Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 273


No.273
10.01.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(
БЕСПЛАТНАЯ ЗОЛОТАЯ НОВОСТНАЯ рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Сайт редактора рассылки: здесь

Другие рассылки редактора:
ГЕОИНФОРМАЦИЯ
ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО
ИДИ И СМОТРИ: последнее время
Всего подписчиков: 6827
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


Пусть в Новом Году розовая свинка,
Принесет Вам много денег в Вашу корпоративную копилку!

Best Regards!

Зал?зний к?нь не iсть в?вса,
А зам?сть н?г - два колеса. :)


Новых дорог и новых побед!

Велогурман Андрей ака Бумер

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 0: В Е Л О П О Л И Т И К А
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Александр Хатунцев выиграл Тур Южно-китайского моря

Как КОЛЕСОВАЛИ Зинаиду Стагурскую

Старейший российский велотрек будет реконструирован

Паоло Беттини оставит гонки после ЧМ-2008

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Как я проехал свой марафон, или про любовь, алчность и отличного попутчика

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Айс-байкеры на Ледяной дороге Золотой лихорадки

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
В Китае почти половина городских жителей передвигается на велосипедах

В Белгороде откроют велоклуб

Грабитель скрылся от швейцарской полиции на велосипеде


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Любопытная фотография

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение)

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006
КОНКУРС НАЧАЛСЯ! ОТЧЕТЫ ПОСТУПАЮТ! CПЕШИТЕ, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


Проект 0: В Е Л О П О Л И Т И К А

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ


Начинается публикация книги. Текст продназначен для самого широкого распространения. В ней идеи велодвижения всецело нашедшие поддержку и понимание в государственном аппарате Германии.

Выходные данные

Издатель: Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда, Инвалиденштрассе 44, 10115 Берлин

Составитель: MEDIA CONSULTA Deutschland GmbH, Берлин/Кельн

Фотографии: Общегерманский велосипедный клуб ADFC (Вильгельм Xерманн, Карстен Клама, Вольфганг Рихтер, Норберт Хайн); информационное агентство dpa; бюро коммунального планирования Plan & Rat; бюро городского планирования Sudstadt; бюро планирования транспортного сообщения PGV

Карты: EuroVelo: Филип Инсолл, Sustrans; D-Netz: Т. Фройцхайм

Печать: Z32, Druckerei des BMVBW апрель 2002.

Дальнейшая информация в Интернете на www.bmvbw.de или в службе поддержки граждан: Тел.: 01888/3003060 Факс: 01888/3001942

Эта брошюра является составной частью Программы по работе с общественностью Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда. Она распространяется бесплатно, не предназначена для продажи и не может быть использована в целях предвыборной агитации.

Предисловие

3начение велосипеда как благоприятного для здоровья, окружающей и социальной среды транспортного средства часто бывает недооценено. Поэтому целью Национального плана развития велосипедного транспорта 2002-2012 является демонстрация возможностей велосипедного сообщения в рамках интегрированной транспортной политики и целенаправленное использование этого потенциала развития в ориентированной на долгосрочную перспективу транспортной системе.

Представляя Национальный план развития велосипедного транспорта, федеральное правительство подчеркивает свою политическую волю к стимулированию развития велосипедного транспорта как части перспективного развития транспортного сообщения. Активная поддержка бундестага, федеральных земель и коммунальных головных объединений, а также профессиональных кругов дает основания полагать, что меры, предложения и планы в течение 10 лет приведут к значительному улучшению условий для велотранспорта. Сейчас необходимо достичь того, чтобы этот пакет мер был поэтапно проверен и постепенно реализован и развит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с территориальными корпорациями, союзами, экономическими организациями и гражданами. При этом понятно: в рамках нашей федеративной системы основная ответственность за содействие велотранспорту лежит на федеральных землях и коммунах.

Содействие развитию велотранспорта интегрировано в комплексное взаимодействие экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, политики в области здравоохранения и туризма. В таких условиях не может существовать некий единственный путь содействия велосипедному транспорту. Напротив, федеральное правительство делает ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с землями и коммунами. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в нашем обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Федеральное правительство исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения.

