Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 276


No.276
28.01.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
Kin-Top
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6978
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
На ПАУКЕ - вокруг света (2006-2007 . . .)

Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ
Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть десятая)

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Зимняя велоэкспедиция к Карскому морю


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Эргономичный рюкзак-канистра (ГРЕЛКА)

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (29)

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
Закончен этап подачи отчетов на конкурс


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ


Ищем руководителя для проекта

На ПАУКЕ - вокруг света (2006-2007 . . .)


Сразу хочется сказать, что Joff Summerfield - необыкновенно целеустремленный молодой человек. Однажды решив проехать на сделанном собственными руками ПАУКЕ весь мир, он не отступает от своей цели.

Joff Summerfield собственной персоной

А можно было бы уже махнуть на затею руками и не раз. Судите сами.

1998 год - первый велопоход из Лондона в Амстердам. Понравилось.

1999 - постройка первого ПАУКА. И путешествие на нем в Париж. Понравилось еще больше.

2000 - второй ПАУК. (МК-2), а в следующем году - постройка еще одного необычного велосипеда из той же серии. В 2001 году Joff попытался начать кругосветное велопутешествие - не тут-то было. Буквально после первых 30 километров невыносимо заболело колено. Финиш.

2003 год - постройка 4-го ПАУКА! И вторая попытка кругосветного путешествия. . . 2, 5 месяца спустя колено ЗАКЛИНИЛО. Финиш.


Так выглядит велосипедист во время езды

2004 - закладывание СТАПЕЛЕЙ в Гринвиче и штамповка собственных ПАУКОВ на продажу. Нужны деньги на . . . кругосветное путешествие! Параллельно идет усовершенствоание серийной модели. И издание первой книги.

2005 год - год проблем и потерь. Падение с ПАУКА, в результате - разбитое колено и локоть. Потом восстановление велосипеда.

2006 год - в самом начале - новое падение с ПАУКА и сломанная рука.


Немецкая земля

Наконец, 1 мая - старт третьей попытки кругосветного путешествия, которая продолжается по сей день. Пройденная часть маршрута: Англия - Нидерланды - Германия - Чехия - Словакия - Венгрия - Сербия - Македония - Греция - Турция . . . Здесь случилась небольшая заминка в связи с проблемами иранской визы (вспомним, как в Иране ЛЮБЯТ США и Англию). После небольших размышлений последовал перелет в Австралию, где кругосветный велопутешественник находится сейчас. На далеком континенте маршрут проходил между Townsville - Maskay - Brisbane. После Сиднея и по сей день Joff в пути на Мельбурн.


Австралия . . .

Всего с начала путешествия пройдено 10 255 километров (по данным на 22 января). Нам бы такой целеустремленности и такой вот постановки задачи.

26 января 2007
Алексей Потупин
Фотографии: Joff Summerfield


Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Первый визит представителей Клуба тандемистов Франции в Россию (подводим итоги, часть десятая)


ПО УЛИЦАМ ПЕНЗЫ К ВЕЛОТРЕКУ

Тандемисты и велосипедисты уже готовы и выстроились в колонну. Сегодня будем ездить только по городу, и поэтому прошу всех держаться в группе и не вырываться вперед патрульной машины.

Выезжает первая машина, за ней следует наш тандем и вся группа. На повороте вижу, как вторая машина замкнула группу и следует за ней. Велосипедистов сегодня очень много! Самых разных велосипедных пристрастий и разноязычных. Но на сегодняшнем маршруте нужно быть организованным и понимать друг друга.


На пути к велотреку

Договорились, что будем держать скорость не более 20 км/ч., что совсем немного, но не получается. В большой группе всегда найдется тот, кто по каким-то причинам в данный момент едет медленней. Те же, кто находится впереди, не сразу видят отставание и уходят вперед. Уже на улице Измайлова группа начала растягиваться. Догоняем Мишу с Денисом. Прошу сегодня потерпеть и ехать медленней. Догоняем патрульную машину. Прошу водителя ориентироваться не на тех велосипедистов, что едут непосредственно за машиной, а на основную группу. Те, что едут впереди, удержатся за машиной на скорости 30, 40 км/ч и больше, а другие начнут отставать.

