Пути любого фольклора, как правило, неисповедимы. Почему какие-то вещи сразу после появления начинают жить собственной жизнью, переходя от одного человека к другому и обрастая новыми деталями, а другие остаются в безвестности, ожидая своего звездного часа? Точно это отследить, как правило, невозможно — иногда дело в несомненном обаянии объекта, иногда — в умышленном его распространении,
иногда — в случайности. Например, кровожадный пучеглазый вырожденец — полукролик-полугремлин, фигура настолько комичная, что не может не вызывать умиления.
Падонский язык стал таким важным явлением, что заслужил многочисленные статьи в федеральной прессе. Ниже мы приводим статью Валентины Кудриковой из газеты "Труд". Академик Костомаров из Института русского языка им. А.С. Пушкина комментирует в конце статьи, что следы "аффтаров" останутся в языке, да и вообще орфографию нельзя считать
частью языка.
В наши дни SMS-сообщения полностью заменили популярный некогда эпистолярный жанр. «Я к вам пишу - чего же боле, что я могу еще сказать...» - и так на несколько страниц убористым почерком... Кто нынче способен прочитать столько букв подряд? А вот существуй во времена Онегина и Татьяны мобильные телефоны – глядишь, и повернулось бы дело совсем иначе... Да и
образ многих других литературных или кино-героев заиграл бы необычными красками, изъясняйся они языком SMS-ок.
«Он смеется, если кто-то умер, значит, ему близок черный юмор». Действительно, веселью и креативу есть место даже в такой печальной вещи, как самоубийство (о злой и жестокий мир, ага) — чего стоят только кролики-самоубийцы, а ведь есть еще ЖЖ-сообщество fun_suicide. Ну и другие яркие экспонаты — например, небрежно, но выразительно нарисованная гифка «Прикольный способ покончить с собой» — инструкция, как при помощи клея, проволоки и табуретки покончить с собой так, чтобы все думали, что ты оторвал себе башку. Или десять доказательств, почему суицид лучше секса. Но лучше, конечно, достоверность всего этого на себе не проверять.