Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Subservient Chicken, Adicolor от Adidas, Рекламная война


Subservient Chicken, или Покорный Петух

Сайт Subservient Chicken («Покорный цыплёнок») — онлайновая реклама сети закусочных «Бургер Кинг». Открывшись в апреле 2004 года, сайт сразу же привлек миллионы человек. Хотя никакой рекламной кампании ресурса не проводилось, ссылка быстро распространилась по сети «цыганской почтой». На сайте живет покорный петух, то есть, конечно, актер в костюме петуха (жутковатое, кстати, зрелище, особенно впечатляют какие-то женские подвязки на столь демонической личности). Цыпчик выполняет письменные команды. «Наконец кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы хотите», — этого заявления оказалось достаточно, чтобы странный ресурс практически мгновенно стал хитом. А затем формат прижился – и в рекламе других сайтов пользователи могут командовать шведской старлеткой, автомобилем и потным мужиком в сауне.

Белорусские афиши

Художник-иллюстратор в книге – считай что соавтор. Не успел читатель сформировать свое представление о герое – ан вон картинка: вот каков герой, и такова героиня! Но оказывается, ровно так же можно сформировать мнение зрителя о фильме задолго до просмотра оного. Кинотеатры не всегда пользуются готовыми стандартными афишами и постерами новых фильмов, особенно в провинции. При каждом киноклубе существует и получает свою зарплату художник-оформитель, который в том числе рисует и вот такие шедевральные произведения. (Слабонервным не смотреть.)

Рекламные кампании Adicolor от Adidas

Компания Adidas в 2006 г. провела заметную рекламную кампанию кроссовок Adicolor, которые покупатели должны были раскрашивать сами — вместе с кедами в коробке поставляются балончики c 6 красками. Всего в серии 7 роликов — по ролику на каждый цвет (седьмой — белый, цвет кроссовок). Первый роликом, который представили публике, стал ролик о белом цвете, разработанный нью-йоркским агентством Idealogue и снят продакшен-студией Tronic.Изюминкой ролика о белом цвете стала Джена Джеймисон, американская порнозвезда.

Рекламная война между BMW, Audi и Subaru

Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.

В избранное