В своем отчете о мерах содействия велосипедному транспорту за май 2000 (издание бундестага 14/3445) федеральное правительство представило всеобъемлющий анализ ситуации в области велотранспорта в Федеративной республике Германии.

Этот отчет послужил основой открытого слушания Комитета по транспорту, строительству и жилому фонду делу бундестага 24 января 2001. При этом эксперты одобрили достигнутые в деле содействия велотранспорту успехи, одновременно указав на то, что потенциалы велосипеда с транспортной, экологической, экономической и здравоохранительной точек зрения использованы лишь частично. С учетом этих обстоятельств в постановлении от 18 апреля 2002 года бундестаг обратился к федеральному правительству с просьбой поддержать инициативу развития ДРУЖЕСТВЕННОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТУ ГЕРМАНИИ и подкрепить эту поддержку представлением Национального плана развития велосипедного транспорта.

Федеральное правительство придерживается мнения, что содействие велотранспорту и более активное использование велосипедов невозможно предписать на государственном уровне. Политика в области велотранспорта требует настойчивости и последовательности. Для этого население должно быть надлежащим образом сенсибилизировано и, при необходимости, должно внести свой вклад в увеличение доли велотранспорта посредством изменения поведения при выборе транспортного средства. Поэтому, кроме участия федерации, необходимо активное всеобщее содействие дальнейшему развитию и улучшению условий для велотранспорта. Мы добьемся успеха только тогда, когда деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! своей личной задачей. Национальный план развития велосипедного транспорта также ориентирован на всех отдельных граждан. Наряду с этим федеральное правительство призывает частные организации и гражданские инициативы улучшить сотрудничество с государственными органами и выработать совместные решения.

С помощью настоящего Национального плана развития велосипедного транспорта федеральное правительство хочет инициировать широкий общественный диалог о новых путях и стратегиях в деле содействия велотранспорту, выработать рекомендации к действиям и в общем и целом внести вклад в создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах Германии, в наших городах и общинах.

Министр транспорта, строительства и жилого фонда

Обзор 1: К чему стремится федеральное правительство

Стратегические цели:

- Увеличение до 2012 года доли велосипедного сообщения в Германии.

- Содействие велосипедному транспорту как составной части долгосрочной интегрированной транспортной политики.

- Содействие современной, социально и экологически ориентированной мобильности на короткие расстояния в соответствии с моделью ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ.

- Усиление транспортной безопасности.

Конкретные меры:

- Удвоение в федеральном бюджете 2002 года средств для строительства и ремонта велосипедных дорог на федеральных дорогах.

- Оптимизация правовых рамок.

- Кампания по усилению транспортной безопасности и улучшению транспортного климата, обращенная ко всем участникам дорожного движения (Программа

транспортной безопасности 2001 года).

- Координация стратегий по реализации Национального плана развития велосипедного транспорта федеративно- земельной рабочей группой ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ.

- Наблюдение за реализацией Национального плана развития велосипедного транспорта и предоставление отчетности о прогрессе в развитии велосипедного

сообщения.

- Выполнение исследовательского (более чем на 1 млн. евро) и модельного проектов.

- Проведение анализа для исследования внутреннего и зарубежного опыта велосипедного сообщения в городе.

- Поддержка всегерманского конкурса Best for bike.

- Институционная поддержка Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) и союзов транспортной безопасности.

- Организация открытой для всех граждан Интернет-платформы ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.

(Продолжение следует)


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Александр Хатунцев выиграл Тур Южно-китайского моря





Победой на заключительном этапе Тура Южно-китайского моря, закончившегося 30 декабря в китайской провинции Макао, россиянин Александр Хатунцев обеспечил себе первое место в генеральной классификации последней велогонки 2006 года.

