Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Ребрендинги, Легкий Голод, Офис в лицах, Россия как есть


Ребрендинг туалетов

112.jpgДизайнер Хуснутдинов Наиль Фаатович, известный в сети под ником Nailgun, попробовал брендировать сантехнику — исключительно из незамутненного интереса ко всему необычному. Получилось на редкость удачно — дизайн туалетов в фирменном стиле сотовых операторов из «большой тройки» Наиль выстроил по всем правилам и с большим юмором.

Ребрендинг МТС

mts3.jpgПожалуй, ничто в Рунете не породило такую волну пародий, как ребрендинг МТС — разве что немного приблизился ребрендинг конкурента — "Билайна". Кроме того, было популяризовано само понятие ребрендинга, до этого известное лишь специалистам. Выбрать логотипом яйцо — со стороны МТС, несомненно, был смелый и нестандартный ход. А известные ассоциации доделали остальное дело.

Ребрендинг Билайна: эти волнующие полоски

Ребрендинг "Билайна" вызвал почти такой же вал пародтй, как и МТС. Началось все с того, что в апреле 2005 года «ВымпелКом» изменил свой стиль и модифицировал бренд "Билайн", незадолго до того проведя массовую рекламную кампанию — улицы украсили билборды с полосатыми будильниками, бабочками, электрогитарами и прочими вещами.

Офис в лицах

off.jpgБольшая часть активных интернет-пользователей — офисные работники, люди, вынужденные проводить в стенах родной конторы времени больше, чем где бы то ни было. Эта категория граждан отличается особой субкультурой, халявным доступом к интернету, и нередко — бездной свободного времени. Несомненно, у каждой штатной офисной единицы есть яркие индивидуальные черты, присутствующие у всех собратьев и давно превратившиеся в штамы — админ непременно рассеян, длинноволос, хамоват и любит пиво, секретарша — красива и глупа, уборщица — стара и сварлива и т.п. На этом построена подборка фотографий обезьян разных пород, вполне человеческие лица которых не могли не напомнить до боли знакомые лица коллег.

Россия как она есть

 Подборка фотографий «Россия как она есть» пронеслась по Сети, вызвав бурные дискуссии в форумах и блогах. Снимки - смешные и грустные одновременно. Поэтому кому-то показалось верхом цинизма «выставлять Родину в таком свете», а кто-то считает, что нет смысла умалчивать о недостатках, иначе не будет стимула их исправлять.

 

 

Легкий Голод

lg.jpg Мятый желтый уродец, похожий одновременно на Мастера Йоду, Крейзи Фрога, ведущего следствие Колобка, всех персонжалей Маппет-шоу разом и ни на кого конкретно, оказался на удивление обаятельным созданием. Игрушка "Легкий Голод", высылаемая в период акции компанией Данон в подарок всем поедающим творожок Даниссимо, породила ряд пародий в интернете.

В избранное