Ну, кажется, сбились в группу и организованно движемся в сторону Пензенского велотрека. Машин сегодня немного, и мы, практически, не сдерживаем автомобильное движение. На прохожих большая группа тандемистов и велосипедистов оказывает сильное впечатление, и они не сдерживают эмоций! Постоянно слышим восторженные возгласы, приветствия, слова поддержки, видим улыбки на их лицах и дружественные жесты! Особенный восторг вызывает большое количество хороших, красивых велотандемов, которое Пензе видеть не приходилось! Да только ли Пензе?

Отстаем немного от патрульной машины, пропуская часть группы вперед. Вижу, как французы с интересом осматривают город, радостно и с улыбкой отвечают на приветствия прохожих, и, постоянно фотографируют. Фотографирует, конечно, кормовой член экипажа тандема. Этим ему удобно и совершенно безопасно заниматься во время движения.

По ходу движения к нам постоянно присоединяются одиночные велосипедисты и небольшие группы. Маршрут движения был известен заранее и многие воспользовались этим. Перед выездом на Проспект Победы нас ждет еще пара десятков велосипедистов и два тандема от детского спортивно-туристического клуба ЭВЕРЕСТ.


Под охраной дорожно-патрульной службы спокойнее

Этот клуб кроме обычных походов и велопоходов организует и велопутешествия с детьми-инвалидами с использованием тандемов и специальных велосипедов. Тандемы и велосипеды, конечно, самодельные. С весьма оригинальными и неоднозначными техническими решениями. Едут с различным успехом, но это не мешает участникам путешествий доводить дело до конца. Заметим, что в России подобного рода клубов очень мало, хотя потребность в них велика.

Едем по Проспекту Победы. Патрульные машины заняли правый ряд и не дают машинам нас обгонять. Используем всю ширину асфальта. Французы, наверное, считают, что это в порядке вещей, а от наших слышу:

- Да, когда еще по Пензе так покатаешься!

Патрульные машины перекрывают встречное направление, обеспечив нам левый поворот к Пензенскому велотреку САТУРН. Организационно это Детско-юношеская спортивная школа ?9, специализирующаяся на трековых и шоссейных гонках и на ВМХ-спорте. Сегодня у нее юбилей, 25 лет с начало открытия. Немало известных велосипедистов начинали свои тренировки именно здесь.

Через распахнутые ворота въезжаем на территорию велотрека.

НА ПЕНЗЕНСКОМ ВЕЛОТРЕКЕ

Нас ждут и встречают с большим интересом. Представители Спорткомитета и директор ДЮСШ-9 приглашают пройти на трек, показывают место, где можно поставить тандемы и просят занять места на трибунах. Французы с интересом осматривают велотрек. С удивлением узнаю, что некоторые представители велосипедной державы оказались на велотреке впервые в жизни! Судя по их бурной реакции, им здесь нравится.


Французские тандемисты знакомятся с велотреком

Тандемы стали объектом пристального внимания присутствующих на велотреке. Здесь все любят велосипед и всем интресно в деталях ознакомиться с необычной техникой.

Тем временем, у трибуны велотрека Эльвира встретилась с Ольгой, с которой не виделась много лет. Мы тоже подготовились к встрече. Татьяна, активная велотуристка и наша соседка провожает киевлян в нашу квартиру. Сегодня они отдохнут после дороги, а завтра будем привлекать их в свои ряды.


Торжественная часть по случаю . . .

На велотреке много гостей. Немало представителей прессы. Сегодня, ко всему прочему, 25-летний юбилей велотрека. Пришли ветераны спорта, тренеры, бывшие руководители спорта и болельщики. Спортсмены выходят на построение перед гонкой, посвященной памяти известным тренерам велоспорта М.С. Ремонтову и Ю.Г. Панину.

В России на сегодняшний день всего шесть велотреков. И один из них в Пензе, с бетонной трассой, под открытым небом. Несмотря на отдельные успехи последних лет на велотреке, все же, больше проблем. Первое, конечно же, финансирование, отсутствие современной велосипедной техники. В ДЮСШ могло бы заниматься до 600 человек, а реально занимается меньше десятой части от этого числа. Велогонщики - школьники и несколько ветеранов велоспорта. Взрослых спортсменов нет вообще. Молодых тренеров тоже нет. Но работают люди с надеждой на проглядывающиеся, как будто бы, перспективы.

Сегодняшним соревнованиям на велотреке предшествует продолжительная торжественная часть. Организаторы пензенского спорта, ветераны, молодые спортсмены подходят к микрофону. Звучат добрые пожелания спортсменам, воспоминания о спортивных событиях давних, но дорогих памяти времен, называются имена людей, посвятивших себя велоспорту. Интересно было слушать ветерана велоспорта, призера Чемпионата СССР в трековых гонках на тандеме периода конца 50-х, начала 60-х годов прошлого столетия, Вячеслава Яковлевича Морозова. Его победный финиш можно увидеть на сохранившейся фотографии тех лет.


Григорий Кабельский с французским сувениром

Слово было предоставлено и гостям, французским тандемистам. Гий Бадел, Вице-президент Клуба тандемистов Франции очень эмоционально выразил свои впечатления о первых днях пребывания в России, поздравил всех присутствующих с праздником, которого нет во Франции, пожелал никогда не расставаться со спортом и стараться, как можно больше ездить на велосипеде. После перевода Эльвирой его речи трек аплодировал. В заключение Гий Бадел подарил Председателю Областного Спорткомитета Григорию Кабельскому памятный сувенир от Клуба. На отлитой алюминиевой пластине в форме границ Франции расположена эмблема с изображением тандема и флаг страны.

Звучит Гимн России. Молодые спортсмены поднимают флаг соревнований.

Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ.
Оригинал статьи находится ЗДЕСЬ
Продолжение следует.



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Зимняя велоэкспедиция к Карскому морю


В марте - апреле 2007 года команда клуба ВелоПитер отправится в экспедицию по покрытому льдом берегу Ледовитого океана на велосипедах. Маршрут экспедиции: Амдерма - остров Вайгач - Усть Кара - Воркута.

По льду Ледовитого океана на велосипедах ездят не часто. Последний раз это случилось в 20-х годах прошлого века, когда Глеб Травин путешествовал на своем велосипеде вокруг границ СССР. Дело в целом не простое: холодная погода, метели, безлюдье, отсутствие лесов, и, разумеется, дорог - основные препятствия, которые команда встретит на своем пути.

Однако мы верим в успех, так как нами накоплен значительный опыт подобных экспедиций:

"Полюс холода - 2004" - зимний велопоход, в рамках которого команда БИВАК ЭКСТРИМ прошла более 900 км по восточной Якутии, и финишировала в Оймяконе.

Зимний Урал - 2003, когда мы прошли маршрутом Ухта - Соликамск, то есть, из республики Коми в Пермскую область, тоже зимой.

Трансбайкал - 2001, когда команда прошла 1100 км по зимникам Забайкалья и пересекла Байкал поперек, а затем и прошла вдоль него.

Есть в нашем активе пересечение Ладоги (первое в истории - сегодня по льду озера катаются многие), Ильменя, Валдая, экспедиции по зимникам к Белому морю, и многие другие. Лето - не сезон для нас, но на счету команды пара пересеченнных пустынь (в Египте и Туркмении), велоэкспедиция к вершине Арарата и путешествие по тундрам Ямала.

Проект на берегу Карского моря - сложнее тех, что командой уже пройдены.

Цель проекта - бросить вызов Ледовитому Океану, небольшую часть которого мы собираемся пересечь. Зачем это надо? Нам, членам команды - чтобы испытать себя, испытать на прочность. Остальным людям - пусть наш пример покажет в очередной раз, что ничего невозможного в мире нет. Самые обычные люди могут совершать серьезные экспедиции, если стремяться к этому. Ну и, наконец, Арктика - интересный регион. Мы надеемся привезти с собой интересные фотоматериалы.