Финальная генеральная классификация:

1 Александр Хатунцев (Россия) Омнибайк - Динамо - Москва 12.10.10
2 Ванг Ип Танг (Гонконг), отставание - 0.42
3 Хаиюн Ма (Китай), отставание - 1.02
4 Сергей Колесников (Россия) Омнибайк - Динамо - Москва - то же время
5 Алексей Шмидт (Россия) Омнибайк - Динамо - Москва, отставание - 1.07.

На фотографии: Александр Хатунцев (фото Greg Chang)



Сезон 2006 года удачно сложился у москвичей, представителей команды Омнибайк - Динамо - Москва. Александр Хатунцев стал бронзовым призером чемпионата мира 2006 года в групповой гонке на шоссе среди спортсменов в категории до 23 лет. Сергей Колесников первую половину сезона прочно удерживал лидерство в европейской классификации лучшего гонщика. Своими результатами оба спортсмена заслуженно заработали профессиональные контракты на следующий сезон. С 2007 года Сергей Колесников и Александр Хатунцев будут выступать за бельгийскую команду Про-Тура Unibet.com.




Анастасия ЛИХАЕВА
http://sportcom.ru/sport/velosport/news459a42d0.htm






Как КОЛЕСОВАЛИ Зинаиду Стагурскую


Главная звезда белорусского шоссейного велоспорта 35-летняя Зинаида СТАГУРСКАЯ, срок дисквалификации которой за использование допинга истекает в июне, рассчитывает вернуться в большой спорт. Однако информация, появившаяся недавно в Интернете, может поставить крест на надеждах чемпионки мира 2000 года. Агентство tuttobiciweb.com сообщило, что к ней домой (спортсменка проживает в итальянском городке Прато) с ордером на обыск наведались сотрудники из NAS - местного подразделения по борьбе с раcпространением наркотиков.

И ушли они, по сведениям источника, не с пустыми руками, а конфисковав значительное количество анаболических стероидов и прочих допинговых препаратов, которые, как известно, подпадают под категорию наркотических веществ. При этом итальянские журналисты уверяют, что большая часть подозрительных медикаментов была приобретена на российском ЧЕРНОМ РЫНКЕ с целью их дальнейшей перепродажи в Италии. Обвинение, что и говорить, более чем серьезное. Оно не только грозит пожизненным отлучением от спорта, но и предусматривает уголовную ответственность. Тем более что в Италии законы по борьбе с допингом едва ли не самые жесткие в мире.

Однако слухи о том, что белоруска проводит новогодние праздники в местах не столь отдаленных, оказались слишком преувеличены. Об этом сообщила сама Зинаида в интервью ПБ.

На фотографии: Зинаида Стагурская (фото http://mk.by/archiv/23.08.2004/

- У меня все нормально. Вчера разговаривала с представителями нашей федерации. Оказывается, про меня в Беларуси какие-то страшные истории ходят. Будто посадили уже, а во время обыска чего только не нашли: наркотики, наганы. То, что вы до меня дозвонились, надеюсь, развеет нелепые слухи.

Ко мне действительно приходили люди из NAS. Перерыли медикаменты, взяли их на проверку. Но там обычные лекарства - от головной боли и тому подобное. Большая их часть лежит еще со времен Олимпиады в Афинах, у некоторых препаратов, наверное, даже срок годности истек. Если бы это действительно было что-то насквозь криминальное, как пишут, то я сейчас с вами не разговаривала бы - была бы занята другими делами. Здесь с этим строго - три месяца тюрьмы или выдворение из страны. Но журналисты, итальянские в особенности, падки на сенсации. Лишь только услышали звон, как сразу же раздули скандал, им хватило одного слова. Никаких обвинений мне не предъявлено, так что не знаю, откуда берется подобная информация. Видимо, придется нанять адвокатов и платить им четыре ШТУКИ долларов, чтобы во всем разобраться. Верю, что ситуация разрешится лучшим образом. А пока тренируюсь, рассчитываю уже через несколько месяцев вновь выступать на соревнованиях. Буду гоняться за команду ФЕНИКС, которая базируется неподалеку от моего дома в Прато.

