Социальное партнерство, как известно, объявлено одним их
стратегических направлений модернизации российского образования. Однако в
большинстве публикаций на эту тему культивируется идея создания попечительских
(или управляющих советов), различных формальных и неформальных общественных
объединений, призванных помочь школе выполнять свои прямые обязанности. Но
необходимо разграничить две проблемы: создание полноценно функционирующего
образовательного учреждения и создание демократической структуры в
образовательном учреждении. Как показывает практика эти две вещи могут и не
совпадать.
Приведен демонстрационный вариант 2010 года по всем
дисциплинам. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы
дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить
представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне
сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым
ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте
и правильности записи развёрнутого ответа.
Учебно-методическое пособие предназначено для
совершенствования практических навыков выполнения многоаспектного
лингвистического анализа текста. Особое внимание уделяется основным видам
грамматического разбора - фонетико-фонологическому,
морфемно-словообразовательному, морфологическому, синтаксическому и
лексикологическому. В пособии представлены схемы, помогающие студентам лучше
осмыслить взаимосвязь основных лингвистических единиц и категорий.
В «Литературной энциклопедии» загадка характеризуется как
«замысловатое поэтическое описание какого-либо предмета или явления,
испытывающее сообразительность отгадывающего».
по содержанию загадка представляет собой замысловатое описание, которое надо
расшифровать;
описание нередко оформлено в виде вопросительного предложения;
как правило, это описание лаконично;
- загадке часто присущ ритм.
Загадка – предельно малое по форме литературное произведение. Немало загадок,
содержание которых передаётся одним простым предложением-вопросом.
Наступил Новый 2010 год, названный в Российской Федерации годом
Учителя. Неизвестно, что он принесет тем, кто работает с детьми. Новые
проекты по модернизации образования или стабильность? Увеличение заработной
платы или количества материалов, требуемых для отчета? Главное, чтобы этот год
был прожит интересно и счастливо и для педагогов, и для миллионов детей,
которые рядом с ними. Календарь памятных дат на 2010 год
Одна из актуальных задач современной школы – воспитание
антинаркотической устойчивости подростков. Среди способов решения этой проблемы
– проведение уроков-тренингов, основанных на принципах толерантности. В чем
особенности таких занятий и какая роль в них отводится учителю?
Хотя сайт «45 минут - проект для педагогов»создан для учителей, тем не менее, те, с кем
мы в первую очередь работаем, - это ученики, поэтому страница на сайте отведена
и дляучащихся по разделам:
Если ваши учащиеся творческого
склада ума, предложите им участвовать вработе сайта.
В нашем полку
прибыло. В этом месяце запустился новый сайт в нашем проекте: сайт кафедры современного русского языка Института
языка и литературы Приднестровского государственного университета им. Т.Г.
Шевченко -http://rusjaz.45minut.info/Много информации, как для учащихся, так и для учителей.
Обращаю Ваше внимание, все, кто прислал заявку
на создание персональной страницы:
1. Отправив заявку, проверьте свою почту с дальнейшими указаниями по
активации вашего логина.
4. Все файлы перед размещением на сайте необходимо архивировать в формат
ZIP. (Правой кнопкой на документ, выбрать - Отправить – Сжатая ZIP-папка)
3. Если в течение двух недель Вы не добавите на вашу страницу
материал, она будет удалена.
Еще раз
обращаю внимание на оформление материалов, присылаемых для
размещения на сайте. Это касается и оформления внутри файлов, таблиц,
форматирование текста.
Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки на
создание Персональной
страницы, для обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем
кто добавляет материалы на сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем
электронное «свидетельство о публикации».
Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать
нашу рекламу и поместить её на доске объявлений в Вашей
школе, наше сообщество увеличится. Мы сможем получать больше информации
от образовательных учреждений, и быть всегда в курсе. Педагогические
находки, педагогические идей, и просто обмен мнениями, уверена - это
нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу просьбу!!
Ваши предложения по работе сайта оставляйте здесь.
Оценка нашей работы важна для нас. Выскажите свое мнение по
улучшению работы проекта, его положительных и отрицательных сторон.
Вы можете высказывать ваше мнение по любому
представленному на сайте материалу.
P.S.На
сайте изменился дизайн, прошу высказать свое мнение здесь .
Ваша точка зрения важна для нас.
Желаю успехов.
С уважением, Надежда.
Администратор проекта "Библиотека начинающего педагога"