Наша задача - восстановить единство человека с природой и вернуть осознание симбиотических связей рода через распространение новейших понятий о том, кто мы есть - с точки зрения науки и современных знаний (а не с позиций религии, политики или денег).
Эти новые знания содержат в себе путь к развитию личности, не только как индивида, но и как цивилизации в целом, как структурно, так и духовно.
Основой этого мировоззрения является понимание целостности и взаимозависимости всех элементов того, что люди называют "жизнь".
Внедрив эти знания в наши общественные институты, жизнь на Земле превратится в систему постоянного прогрессивного роста, где такие негативные последствия, как войны, разделение общества, предрассудки, элитаризм и преступность - будут постоянно сокращаться и со временем перестанут существовать в спектре человеческого поведения.
Конечно, большинству людей сложно принять на рассмотрение такую перспективу, так как общество с детства навязывало нам то, что преступность, коррупция и ложь - это "естественный порядок вещей" и всегда есть и будут люди, которые хотят насиловать, причинять боль, злоупотреблять своими полномочиями и т.д.
Религия создаёт подобные установки разделения людей через формирование субъективных понятий - "мы" и "они", "добра" и "зла", "грешников" и "праведных", тем самым укореняя в сознании людей фальшивые представления о действительности.
Однако мало кто задумается о том, что все мы живем в обществе, которое создаёт и поощряет дефицит.
Неизбежным результатом этого дефицита является принуждение людей к борьбе за личную выгоду, даже если им приходится обманывать и воровать ради приобретения желаемых благ.
Наши исследования выявили то, что дефицит является одной из самых явных причин отклонений в поведении человека, оказывает влияние на людей, как прямым образом, так и следствием возникающих у людей стрессов и неврозов.
Статистический подход к исследованиям наркомании, преступности, и тюремного заключения, позволяет сделать вывод о том, что бедность и ущемление социального положения является той частью жизненного опыта людей, который и вынуждает людей вести себя подобным образом.
Не бывает "хороших" или "плохих" людей... мы всегда движемся вперед, меняемся в связи с нашим жизненным опытом, который и формирует сознание.
"Качество" человека (если вообще можно так выразиться) прямым образом связано с воспитанием, т. е. с верой, этикой, и принципами, которые нас окружают с самого детства.
Эта простая истина игнорируется обществом, и сегодня люди примитивно считают, что конкуренция, жадность и коррупция - это врожденные элементы человеческого поведения.
Поэтому мы создаём тюрьмы, органы надзора и иерархию дифференцированного контроля.
Всё это лишь для того, чтобы общество могло с этими "тенденциями" как-то бороться.
Это совершенно неверный подход.
В конце концов, чтобы фундаментально изменить что-то, надо начинать с корней проблемы, т. е. с причины ее возникновения.
Наши общественные системы "наказания" давно устарели.
Они бесчеловечны и контрпродуктивны.
Когда пойман серийный убийца, общественность требует смерти этому человеку.
Это, опять же, расходится с целью, устраняя следствие, вместо причины.
Современное общество сконцентрировало всё внимание лишь на поверхности проблемы, не замечая главного.
Если бы наше общество было здравомыслящим, то мы бы действовали совершенно иначе.
Чтобы решать подобные проблемы, нужно хорошо изучить "сущность" человека и как на нее влияют существующие общественные системы, каковы реальные причины насильственных действий и т. д.
Эта информация затем перешла бы к соответствующему органу общественной системы, в котором принимают решения о том, как ликвидировать повторения подобного поведения посредством обучения и воспитания.
Жаль, но сегодня общество построено на устаревших, суеверных положениях и резолюциях.
Настало время создания нового социально-общественного подхода, усовершенствованного в связи с современными знаниями.
На самом деле не существует такого понятия как "утопия", т. к. эволюция - это бесконечный процесс, который всегда будет приводить к изменениям, которые мы даже не в состоянии вообразить.
Наши повседневные действия формируют и поддерживают все наши общественные системы.
Но парадокс заключается в том, что эти общественные системы также формируют и наше сознание.
Поэтому, существенные улучшения человеческого поведения возможны только при одновременном изменении, как внутреннего мира каждого человека, так и окружающей среды.
Системы, основанные на элитаризме и власти, не изменятся посредством традиционных протестов и политических движений.
Нам необходимо перейти от этих "восстаний и революций" к намного более эффективным методам.
Мы перестанем поддерживать систему, постоянно распространяя знания, идеи единства, взаимопомощи и сострадания.
Мы не можем "воевать с системой".
Ненависть, насилие и война - как показывает исторический опыт, это не инструменты перемен, так как они в своей основе содержат такие же безнравственные методы, какие использует данная бесчеловечная система контроля.