Гостренер Белорусской федерации велосипедного спорта Анатолий Миклашевич сообщил, что его ведомство в курсе ситуации вокруг Стагурской, однако пока никаких официальных запросов и документов от антидопинговых служб не получало. Вся информация почерпнута из Интернета и со слов самой велосипедистки.

05 января 2007
Константин ЛОБАНДИЕВСКИЙ
http://www.pressball.by/news.php?t=0603&id=15829


Старейший российский велотрек будет реконструирован






В 2007 году на старейшем в России велотреке - тульском, отметившем минувшим летом 110-летие, начнется вторая очередь реконструкции. В последних числах декабря завершена и подписана проектно-сметная документация. На этот год из федерального и областного бюджетов выделено 15 миллионов рублей. Вторая очередь будет включать полную реконструкцию Западной трибуны и строительство крыши над полотном трека, сообщает allsport.ru.

На фотографии: Туотский велотрек с советских времен (фото http://www.tula-oblast.ru)



05 января 2007
http://www.oreanda.ru/ru/news/20070105/common/sport/article184742/


Паоло Беттини оставит гонки после ЧМ-2008


Олимпийский чемпион и чемпион мира итальянец Паоло Беттини заявил, что может завершить карьеру после чемпионата мира 2008 года.

- На Чемпионате Мира-2007 в Штутгарте и Чемпионате Мира-2008 в Варезе я выступлю обязательно, так же как и на Олимпиаде в Пекине, - приводит слова 32-летнего велосипедиста испанская газета Marca. - А вот после этого, скорее всего, моя карьера закончится. Всегда нужно уходить вовремя, хотя это будет и непросто.

02 января 2007
Анатолий СЕРДЮКОВ
http://www.firstsportukraine.com/news/?n_id=9499

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Как я проехал свой марафон, или про любовь, алчность и отличного попутчика


Проехать 200 км мне хотелось давно, но все попытки были неудачны. Когда Кочевник сообщил мне, что в конце апреля затевается марафон и за это еще дают медали, я сразу согласился. Медаль - это здорово, ею можно хвастаться, всем показывать, друзьям и знакомым, рассказывать про то, как ты крут и как это серьезно. Мои друзья далеки от велосипеда и относятся к моему увлечению, мягко говоря, скептически. Так вот, в начале апреля я оказываюсь на сборе и с энтузиазмом записываюсь участником марафона. За неделю до этого мне сделали операцию и на сбор я пришел еще со швами. Я был уверен, что мне понемногу удастся раскататься и подготовиться к марафону, но все обернулось иначе. Мои попытки кататься по утрам были неудачны, я поздно просыпался, по выходным тоже не удавалось кататься - выехал несколько раз и еще съездил на открытие сезона, - накатал я совсем немного, примерно 170 км. Но я был уверен, что у меня все получится, был очень самоуверен . . . А еще я всем рассказал, что участвую в серьезном заезде и посвятил этот бревет своей девушке. Ей это очень понравилось - теперь вы понимаете, какая ответственность лежала на мне. Так вот, накануне я собрался, смазал как следует велосипед и лег пораньше спать в предвкушении заезда . . .

На фотографии: Медаль за прохождение квалификационных дистанций 200, 300, 400 и 600 км в течение одного сезона. В качестве Новогоднего поздравления всем супермарафонцам России!

На старт я подъехал почти вовремя, получил карточку участника (залог получения заветной медали). Мы выстроились в линию и стартовали. Понимая СЕРЬЕЗНОСТЬ СВОЕЙ ПОДГОТОВКИ я, как и советовал Кочевник, решил ехать в своем темпе.

- Даже если я буду ехать очень медленно 16-17 км в час, я смогу уложиться во время 13 часов, - думал я.

