Вопрос: В конце 2000 года компания "Кока-Кола" проводила
очередную рекламную акцию. Покупая ее напитки, вы могли выиграть компьютер,
часы с MP3-плеером, интернет-карту, коврик для мыши или футляр для CD.
Конкурс проходил под лозунгом: "... Деда Мороза!". Восстановите пропущенный
глагол.
Ответ: Кликни...
Комментарий: Глядя на список подарков можно понять, что речь идёт о какой-то акции, связанной с компьютерами. Раз с компьютерами - почти наверняка в Интернете. А что можно сделать в Сети с Дед-Морозом?
Автор: Ольга Ивенская
А теперь - следующий вопрос.
Вопрос: В неделю Масленицы два дня посвящались тещам: среда – “тещины блины” и пятница – “тещины вечерки”, упоминаний же о свекрови, как это ни обидно, в эти праздничные дни нет. А почему?
Автор: Ольга Ивенская
Ответ, как обычно - в следующем выпуске рассылки. Присылать свои ответы
не надо.
P.S. Вы можете присылать свои вопросы на адрес alexlevi@mail.ru Лучшие
вопросы будут опубликованы в рассылке.