Джулиан Бивер, британский художник, рисует мелом на тротуарах - росписи и удивительно реалистичыне трёхмерные изображения. Его рисунки создаются с применением анаморфного проектирования и бросают вызов законам перспективы. Оптический обман так убедителен, что люди сворачивают, чтобы избежать выбоин, которые он рисовал на тротуаре. Но только как он получает такой
эффект?
Что такое "пиар"? А "тендер"? Или, страшно сказать, "лизинг" или "франчайзинг"? Свет на это пролил некий неизвестный автор (или группа авторов), написавший креатив «Краткий курс рекламы и маркетинга» и распространивший по интернету. Объяснил, что называется, на пальцах — на живых и пикантных примерах.
Автор, мы не знаем, кто ты — напиши нам: тебя ждет бутылка виски. Это — гонорар...
От ужасного до смешного – один шаг. Жуткая (казалось бы) история про то, к каким ужасным последствиям может привести необузданный секс, обернулась гомерическим хохотом, сотрясшим Рунет в 2003 году и сотрясающим до сих пор, стоит этой теме снова попасться на глаза. «Мне мужчина порвал сикель очень сильно, было очень много крови, теперь я не могу ни чего
есть ну вы сами понимаете, кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом»,— написала некая Анжела. И понеслось.
Еще один экспонат в коллекции "авангардной рекламы". "Центр каминов" тоже добавил в свой сайт вирусный элемент — флешку, которую можно условно назвать "Кровавая разборка после ДТП". Увидеть ее можно, проделав определенную последовательность действий: надо сначала нажать
в левом нижнем углу схемы "как пройти", потом "как проехать", полюбоваться на человечка и машинку, а потом нажать на надпись "центр каминов", куда стремились человечки ходили и машинки. И что же мы увидим?