В команде новичков нет - многие состоят в клубе с первых дней его основания. Руководитель - Илья Гуревич, бывший председатель клуба ВЕЛОПИТЕР. Штурман - Михаил Каменцев, который не только член нашего клуба, но и возглавляет один из крупнейших веломарафонских клубов всего мира - Балтийская Звезда. Это не пустые слова - клуб входит в десятку самых активных клубов мира по статистике головного - Парижского офиса. Павел Милькин - командный боцман и житель Новой Зеландии. Ради участия в проекте ему придется перелететь через пол планеты, а затем вернуться обратно. Анна Кононова - завхоз, самый молодой участник команды. Виктор Шульц - механик. Резерв команды - Александр Кутищев, ветеран похода на ПОЛЮС ХОЛОДА, участник многих соревнований, и гонок.

19 января 2007
Илья Гуревич
http://velopiter.spb.ru/rep/vaigach/


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Эргономичный рюкзак-канистра (ГРЕЛКА)


Ясно, что это рюкзак именно для велосипедистов, отправляющихся на марафонский или горный пробег, впрочем, как и просто на тренировку, в которой предстоит попотеть и возникает необходимость пополнения организма влагой. Да, это типичный рюкзак-канистра.

Но . . . он устроен так, что велосипедисту не будет ехать с ним в тягость.Рюкзак удобно облегает тело, исключена возможность сползания и не возникает болевых напряжений в некоторых характерных участках спины, даже при полной нагрузке. То есть это та мечта, ради которой стоит раскошелиться. Фирма Ergon продумала все до деталей (внимательно просмотрите описание).

Нам предоставлена возможность выбирать между двумя версиями - BD1 и BD2. Разница? Объем воды. В BD1 вмещается 12 (+4), а в BD2 - 15 (+5) литров жидкости. Для дальнобойщиков это может быть существенным показателем.

Важно и то, что существуют версии дамская и мужская, выражающиеся в специфике организации упоров на бедра. Система сконструирована таким образом, что верхняя часть тела не теряет своей подвижности и велосипедист может более свободно чувствовать себя на поворотах.

Еще из конкретики можно указать на цвета. Рюкзаки-водовозы выполнены в зеленовато сером варианте, что вообще характерно для группы товаров Topeak/Ergon. И цена. BD1 умещается в предел 130, а BD2 - 150 евро. Недешево, но реально.












































28 января 2007
Алексей Потупин
(по http://212.227.38.137/web/bike-sport-news)


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ (Глеб Травин 1928-1931), продолжение (29)


ГЛАВА ТРЕТЬЯ

К студеному морю

Спустившись с кавказских гор, Глеб от Орджоникидзе - столицы Осетии - направился к Грозному. Справа на краю долины виднелись две горные цепи: дальняя, с крутыми скалистыми вершинами, и ближняя, округлая, покрытая густым лесом. С левой стороны поднимался Терский хребет с ровной, словно срезанной, вершиной, с пологими пожелтевшими от жары склонами.

Город Грозный - центр нефтяной промышленности Северного Кавказа - выглядел по-рабочему деловито. На отрогах и в долинках вздымались многочисленные нефтяные вышки, а в самом городе дымились нефтеперерабатывающие заводы, заметные высокими куполами своих нефтеперегонных установок, блестящими цистернами, сплетением навесных трубопроводов. Даже мелкая и бурная речушка Сунжа и та покрыта темными масляными пятнами.

Глеб пересек город с запада на восток и, только уже повернув по мощенной крупным булыжником дороге к Терскому хребту, вспомнил о Лермонтове, Грибоедове, Бестужеве-Марлинском, Пущине, о Толстом - о тех, чья судьба, большей частью печальная, была связана с крепостью Грозной, основанной в начале прошлого века.

Дорога, перевалив хребет, пошла извилисто вниз, к Тереку. Здесь он уже не ВОЕТ, КАК ЗВЕРЬ МОЛОДОЙ, - широк и полноводен. По руслу виднелись песчаные косы и низкие островки, а по берегам, в пойме, кудрявилась лесная чаща. Ближе к воде в низинах камыш.