По городу ехалось нормально, но на выезде из Ростова я отстал от всех и больше не встречал стартовавших со мной на протяжении всего маршрута. Но это меня сильно не огорчило, я ехал в своем темпе, всячески себя морально подстегивал и настраивал на успех. Я просто не мог не проехать всю дистанцию: - Как я могу не проехать марафон, который посвятил своей любимой, чем я буду хвастаться перед друзьями, как я смогу смотреть в зеркало по утрам? - думал я. С этими мыслями я усиленно вкручивал, но результат был никудышным, большое количество подъемов и встречный ветер не позволяли показать нормальную среднюю скорость. Я, конечно, поднимался пешком на восьмой этаж каждый день, это позволяло практически без устали крутить педали, но подниматься пешком - это не подниматься на велосипеде, - все остальные части тела, кроме ног, подводили, начали побаливать плечи, седалище было не прикатано к седлу и не хотело комфортно сидеть . . . Да и ноги крутили недостаточно шустро . . .

Борясь с ветром и дискомфортом, я неспешно поднимался в Новочеркасск, готовясь проехать в первую арку (скромная южная триумфальная арка по легенде). И в этот момент меня, смеясь, обгоняет Х-байкер. Забегая вперед, скажу, что встреча с ним, ближе к концу дистанции в моменты выпадения сознания (это когда сознание начинает выключаться и в голову лезут всякие мысли), представлялось мне чудесным провидением, а он - ангелом-хранителем нерадивых марафонцев, таких как я. Настроение, судя по всему, у него было замечательным - он шустро педалировал - буквально порхал вокруг меня. Он смеялся и указывал, что я сильно потолстел со времени нашего похода через Лагонаки, спрашивал, сколько я вешу и предполагал, что все 100 кг.

Настроение у меня тоже стало хорошим, так как с ним всегда было весело. своими разговорами он довел меня до состояния истерики, у меня сбилось дыхание, я его настойчиво попросил помолчать хоть немного и дать мне преодолеть подъем. Болтая, мы немного отклонились от легенды и не повернули, поехав под КИРПИЧ, на мои возражения и упоминания про ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ИЗ СТОЛИЦЫ ЮФО он спокойно сказал:

- Бог нас простит - мы же едем к Храму!

Это немного успокоило, тем более что мы старались не создавать помех движению. Мы вдвоем с ним и проехали всю дистанцию. В начале пути, когда у меня еще были силы разговаривать, мы с ним много общались, но скоро я стал выдыхаться и уже не смог давать ему развернутые ответы и тем более о чем-то спрашивать. А он, напротив, был словоохотлив и много меня спрашивал, я мог давать только односложные ответы - да или нет, а иногда вообще просто кивать или отрицательно махать головой. Он был очень настойчив и не позволял оставлять свои вопросы без внимания. . .

Окончание следует.
Тимур Назаралиев, ВК НЕОСКИФЫ, Ростов на Дону
(Вестник Общества Российских велотуристов-марафонцев, 3-4, 2006)


Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ


Ищем руководителя для проекта

Айс-байкеры на Ледяной дороге Золотой лихорадки


Читать интересную статью о велопутешествии по льду Юкона можно по адресу: http://velopiter.spb.ru/articles/alaska.htm



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



В Китае почти половина городских жителей передвигается на велосипедах


Почти половина городских жителей Китая все еще передвигается на велосипедах, несмотря на достигнутый страной прогресс в области развития общественного транспорта. Об этом сообщил профессор Пекинского университета Цзяотун Вэй Цинчао на состоявшемся в г.Гуйян (административный центр провинции Гуйчжоу) Всекитайском совещании по вопросам развития комплексного транспорта, передает СИНЬХУА.

Между тем, как показало исследование, в Азии количество велосипедистов сокращается, тогда как в Европе, наоборот, растет. Мировыми лидерами среди производителей велосипедов являются Китай и Индия. В 2005г. в КНР было произведено около 80 млн, или около 60% всех велосипедов, произведенных за указанный год в мире, тогда как на долю Индии приходится 11%. В то же время количество реализуемых велосипедов в Китае за последние несколько лет сократилось почти в два раза по сравнению с 1990г. - с 40 млн до 20 млн.

В Европе велосипеды стали популярны с увеличением числа автомобилей и проблемами, связанными с их парковкой.

