЖ. Новости образования 16 января 2010 года состоялось
заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской
Федерации. Тема заседания – «Как учить учителей?».
На проекте "45 минут" вашему вниманию следующие разделы: «45 минут из жизни учителя» | Персональные
страницы | Аудиотека | Видеотека | Новости,
события, мнения | Школьные страницы | Конкурс кабинетов | Увлечения
и хобби | Форум
тех поддержки | Книги | Объявления
| Рефераты,
курсовые проекты | Новые файлы Класс, откуда не хочется уходить Подходит к концу смотр-конкурс
кабинетов на сайте «45 минут». Главные цели конкурса – не только
представить галерею учебных кабинетов и их оснащение, но и предоставить возможность
обмена опытом по оформлению и использованию учебных классов. 1.
Тренажерный зал. Презентация. 2.
Кабинет русского языка и литературы 6.
Кабинет-мастерская технологического образования 10.
Кабинет истории (новый) Очень
разные кабинеты, очень разные предметы и, конечно же, очень разные «хозяева»…
Но всех объединяет одно: любовь к своей профессии, стремление сделать свой
класс как можно красивее, уютнее, удобнее для работы с детьми. Конечно, можно посчитать,
сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова
«методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж
важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту
вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд
другого человека. Приём
работа на конкурс окончен. Осталось совсем немного времени,
до заключительного этапа. Все представленные на конкурс работы ожидают
экспертных оценок. Поддержите участников и примите участие в общественной
экспертизе представленных кабинетов. Выскажите свое мнение, а также есть
возможность задать вопросы по оснащению,
использования кабинетов. Просьба к участникам смотра
кабинетов: в комментариях эксперты задаю вам вопросы, для уточнения
некоторые деталей по вашим кабинетам. Прошу ВАС, участвуйте
в дискуссии. Ж.Д. Беляева Актуальные вопросы семантики и ее
представления в словарях Презентация к выступлению на
республиканском научно-практическом семинаре "Современные интерпретации
языковых явлений как фактор повышения качества образования в школе и в
вузе". Термины по русскому языку и литературе. Подготовка к ЕГЭ. Даны термины: антитеза,
гипербола, метонимия, литота, оксюморон,олицетворение, метафора, синекдоха.
Можно оформить уголок русского языка. Новости, события, мнения В видеотеке Эксперимент, который грозит перерасти в национальную
програм Хотя сайт «45 минут
- проект для педагогов» создан для
учителей, тем не менее, те, с кем мы в первую очередь работаем, - это ученики,
поэтому страница на сайте отведена и для
учащихся по разделам: Школьная жизнь - http://45minut.info/blog/shkolnaia/1-0-1.
Заметки о школьной жизни, рассказы, размышления, мнения учащихся. Сочиняем сами - http://45minut.info/blog/sochinjaem_sami/1-0-2 .
Творчество учащихся. Поэзия и проза. Если
ваши учащиеся творческого склада ума, предложите им участвовать в работе сайта. Обращаю Ваше внимание, все, кто прислал
заявку на создание персональной страницы: 1. Отправив заявку, проверьте свою почту с
дальнейшими указаниями по активации вашего логина. 2. Добавляя ваш материал, изучите инструкцию
по добавлению и правила размещения разработок. 4. Все файлы перед размещением на сайте необходимо
архивировать в формат ZIP. (Правой кнопкой на документ, выбрать -
Отправить – Сжатая ZIP-папка) 3. Если в течение двух недель Вы не добавите
на вашу страницу материал, она будет удалена. Еще раз
обращаю внимание на оформление материалов,
присылаемых для размещения на сайте. Это касается и оформления внутри файлов,
таблиц, форматирование текста. Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки
на создание Персональной страницы, для
обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто добавляет материалы на
сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем электронное «свидетельство
о публикации». Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать
нашу рекламу и поместить
её на доске объявлений в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы
сможем получать больше информации от образовательных учреждений, и быть
всегда в курсе. Педагогические находки, педагогические идей, и просто
обмен мнениями, уверена - это нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу
просьбу!! Ваши предложения по работе сайта оставляйте здесь. Оценка нашей
работы важна для нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы
проекта, его положительных и отрицательных сторон. Вы можете высказывать ваше
мнение по любому представленному на сайте материалу. Желаю успехов. С уважением, Надежда. Администратор проекта "Библиотека начинающего
педагога" skype:suhnad1 icq- 204-916-883 |
В избранное | ||