Глеб въехал в лес. Заросли терновника, алычи, бузины сменялись полянами, на которых разбросанно росли дикие груши и яблони, грелись одинокие могучие карагачи и дубы. Солнце, пробиваясь через буйную зелень, пересекало дорогу узкими лучистыми линейками. Оттого казалось, что сыплется косой световой дождь. Пахло зеленой свежестью, пели птицы.

Находясь уже на левой стороне реки, Глеб снова вспомнил о Льве Толстом, о его повести КАЗАКИ. Даже подумалось, что сейчас вот выйдет из леса дед Ерошка, обвешанный фазанами. Но на тропинке показался обыкновенный пожилой мужчина с парусиновой сумкой через плечо, в старой казацкой фуражке с околышком. Глеб спрыгнул с велосипеда и поздоровался. Попутчик оказался почтальоном из ближней станицы Червленной. Очень разговорчивый, он вскоре все узнал о велосипедисте и даже о том, что тот мечтал увидеть деда Ерошку, станичного друга молодого Толстого.

- Про Ерошку не слыхал, - сказал казак. - А вот с Маришкой, которую описал Лев Николаевич, с ней могу познакомить.

- Марьяна?!

- Ну да. Ее теперь бабой Маришкой зовут.

За разговором незаметно дошли до Червленной - большой станицы с улицами, усаженными пирамидальными тополями.

- Эвон она, Маришка, - показал почтальон.

На крылечке обыкновенной казацкой хаты, огороженной тыном, с хозяйственными пристройками и с летней печью во дворе, которая топилась, сидела старушка. О ее глубокой старости сильнее всего свидетельствовали руки - иссиня-темные, высушенные работой, сквозь тонкую кожу проглядывала кисть. А голос оказался неожиданно молодым, звучным.

- Нет, я не здесь Льва Николаевича видела, - ответила она на осторожный вопрос почтальона. - До замужества я жила с родителями в Старогладковской, - показала она на восток. - А Лев Николаевич был у наших на постое . . . Каков собой? . . Да видный, веселый. На посиделки к девкам ходил. И со мной шутил . . . Потом уехал. Собирался вернуться. Да . . . Старуха помолчала и, отсутствующе глядя темными глазами, добавила:

- Домашние его не пускали. Лишь перед самой смертью убежал из дома. Когда умер, так, говорят, у него в кармане нашли билет-то сюда, в Грозную . . . Не доехал, сердечный . . .

Так Глеб встретился с романтической юностью великого писателя, возможно, и легендой. Но ему тоже очень захотелось вместе с этой столетней казачкой поверить, что Толстой бежал от своих мук, противоречий, от чуждой ему благополучной усадебной жизни сюда, к простым людям, на Терек . . .

Травин проезжал станицу за станицей, более уже не останавливаясь. Станицы - бывшие острожки: три с половиной века назад поселились русские на левобережье Терека, образовав пограничную сторожевую линию южной Руси.

Вблизи Терека раскинулись виноградники, бахчи, сады и поля, прорезанные оросительными каналами. А на юг уходили волнами бугристые пески-буруны, поросшие пучками полыни, чебреца, ковыля, шарами перекати-поле. Местами в степи появлялись отары овец, табуны коней, силуэты одиноких верблюдов.

. . . Под Пятигорском снова поднялись горы. Утром показался желто-белый конус Эльбруса. Тут Травина постигло глупое приключение, о которых говорят И СМЕХ И ГРЕХ. На узкой дороге он встретился с быком. Красный велосипед обозлил животное, и Глебу совершенно неожиданно пришлось стать тореадором. О себе в данном случае он думал меньше, чем о машине. В результате велосипед цел, а у хозяина в кровь разбита нога . . . Миновав район Минеральных вод, Глеб направился на Кубань.

Шел август. Заканчивалась уборка хлебов, подсолнечника. Дозревала кукуруза. Казачки с укрытыми белыми платками лицами провожали удивленными взглядами полуголого коричневого от загара велосипедиста с немыслимой папуасской прической.