04 января 2007
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070104095955.shtml


В Белгороде откроют велоклуб


В скором времени все любители велоспорта или просто водители двухколесного транспорта смогут собраться вместе, чтоб обсудить насущные проблемы. В Белгороде открывается велоклуб. И к этому событию приурочен открытый конкурс.

Первое заседание велоклуба пройдет в конце февраля этого года. В здании администрации рынка СОЛНЕЧНЫЙ 28 февраля состоится учредительное собрание. Инициаторами этого объединения стали мастера спорта Юрий Шонин, Николай Ушаков и просто любители велоспорта и велотуризма. Они стремятся не только приобщить белгородцев к здоровому образу жизни, но, насколько возможно, популяризировать велоспорт и велотуризм в Белгороде. Кроме того, в планах клуба - организация соревнований, массовых мероприятий, походов, рейдов и многое другое.

На сегодняшний день уже разработан устав и организован офис клуба (улица Конева 2, 2-й этаж рынка СОЛНЕЧНЫЙ, офис ? 15, тел. 37-00-11, 73-00-38).

Названия для своего клуба любители велоспорта пока не придумали, потому с 14 января по 4 февраля будет проводиться конкурс на лучшее название и эмблему велоклуба.

Всех, кто не равнодушен к велоспорту или просто любит прокатиться с ветерком на двухколесном транспорте, организаторы клуба приглашают к себе.

09 января 2007
http://www.bel.ru/news/sport/2007/01/09/22171.html


Грабитель скрылся от швейцарской полиции на велосипеде


В четверг в начале рабочего дня вооруженный грабитель напал на банк в швейцарском городе Алле, расположенном в кантоне Юра, сообщает AFP.

Получив от служащих банка крупную сумму денег, мужчина скрылся с места преступления на велосипеде. Полиции не удалось задержать его.

Источник в ограбленном банке отказался уточнить размер похищенной велосипедистом суммы.

29 декабря 2006
По материалам: France Presse, Лента.ru


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
Форум конкурса ЗДЕСЬ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ


Я поздравляю с праздником всех наших авторов и зрителей, желаю здоровья, отличных фотографий и интересных дорог.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Что показала последняя неделя ушедшего 2006 года:
Итоговый недельный конкурс наполнили девять фотографий. Лучшей среди них признана:

Велопутешествие-странничество
Автор: Виктор Калеченков

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


Итоги Новогодней недели:
На самой бездельной неделе соревновались четыре фотографии двух авторов, победила дружба, а лучшей фотографией признана

В Фанских горах на велосипеде безопаснее
Автор: Игорь Павленко

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь

Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно. Фотографии нужно присылать СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ


ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


В ноябре участники недельных конкурсов были не очень активны и на лучшую фотоработу месяца было десять претендентов. Из них лучшей в ноябре стала:

Давай! Давай! Крути быстрее!
Автор: Alex

П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Остальные итоги смотрите здесь


В эти дни проходит конкурс на лучшую фотографию декабря. Принять в нем участие можно здесь

Чтобы войти в число призеров, сначала нужно принять участие в конкурсе недели. Ждем новых высокохудожественных работ на конкурс, проходящий еженедельно. Фотографии нужно присылать СЮДА

Андрей СОЛОВЬЕВ


ВелоФотоКонкурс ГОДА

По адресу http://velofoto.velotur.info/year/photogallery.php

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.


Любопытная фотография
















Фотомастерство высокого класса:
Автор: Luc Claessen
На снимке - типичный эпизод, снятый на чемпионате Бельгии по велокроссу 6-7 января 2007 года


















Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)

ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТИВЕНС, 1884-1886 (продолжение 42, предыдущая часть в рассылке 272)


ГЛАВА V. ОТ АМЕРИКИ ДО ГРАНИЦЫ ГЕРМАНИИ
Философские размышления о нанизывании велосипедиста на бамбуковые палочки

В этот день в 13:00 громоздкий, но хорошо сложенный корпус корабля Сити оф Чикаго со всем своим живым и топливным грузом отошел от пристани таким образом, как будто он обладал разумом и понимал, что ему делать. Толпы людей, которые еще минуту назад спускались вниз по трапу, собрались на внешнем конце пирса, образовав компактную массу из машущих платков и людей с озабоченными лицами, которые махали своим друзьям на борту уходящего парохода.

С самого начала и до конца плавания через Атлантику погода была прекрасной, и пассажиры - надо сказать, что половину пассажиров составляли труппу театра Лицеум со знаменитым Генри Ирвингом, которые возвращались домой после своего второго успешного тура по Америке - но также и пожилые пассажиры, которые пересекали Атлантику много раз - все они говорили, что это было самое приятное путешествие.

На третий день нам встретился одинокий айсберг - объект, про который капитан решил, что его лучше рассматривать и запоминать с почтенного расстояния около пяти миль. Айсберг представлял собой холодную несимпатичную гору, хотя надо сказать, что она была чрезвычайно занимательной и, кроме того, она нейтрализовала значительное количество избыточного тепла в атмосфере в течение нескольких часов до тех пор, пока не исчезла за горизонтом.

Мне крайне повезло, поскольку среди пассажиров я встретил Гарри Френча, писателя и путешественника, который поделился со мной ценной информацией, особенно о Китае. Г-н Френч некоторое время путешествовал в одиночку по цветочному королевству (Китаю) и предупреждал меня о том, что меня ждет веселое и интересное время при поездке по этой стране на таком странном и непонятном для жителей Поднебесной механизме как велосипед. Среди многих других интересных вещей этот опытный джентльмен рассказал мне о том, что нужно делать, если пятьсот гомонящих китайцев начнут без предупреждения колотить в дверь и затем ворвутся в снятый вами на неделю вперед дом, где вы уже начали смотреть первые сны. Лучше не делать то, что в этих случаях делают англосаксы - а именно энергично защищать свои права с дубинкой в руках. Лучше проявить соломонову мудрость и спокойно подчиниться вторжению, с уважением поклонившись китайской любознательности. Если в таких случаях стоять за дверью и, в качестве предварительного предупреждения ПРИВЕТСТВОВАТЬ первого вторгшегося крюком для снятия сапог, он поймет, что имеет место непонимание с одной из сторон, которое может плачевно закончиться для того, в чей дом было совершено вторжение. Если же кротко допустить всю эту толпу для проведения критичного и исчерпывающего досмотра, то в этом случае есть шанс даже получить извинения за то, что они стучали в дверь для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Для того чтобы вести дела с китайцами, лучше проявлять благоразумие, а не отвагу.


Ливерпуль. 70-е годы ХХ века

В полдень 19-го мы достигли Ливерпуля, где меня ждало письмо от А. Дж. Вилсона (Фаеда), в котором он приглашал меня посетить его дом на Пауэрскрофт в Лондоне. Он также предложил свои услуги в качестве проводника по запутанным лабиринтам Вест-Енда и спрашивал моего согласия на то, чтобы он со своими товарищами сопровождал меня от Лондона до южного побережья. Нет необходимости объяснять, что у меня не было возражений против такой программы.

В тот момент, когда таможенник открывал крышку с широкого плоского ящика, в котором перевозился мой американский велосипед, вокруг нас собрались несколько пассажиров, привлеченных возможностью взглянуть своими глазами на машину, на которой, как они уже слышали, я должен буду проехать вокруг земного шара. Одна симпатичная леди, как только она увидела яркие никелированные детали, воскликнула:

- Как стыдно, что им разрешено открывать ящик. Ведь они могут его поломать. Небольшая взятка вполне убеждает любопытного таможенника в том, что, сняв одну секцию и добросовестно заглянув под другую, он уже вполне добросовестно выполнил свой долг перед британским правительством, а сердобольная леди перестала волноваться по поводу возможных повреждений.

Еще через два часа велосипед был благополучно помещен в камеру хранения Ливерпульской северо-западной железнодорожной компании. А еще через два часа я уже мчался по направлению к Лондону через аккуратно возделанные поля, луга и парки такого интенсивно зеленого цвета, какой можно встретить только на британских островах. Это вызывает восторженную реакцию американской семейной пары, едущей в моем купе. Они в первый раз в Англии и выражают свое восхищение и удовольствие на настоящем языке янки.

