Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Городские легенды, Пьяный машинист, Секс по-японски, Кола


Городские легенды

Детей воруют отовсюду и продают на органы. Бананы хранятся в моргах. Сиденья в кинотеатрах утыканы иглами со СПИДом. Элвис жив и живет на Канарах. А моя знакомая зашла в метро, менты проверили паспорт, а потом ее как будто что-то дернуло, и она выкинула из паспорта какой-то пакетик, а снизу еще менты. Будьте бдительны, граждане, и обязательно передайте другим! Все пионерские истории про Черную Руку и Красное Пианино были детскими сказочками по сравнению с полными ужаса и паранойи городскими легендами, которые взрослые пересказывают друг другу методом сарафанного радио. С развитием интернета легенд заметно прибавилось.

Вагоноуважаемый глубокоуважатый

В декабре 2006 г. по сети начал ходить аудиофайл, содержащий 20-минутный фрагмент переговоров пьяного машиниста метро с диспетчерами. Сюжет пьесы таков: поезд метро остановился, не до конца выехав на платформу станции. В ходе переговоров диспетчеров с машинистом выяснилось, что «машина исправна», а вот сам машинист не очень. Судя по его репликам, он находится в состоянии, в народе именуемом «в зюзю». В конечном итоге милиция извлекла машиниста-пьянчужку из кабины, а поезд отправили в депо. Сергей Ремезов, машинист с 22-летним стажем работы, был впоследствии уволен.

Японский учебник по сексу

ЖЖ-юзер fedor откопал где-то истинный раритет — книга 60-70 годов на японском языке, представляющая собой учебник секса, нацеленный на воспитание японской молодежи. Книга была отсканирована и выложена в ЖЖ. Перевода сделать не удалось, но сами иллюстрации были выше всяких похвал. Пост fedor’а с ехидными замечаниями собрал 15 страниц с комментариями, а картинки были растиражированы по юмористическим сайтам. Итак, давайте вспомним, как это было —полистаем книгу и попробуем представить, что же происходит на этих весёлых картинках…

Mentos и Coca-Cola: фонтан идей

Многие пользователей смотрели ролики, в которых люди бросали в колу жевательные конфеты Mentos, и газировка впечатляюще фонтанировала. Было бы странно, если бы Coca-Cola и Mentos не решили этим воспользоваться. «Вирусный» эффект распространения рекламных роликов в Интернете давно будоражит умы маркетологов, однако никто не знает точного рецепта гарантированно успешной кампании. Зато, как показывает опыт Coca-Cola и Mentos, можно опираться на материалы, уже набравшие популярность

В избранное