[friend] Вопрос о реализации мечтаний ко всем
Привет всем. Все вы тут хорошие пасы друг другу посылаете относительно мечтаний.
Но они по-моему не имеют под собой почвы - никак не реализуются. Или почти никак.
Мои мечты вы можете назвать приземленными, но ведь все шло от малого к великому.
И как раз об исполнении вполне реалистичной моей мечты я хотела бы вас попросить.
Помогите пожалуйста построить юридически логическую цепочку об "использовании
персонального компьютера с выходом в интернет в качестве реабитационно-образовательного
средства для инвалида-опорника"?
И что "дистанционное обучение является современной реабилитационно-образовательной
технологией".
Понимаете, от того, насколько полно я представлю ответы на эти вопросы зависит
исполнение моей мечты - получить высшее образование дистанционно.
Sakart (Артур), ты настолько хорошо аппелировал пунктиками Конституции, будто
жонглировал, что и на мои вопросы тебе раз плюнуть?
Все, у кого есть мыслишки - пишите. Принимаются любые идеи.
Остаюсь на постоянном контакте
Заря
--
Выпуск 246
Количество подписчиков: 58
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru
Привет, Заря!
Вы пишите: > Sakart (Артур), ты настолько хорошо аппелировал
пунктиками Конституции, будто жонглировал, что и на мои вопросы тебе
раз плюнуть? (Конец цитаты).
Насколько я разбираюсь в плевках, то они выражают независимость
человека, что в данном случае неприемлемы, поскольку речь идёт о
реабилитации, а точнее, о формах причастности инвалида-опорника к
жизни. Все мы, в определённом смысле, инвалиды: физические или
душевные, но востребованность обществом нужна всем, ибо человек
явление социальное, а без общения с людьми способен одичать и
превратиться в зверя. Чтобы человек оставался человеком, ему
необходимо взаимодействие с другими людьми. Естественно, что для
инвалида-опорника способ взаимодействия с людьми посредством
компьютера - прекрасное и самое удобное средство. При этом имеет
место полноценное ощущение своей причастности к жизни. Т.е.
виртуальное общение в Интернете создаёт это ощущение, а главное,
такое общение даёт человеку реальную возможность ещё и
совершенствоваться. Ведь когда пишешь, то это далеко не то, что
говоришь вслух. Кстати, когда слышишь, - воспринимается 10%
информации, а когда видишь - 40%. Однако, бесцельное
совершенствование вряд ли позитивно. С другой стороны, целевое
совершенствование требует каких-то знаний. Тут на сцену выходит
система образования, которая может одарить человека теми или иными
знаниями. В то же время, Интернет позволяет приобрести эти знания
дистанционно, т.е. знающий человек пересылает информацию, даёт
задания, а обучающийся учит материал и отвечает на вопросы. Думаю,
что через поисковую систему Рамблер РУ можно найти, подходящий по
цене и другим параметрам, учебный центр. Рано или поздно, всё это
обучение заканчивается корешком об образовании - свидетельстве, что
Вы обладаете некой системой знаний. Остаётся выяснить, какие же
знания необходимы? Тут два фактора: 1.что востребовано? 2.что по
душе? Необходимо узнать рынок: стать Веб-дизайнером или
программистом, и соотнести со своими пожеланиями. Опять же компьютер
позволяет принимать заказы и получать оплату за труд посредством
Интернета, в чём я Вам желаю достичь успехов, а Ваша мечта быть
полноценно причастным к жизни сбудется.
С уважением, Артур.
http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am
--
Выпуск 247
Количество подписчиков: 58
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru