Фантазии на темы, у кого что получилось бы, если бы кто что делал — одно из любимых развлечений интернет-пользователей. Получается забавно, потому что, как правило, сравнения бывают не в бровь, а в глаз. Например, рассказывают, что…
Осенью 2005 г., наверное, не было ни одного интернет-пользователя, который бы не пытался проверить свою зрительную память, вписывая названия брэндов в соответствующие клеточки рядом с буквами алфавита. Игра "Угадай брэнд" выглядит как алфавит, составленный из букв, заимствованных из различных
российских брэндов (использовалась только кириллица, за исключением номера 10 — в оригинале присутствуют латинские буквы). Чтобы проверить свою догадку, надо ввести вариант в поле рядом с буквой и нажать кнопку "Проверить" внизу страницы (или клавишу "Enter"). Ниже — ответы.
Падонкафская лексика в оффлайне была замечена не раз, в том числе и в рекламе — киевская дизайн-студии Allberry весной 2006 г. придумала оформление серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД". Серия задумана из 4 напитков: "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" — в названиях
использован стиль, столь милый целевой аудитории продукта. Дизайн бутылки и этикетки и этикетки, также созданный в Allberry, напоминает компьютерые игры — ролевые и квесты. Форма бутылочек с «Йадом» выполнена в лучших традициях таких Игроки, как Arcanum, Elder Scrolls, Ultima Online и многих других, где живут алхимики.