Вблизи железнодорожной станции Тихорецкой Глеба вновь ожидала любопытная встреча. На берегу тихой реки Челбаса выстроились ровными длинными шеренгами улицы казацких куреней. Дома похожи, как солдаты, отделены друг от друга правильными интервалами, с одинаково квадратными усадьбами. В каждом квартале точно шесть усадеб. Улицы и переулки одной ширины . . .

Возле беленого кирпичного здания школы суетились ребятишки - сажали молодые тополя. Тут же был и учитель - невысокий, худощавый, уже пожилой человек.

Путешественника сразу окружили. При слове КАМЧАТКА быстро подошел и учитель.

- Здравствуйте! Я ведь тоже с Камчатки. Работал в Милькове и на западном побережье, в селе Кихчик. Почти полтора десятка лет. Лучшие молодые годы! Остались ученики . . . О Новограбленовых не слыхали?

- Как же! Я хорошо знаю Прокопия Трифоновича Новограбленова. Учительствует в городской школе и председатель краеведческого общества.

- Видите! - торжествующе поднял руку учитель. - Это я посоветовал ему поехать в Томск, в учительский институт. Родители боялись . . . Прокопий первым из коренных камчадалов получил высшее образование. Сам-то я попал на Камчатку в 1911 году. Бежал из России по политическому делу. Помню, сошел с парохода. В одной руке чемодан с книгами, а в другой - футляр со скрипкой, и все богатство. До Милькова семнадцать дней на нартах добирался . . . Но не жалко. Мы, учителя, тогда были и главными советчиками, и агрономами, и даже врачами . . .

- Врачами? - переспросил Глеб.

- Да. Мне вот пришлось одному охотнику-ламуту ногу ампутировать. Случайно прострелил. Пуля раздробила кость. А на сто верст ни врача, ни фельдшера. Хорошо через наше село проходила новая телефонная линия. Связался с Петропавловском, с больницей. Мне сказали, чтобы срочно отнимал ногу, и разъяснили как. Обрезал кожу, сухожилье - нога отпала. Позвонил опять.

- Неправильно, - сказал врач. - Надо по колено.

И снова забрались двое на ламута, держали его, покуда я обычным острым ножом заканчивал операцию. Культю перевязал чистым полотном, а сверху затянул лохтачьими ремнями. Это, наверное, была первая операция по телефону, но человек остался жив . . .

В Милькове метеостанцию открывал, пробовал огурцы и помидоры выращивать. Здесь вот тоже виноград испытываю. И еще историю станицы пишу, в 1910 году ее основали. Чернозем до двух метров. Нынче колхоз ПУТЬ К СОЦИАЛИЗМУ организовали . . .

Чувствовалось, что человеку многое хочется рассказать, но подходили к околице.

- А знаете, приятно услыхать, что мои ученики помогают строить новую Камчатку, - снова вернулся учитель к камчатской теме. - Желаю вам счастливого возвращения. - И уже вслед: Меня звать Рыжук Григорий Емельянович . . .

Продолжение следует. Начало в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ-207, последняя часть - в рассылке 269. (А.Харитановский. ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. М., издательство МЫСЛЬ, 1965)
Сайт НАШ КРАЙ Александра ГРИДИНА, Киев, УКРАИНА:
http://www.nashkray.kiev.ua/books/haritan/haritan.htm


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Закончен этап подачи отчетов на конкурс


Это событие закончилось 26 января. Всего для участия в конкурсе зарегистрировано 60 многодневных походов и путешествий. Их можно посмотреть по адресу http://www.veloway.ru/gmnotch1.asp

Сформирован окончательный список судей конкурса ПУТЬ 2006 http://www.veloway.ru/sud.htm. Судейское жюри составляют 29 опытнейших велотуристов из 5 стран и 21 города. Относительно прошлого года количество судей увеличилось на 11 человек.

30 января начнется этап судейства представленных отчетов. Надеемся, что судейская коллегия будет работать быстро и бесстрастно и в результате мир русскоговорящих велопутешественников узнает наиболее достойных победителей конкурса.

Судьям хочется пожелать прежде всего объективности.


Фотография из отчета Дмитрия Черкасского о велопутешествии по Чехии

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное