Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Библиотека начинающего педагога
Еженедельная информационная рассылка сайта
«Библиотека начинающего педагога» Всех мужчин коллег, поздравляю с наступающим Днем
защитника Отечества! Этот замечательный праздник, посвящен всем настоящим
мужчинам, которые придут на помощь, всем кто нуждается в помощи. Поздравляю родителей, чьи сыновья в составе воинских подразделений
защищают и охраняют наш покой.
Поздравляю воинов, прошедших воинскую службу, за то, что мы спокойно сегодня
можем собраться за праздничным столом и поздравить их с праздником. Поздравляю
юношей - будущих воинов, их
мужская стойкость, преданность своему дому, своей семье, помогут стать
настоящими мужчинами, опорой и надежным плечом для тех, кто доверился Вам. Желаю, чтоб никогда
ваши дома не были омрачены горем, пусть ваши родные и близкие всегда будут под
надежной Вашей защитой. Желаю Вам здоровья, мудрости, успехов в делах,
надежного тыла и исполнения всего задуманного. Уважаемый коллега, предлагаю Вам
ознакомиться с новостями сайта. Основные
разделы сайта «Библиотека начинающего педагога»: Читальный зал | Начинающему
педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги
педагогов | Педагогическая
копилка | Фотоальбом
| Всё о ЕГЭ | Учебники
| Родителям | Словарные
статьи | Каталог сайтов
| Новости
образования | Обсуждаем
на форуме Должен ли
учитель приходить в семью своего ученика? Скажу честно: я в последние годы
не хожу "по домам". За исключением тех случаев, когда меня
сопровождает участковый и социальный педагог. В начале работы я честно
выполняла то, что требовала администрация: посещение семей "трудных"
детей. В результате дважды чуть не стала жертвой пьяных драк с поножовщиной,
были и похуже ситуации. Теперь я вызываю родителей к себе, а если семья явно
неблагополучная - иду туда в большой компании. Иначе просто боюсь. Я не права? Нестандартный
ребенок на уроке: ну и что с ним делать? У меня в классе - нестандартный
ребенок. Он толковый, спокойный, правда, разговорчивый. Но при этом уроки его
совершенно не интересуют: это давно пройденный этап. Мальчик изучает арабский
язык, философию народов Востока, их литературу... Математику считает
искусственно созданной наукой - "И поэтому я не буду ее учить".
Обожает только историю... Так обидно за его тройки! На все один ответ:
"Мне это неинтересно и, наверное, не нужно". Удачные
педагогические приёмы (Копилка педагогических
приемов) Возможно составив копилку педагогических приемов,
мы поможем молодым учителям и опытным решать задачи, которые стоят перед каждым
педагогом. Бывают ситуации, когда удачно используемый приём помог решить ту или
иную проблему на уроке. Расскажите о вашем опыте коллегам. Поделитесь. Итак
начнем .... Школа идет
в театр! А зачем?.. В последние годы наши городские
театры выживают именно так: по школам ходят распространители билетов и
приглашают классных руководителей организовать группы учеников, чтобы
посмотреть тот или иной спектакль. Несколько раз я ходила на такие мероприятия.
Впечатление более чем негативное: весь зал заполнен детьми самого разного
возраста, которые уверены, что пришли в кино, и отсутствие колы и поп-корна
восприняли как оскорбление. В зале шум, разговоры, звуки мобильников, на
актеров никто не обращает внимания. Зоопарк на выезде! Неужели это наши дети???
Дополнительные
обязанности учителя: как быть? Все мы прекрасно понимаем, что
работа учителя - далеко не 45 минут учебного времени. Помимо подготовки к
урокам и прочих "должностных обязанностей" мы выполняем еще море
работы. И не всегда своей. Поделитесь мнением: что не входит в наши обязанности?
Как поступать, если вас вынуждают выполнять чужую работу? С начала учебного года по ТВ
сериал "Школа". Сначала показа фильма было ужасное отвращение к тому,
что показывали, затем безразличие. Сейчас смотрю с чувством, что где-то я это
уже видела. И уроки и учителя и дети такие знакомые ситуации и люди, что хочется выключить и не смотреть
дальше. Видимо весь негатив школьный собрали в одном месте и показали, что если
ничего не менять так будет везде?????? Ваше
мнение о программе Лазарева "Здравствуй" (Поделитесь мнениями и опытом) В нашем детском саду стали
внедрять эту педагогическую технологию. Подается как очень полезная и оздоровительная.
Я не против гимнастики, но нас заставляют покупать какие-то тетрадки, книжки...
И вести дома журнал наблюдений за ребенком. У кого-нибудь еще есть такое
новшество или это только у нас? И как влияет на ребенка обучение по такой
программе? Насколько это лучше при подготовке к школе? Новые файлы в Читальном зале Скатывание шариков из пластилина и
выполнение работ из них в 5–6-х классах коррекционной школы VIII вида –
эффективный способ развития изобразительных способностей детей. Занятия снижают
уровень гиперактивности учащихся, оказывают положительное воздействие на
эмоциональное состояние детей, способствуют развитию мелкой моторики пальцев
рук, зрительного восприятия. Главный
подход – работа на будущее Особая роль отводится школьному
образованию, которое позволяет сформировать у ученика экономическое мышление,
привить навыки рационального экономического поведения, вооружить необходимым
словарным запасом. Преподавание экономики в школе позволяет так же вести
начальную профориентационную работу, а на старшей ступени обучения позволяет
углублять и расширять экономические знания, полученные учащимися в курсах
истории, литературы, обществознания, ОБЖ. Родительское
собрание "Наш школьный день" Разработка представляет собой
сценарий нетрадиционного родительского собрания, подготовленного в виде
конкурса для команд учащихся и родителей с заданиями по различным учебным
предметам школьного расписания. Задания позволяют в неформальной обстановке
показать родителям, какими бывают их дети на уроках. Рекомендуется для
проведения в 5–7-х классах. Задачи: привлечь внимание
родителей к вопросу формирования нравственных качеств: чувства сыновнего
(дочернего) долга, доброту и щедрость, порядочность; показать важную роль
родителей в воспитании ответственных, добрых и внимательных детей; вызвать у
родителей эмоциональную реакцию, заставить задуматься о своей роли в
нравственном воспитании детей. Иногда родителям приходится
сталкиваться с такой проблемой, как нежелание ребенка идти в школу. Причины
такого поведения ребенка могут быть разными. Правильно урегулированный конфликт
может дать новый виток развития взаимоотношений между личностями – это скорее
желаемый результат, к которому порой непросто прийти. Хочется, чтобы каждому в
классном коллективе было комфортно и уютно. А это значит, необходимо научить
воспитанников искусству ладить с людьми, ценить в них лучшее, уметь сотрудничать,
а если понадобится – определять свою позицию по отношению к поступку другого
человека и находить "бескровное" решение назревшей проблемы. Обобщение опытом. Методическая
помощь по внеклассной работе классным руководителям 5-7 классов, разработка
родительского собрания, посвященного «Году семьи». Обобщение опытом. Методическая
помощь классным руководителям 4-8 классов, разработка по внеклассной работе,
посвященный «Дню цветка» Главная цель урока :активизация в
речи слов и выражений по теме Урок по
обществознанию "Рынок. Законы рынка" Урок предназначен для проведения в
11 классе на уроках обществознания (базовый уровень) к разделу экономика. Урок нацелен на подготовку к итоговой
аттестации в рамках единого государственного экзамена: он позволяет обеспечить
подготовку учащихся к выполнению заданий по содержательному блоку «Экономика»
(согласно утвержденной спецификации 2010 года), вызывающих наибольшие
затруднения, сформировать умение решать простейшие экономические задачи, а
также выполнять задания на обращение к социальным реалиям и графической
информации. Об
утверждении Перечня олимпиад школьников на 2009-2010 учебный год Русский
язык в Приднестровье нуждается в защите, считают ученые-лингвисты Двоечников
посадят на "Корабль хулиганов" На проекте "45 минут" вашему вниманию следующие разделы: «45 минут из жизни учителя» | Персональные
страницы | Аудиотека | Видеотека | Новости,
события, мнения | Школьные страницы | Конкурс кабинетов | Увлечения
и хобби | Форум
тех поддержки | Книги | Объявления
| Рефераты,
курсовые проекты | Внимание. На проекте «45
минут» подходит к концу Общественный смотр кабинетов ,
приём материалов до 28 февраля, и к 6 марта подведение
окончательных итогов. На конкурс представлены
следующие кабинеты Кабинет русского языка и литературы Кабинет-мастерская технологического образования Осталось совсем немного времени,
до заключительного этапа. Все представленные на конкурс работы ожидают
экспертных оценок. Поддержите участников и примите участие в общественной
экспертизе представленных кабинетов. Выскажите свое мнение, а также есть
возможность задать вопросы по оснащению,
использования кабинетов. Просьба к участникам смотра
кабинетов: в комментариях эксперты задаю вам вопросы, для уточнения
некоторые деталей по вашим кабинетам. Прошу ВАС, участвуйте
в дискуссии. Осталось две недели до окончания приёма материалов на конкурс. Присылайте ваши
работы, делитесь опытом организации работы учебного кабинета. Новые файлы Термины по русскому языку и литературе. Подготовка к ЕГЭ. В аудиотеке Прощальный вальс (Когда уйдем со школьного двора …) В видеотеке Правила заполнения бланков ЕГЭ Школьная жизнь - http://45minut.info/blog/shkolnaia/1-0-1.
Заметки о школьной жизни, рассказы, размышления, мнения учащихся. Сочиняем сами - http://45minut.info/blog/sochinjaem_sami/1-0-2 .
Творчество учащихся. Поэзия и проза. Если
ваши учащиеся творческого склада ума, предложите им участвовать в работе сайта. 1. Отправив заявку, проверьте свою почту с
дальнейшими указаниями по активации вашего логина. 2. Добавляя ваш материал, изучите инструкцию
по добавлению и правила размещения разработок. 4. Все файлы перед размещением на сайте необходимо
архивировать в формат ZIP. (Правой кнопкой на документ, выбрать - Отправить
– Сжатая ZIP-папка) 3. Если в течение двух недель Вы не добавите
на вашу страницу материал, она будет удалена. Еще раз
обращаю внимание на оформление материалов,
присылаемых для размещения на сайте. Это касается и оформления внутри файлов,
таблиц, форматирование текста. Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки
на создание Персональной страницы, для
обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто добавляет материалы на
сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем электронное «свидетельство
о публикации». Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать
нашу рекламу и поместить
её на доске объявлений в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы
сможем получать больше информации от образовательных учреждений, и быть
всегда в курсе. Педагогические находки, педагогические идей, и просто
обмен мнениями, уверена - это нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу
просьбу!! Ваши предложения по работе сайта оставляйте здесь. Оценка нашей
работы важна для нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы
проекта, его положительных и отрицательных сторон. Вы можете высказывать ваше
мнение по любому представленному на сайте материалу. Желаю успехов. С уважением, Надежда. Администратор проекта "Библиотека начинающего
педагога" skype:suhnad1 icq- 204-916-883 |
В избранное | ||