По прибытии в Лондон я не трачу понапрасну время, а сразу нахожу г-на Болтона, известного велосипедиста, который путешествовал по континенту больше всех других английских велосипедистов, и к которому у меня было рекомендательное письмо. Вместе с ним в понедельник после полудня мы вторгаемся в святая святых ведущих велосипедных газет Лондона. Кроме того, г-н Болтон дал мне несколько весьма полезных советов касательно езды на велосипеде во Франции и Германии.


Старинная карта Лондона

Затем приходит время показать паспорт и неизбежные неприятности от того, что каждый полицейский и детектив подозревает меня в том, что я являюсь безумным динамитчиком, который приехал из Америки для того, чтобы взрывать правительственные здания.

Во вторник я делаю официальный запрос в китайское посольство касательно информации о возможности проехать по Цветочному королевству через Верхнюю Бирму в Гонконг или Шанхай. Здесь д-р Маккарти, переводчик посольства, и г-н Френч предупреждают меня о том, что в посольстве надо себя вести очень спокойно, поскольку для получения ответа о возможности путешествия по внутренней части Китая на велосипеде может понадобиться очень много времени. Доктор уверен в том, что я смогу получить разрешение на проезд через унылую пустыню Поднебесной с одного края страны в другую. По его мнению, наибольшая опасность таится не в том, что китайцы традиционно не хотят разрешать ПРИШЛЫМ ВАРВАРАМ проникновение в священные внутренние земли своей страны. Гораздо опаснее то, что огромные толпы практически повсеместно будут окружать меня и велосипед, а также то, что чужестранец невольно будет нарушать какие-то традиции и правила приличия китайцев, которые имеют под собой глубокие исторические корни. Это, как легко представить, может стать щекотливой проблемой в тот момент, когда тебя окружат волнующиеся массы людей с косичками, одетых в голубые блузы, которые по определению склонны к тому, чтобы внести в твою жизнь много проблем. Безусловно, только мой собственный опыт сможет подтвердить, какой именно тип приема я смогу получить от них. И если только они тактично воздержатся от варварского и изощренного обычая - нанизать меня на бамбуковые палки - я вряд ли буду очень заботиться о других неприятностях, которые есть у них для меня в запасе.

После того, как человек проживет достаточно времени на земле, он обычно становится менее привередливым относительно будущего вообще, по сравнению с полными надежд детскими годами, когда любые планы на будущее обрамляются картинками золотых надежд. Тем не менее, думающий и рассудительный человек, который понимает, что когда-то нужно подвести черту, ограничивающую предел мечтаний, естественно проведет ее в том месте, где вопрос будет касаться нанизывания на бамбуковые палки. Но поскольку в тот момент у меня не было никаких предчувствий относительно нанизывания на палки, единственным моим пожеланием относительно Китая было то, чтобы они не воздвигали никаких непреодолимых препятствий относительно моей игры в чет-нечет, поскольку именно случай мог существенно повлиять на мое путешествие через эту страну.

Между тем Китай все еще находился в НЕСКОЛЬКИХ оборотах моего 127 сантиметрового (50-дюймового) колеса, и в описываемое время любые соображения на этот счет были достаточно преждевременными.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА (начало в рассылке Велосипедизм 99)


Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ПУТЬ 2006

Ведущий: Леонид ИСАКОВ (Москва)

КОНКУРС НАЧАЛСЯ! ОТЧЕТЫ ПОСТУПАЮТ! CПЕШИТЕ, ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


По данным на 8 января 2007 года на конкурс уже поступило 28 отчетов, часть из которых дорабатывается. До начала собственно конкурса осталось двадцать дней. Спешите уложиться в срок и за это время сдать свой отчет на конкурс. Это очень интересный конкурс!

Фотография из отчета Романа Ломасова (Москва): первое российское велопутешествие по острову Мадагаскар

Авторы:
Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Сайт редактора рассылки здесь
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное